Решение Орловской городской Думы от 17 января 1997 г. N 27/011-ГД
"О положении "О порядке внесения, рассмотрения и принятия бюджета г. Орла"
(принято на двадцать седьмом заседании городской Думы)
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 25 сентября 2008 г. N 37/598-ГС настоящее решение признано утратившим силу
О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Орле см. Положение, утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 26 февраля 1998 г. N 14/036-ГС
Рассмотрев предложения администрации и комитета по бюджету и налоговой политики о внесенных изменениях в проект Положения "О порядке внесения, рассмотрения и принятия бюджета г. Орла",
Орловская городская Дума решила:
1. Принять Положение "О порядке внесения, рассмотрения и принятия бюджета г. Орла".
2. Администрации и представительному органу местного самоуправления г. Орла в дальнейшем при рассмотрении бюджета руководствоваться настоящим Положением.
3. Положение "О порядке внесения, рассмотрения и принятия бюджета г. Орла" опубликовать в газете "Орловские вести".
Заместитель председателя городской Думы |
В.И. Ковалев |
Положение
о порядке внесения, рассмотрения и принятия бюджета г. Орла
(утв. решением Орловской городской Думы от 17 января 1997 г. N 27/011-ГД)
I. Общие положения
1. В состав городского бюджета входят доходы, определенные пунктом 2 статьи 74 Устава города Орла.
2. К компетенции администрации города относится составление проектов городского бюджета, исполнение городского бюджета и контроль за исполнением выделенных бюджетных ассигнований.
3. К компетенции городского Совета народных депутатов относится рассмотрение проектов городского бюджета, утверждение и контроль исполнения городского бюджета, утверждение отчета о его исполнении.
4. Проект бюджета вносится на рассмотрение в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения.
II. Внесение проекта бюджета на рассмотрение городского Совета
народных депутатов
1. Рассмотрение проекта бюджета начинается после официального представления бюджетного послания мэром города в городской Совет. Бюджетное послание представляется не позднее 1 месяца до начала нового финансового года. Первичные материалы по проекту бюджета могут рассматриваться городским Советом по мере их подготовки администрацией.
2. Бюджетное послание включает в себя следующие документы:
- информационная справка о предварительных итогах социально-экономического развития города за текущий год и прогноз социально-экономического развития города на предстоящий год;
- основные направления финансовой, денежной, налоговой и социальной политики;
- предложения о внесении изменений и дополнений в действующие положения о местных налогах и сборах, введение новых налогов и сборов;
- городские комплексные целевые программы с расшифровкой расходов городского бюджета на их исполнение;
- проект городского бюджета на соответствующий год с приложениями:
а) расчеты формирования доходной части бюджета с указанием всех источников поступлений;
б) постатейный расход бюджетов по отраслям и структурным подразделениям с разбивкой по кварталам;
в) согласованные с областным финансовым управлением нормативы и порядок отчислений в федеральный и областной бюджет;
г) информация об ожидаемых предварительных итогах исполнения бюджета за текущий год;
д) справка о задолженности по финансированию расходов из городского бюджета за истекший год;
е) справка о доходах от приватизации имущества на предстоящий год с указанием приватизируемых объектов;
ж) проект решения городского Совета о городском бюджете на предстоящий год.
III. Рассмотрение и утверждение бюджета городским Советом
1. После получения бюджетного послания городской Совет определяет дату проведения своего заседания. Заседание проводится не ранее чем через 20 дней и не позднее чем через месяц с момента получения бюджетного послания.
2. Председатель городского Совета по представлению городского комитета по бюджету и налоговой политике определяет график проведения слушаний по бюджетному посланию в комитетах и комиссиях городского Совета. Слушания начинаются не позднее чем через 5 дней после передачи бюджетного послания в комитеты и комиссии председателем городского Совета.
3. Слушания по бюджету проводятся с участием представителей финансового отдела городской администрации. При необходимости на слушания приглашаются руководители соответствующих отраслевых комитетов, управлений администрации, муниципальных предприятий. По результату слушаний комитеты и комиссии принимают решения, составляют протоколы разногласий по вопросам, не получившим согласия, и представляют их в комитет по бюджету и налоговой политике.
4. Комитет по бюджету и налоговой политике рассматривает решения комитетов и комиссий, а также протоколы разногласий и принимает по ним свое решение. Решение комитета по бюджету и налоговой политике должно содержать сводное заключение на проект городского бюджета, предоставленного администрацией города, и не позднее чем за 10 дней до заседания городского Совета направляется мэру города.
5. Мэр города представляет в городской Совет свое заключение по решению комитета по бюджету и налоговой политике в письменном виде не позднее чем за 3 дня до заседания городского Совета.
6. Городской Совет рассматривает бюджет не менее чем в двух чтениях.
7. При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении городской Совет заслушивает доклад администрации города и содоклад председателя комитета по бюджету и налоговой политике.
8. Доклад администрации города включает концепцию проекта бюджета на предстоящий год, а также основные направления бюджетно-налоговой политики. Содоклад председателя комитета городского Совета по бюджету и налоговой политике содержит сводное заключение комитетов и комиссий городского Совета по проекту бюджета.
9. Городской Совет принимает решения о принятии за основу либо об отклонении предоставленного проекта бюджета.
10. При отклонении проекта бюджета в первом чтении городской Совет принимает одно из следующих решений: - о создании согласительной комиссии из числа представителей городского Совета и администрации города по корректировке проекта исходя из рекомендаций, содержащихся в сводном заключении комитетов и комиссий городского Совета. Согласительная комиссия в срок до десяти дней разрабатывает согласованный вариант уточнений показателей проекта бюджета, после чего администрация города предоставляет уточненный проект на рассмотрение городского Совета повторно в первом чтении. В случае возникновения разногласий по поводу доведенных нормативов отчислений в вышестоящие бюджеты, согласительная комиссия готовит проект обращения городского Совета и администрации города в областную Думу и администрацию области с обоснованием изменения доведенных нормативов; - о возвращении проекта бюджета администрации города. В течение последующих двадцати дней администрация представляет в городской Совет новый проект с учетом рекомендаций, содержащихся в сводном заключении. Возвращение проекта бюджета осуществляется один раз.
11. При принятии проекта бюджета за основу администрация города совместно с заинтересованными комитетами и комиссиями, депутатами городского Совета дорабатывает проект с учетом их замечаний и предложений и не позднее чем через десять дней вносит проект для рассмотрения во втором чтении.
12. Городской Совет рассматривает проект бюджета во втором чтении.
13. В случае отклонения проекта во втором чтении городской Совет своим решением поручает доработку проекта бюджета согласительной комиссии из числа представителей городского Совета и администрации города, которая в течение десяти дней дорабатывает проект и вносит его на рассмотрение городского Совета.
14. В случае неприятия бюджета на предстоящий год до 15 января этого года принимается решение городского Совета о финансировании расходов из городского бюджета в I квартале соответствующего года.
Глава местного самоуправления |
А.Г. Кисляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орловской городской Думы от 17 января 1997 г. N 27/011-ГД "О положении "О порядке внесения, рассмотрения и принятия бюджета г. Орла" (принято на двадцать седьмом заседании городской Думы)
Текст решения опубликован в официальном издании Орловской городской Думы "Решения за 1997 год (январь-март) и документы к ним", 1999 г.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 25 сентября 2008 г. N 37/598-ГС настоящее решение признано утратившим силу