В целях дальнейшего совершенствования деятельности контрольно-счетной палаты по осуществлению народовластия в форме финансового контроля представительного органа местного самоуправления за законностью и эффективностью использования средств налогоплательщиков, поступающих в бюджет города Орла в виде налогов и иных отчислений, а также соблюдению законности в управлении муниципальной собственностью, в соответствии с решениями Орловского городского Совете народных депутатов N 9/116-ГС от 27.09.2001 года "О внесении изменений в структуру Орловского городского Совета народных депутатов", N 9/132-ГС от 27.09.2001 года "О проекте новой редакции Положения "О муниципальной службе в г. Орле"
Орловский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Утвердить новую редакцию Положения "О контрольно-счетной палате при Орловском городском Совете народных депутатов" (прилагается).
2. Опубликовать текст новой редакции Положения "О контрольно-счетной палате при Орловском городском Совете народных депутатов" в средствах массовой информации.
Председатель Совета |
В.Н. Иконников |
Приложение
к постановлению городского
Совета народных депутатов
от 25 апреля 2002 г. N 18/240-ГС
Положение о Контрольно - счетной палате при Орловском городском Совете
народных депутатов
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Контрольно - счетная палата является постоянно действующим органом по осуществлению финансового контроля за рациональным использованием муниципальной собственности, бюджетных средств и внебюджетных фондов города Орла.
Контрольно - счетная палата образуется городским Советом народных депутатов и подотчетна ему. В своей деятельности Контрольно - счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом города, настоящим Положением и иными нормативными актами городского Совета народных депутатов. В рамках задач, определенных настоящим Положением, Контрольно - счетная палата обладает организационной и финансовой независимостью.
Контрольно - счетная палата использует гербовую печать и официальные бланки Орловского городского Совета народных депутатов.
Контрольно - счетная палата располагается по адресу: 302000, г. Орел, Пролетарская гора, 1
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно - счетной палаты являются:
- координация деятельности органов местного самоуправления по контролю за исполнением городского бюджета;
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета и внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
- организация и осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием средств городского бюджета на предприятиях, учреждениях и организациях, независимо от форм собственности;
- организация и осуществление контроля за средствами городского бюджета, определение эффективности и целесообразности расходов городских средств, поступающих от использования муниципальной собственности;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета;
- финансовая экспертиза проектов городских затрат, а также нормативно - правовых актов администрации города Орла, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение городского бюджета и внебюджетных фондов;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета, внебюджетных фондов, подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета и средств внебюджетных фондов в уполномоченных банках и иных финансово - кредитных учреждениях;
- регулярное предоставление городскому Совету информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий;
- подготовка и предоставление в комитеты городского Совета заключения по отчету администрации города об исполнении городского бюджета.
Статья 3. Принципы осуществления контроля
Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за использованием городского бюджета, расходованием средств внебюджетных фондов и использованием муниципальной собственности на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
Глава II. Состав и структура Контрольно - счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно - счетной палаты
Контрольно - счетная палата состоит из председателя палаты, начальников отделов, главных специалистов (аудиторов).
В структуру Контрольно-счетной палаты входят экспертно-аналитический и контрольно-ревизионный отделы. Положение об отделах, по предложению председателя Контрольно-счетной палаты, утверждает председатель городского Совета народных депутатов.
Структуру и штаты Контрольно - счетной палаты утверждает городской Совет народных депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно - счетной палаты.
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно - счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности городским Советом народных депутатов по представлению председателя городского Совета.
Срок полномочий председателя Контрольно - счетной палаты ограничивается сроком, на который избирается городской Совет народных депутатов.
Председателем Контрольно - счетной палаты должен быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области управления, государственного контроля, экономики и финансов.
Председатель контрольно - счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с председателем городского Совета, мэром города, прокурором города.
Председатель Контрольно - счетной палаты:
- организует работу Контрольно - счетной палаты в соответствии с нормативными правовыми актами, настоящим Положением и своими должностными обязанностями;
- представляет Контрольно - счетную палату в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных организациях.
- представляет на утверждение городскому Совету штатное расписание Контрольно - счетной палаты, с учетом выполняемых задач, вносит предложения по его изменению.
Председатель Контрольно - счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городского Совета, его комитетов и комиссий, коллегиях и совещаниях администрации города и ее структурных подразделений.
Статья 6. Начальники отделов Контрольно-счетной палаты
Начальники отделов Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем городского Совета народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Начальник отдела Контрольно-счетной палаты должен быть гражданином Российской Федерации, иметь высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области управления, контроля, экономики и финансов.
Начальники отделов Контрольно-счетной палаты не могут состоять в родственных отношениях с председателем городского Совета, мэром города, прокурором города, председателем Контрольно-счетной палаты.
Начальники отделов Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Орловского городского Совета народных депутатов и любого другого органа представительной власти всех уровней, а также входить в органы местного самоуправления.
Начальники отделов Контрольно-счетной палаты выполняют служебные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.
В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты один из начальников отделов исполняет его обязанности в соответствии с его письменным распоряжением.
Начальники отделов Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в заседаниях городского Совета, его комитетов и комиссий, коллегиях и совещаниях администрации города и ее структурных подразделениях.
Статья 7. Аппарат Контрольно - счетной палаты
Аппарат Контрольно - счетной палаты состоит из главных специалистов (аудиторов) и иных штатных сотрудников, чьи должности предусмотрены штатным расписанием, назначаемых и освобождаемых от должности председателем городского Совета народных депутатов по представлению председателя Контрольно - счетной палаты.
Главными специалистами (аудиторами) Контрольно - счетной палаты являются сотрудники, возглавляющие определенные направления деятельности Контрольно - счетной палаты.
Главными специалистами (аудиторами) Контрольно - счетной палаты могут быть граждане Российской федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности.
В служебные обязанности главных специалистов (аудиторов) Контрольно - счетной палаты входят непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Контрольно - счетной палаты.
Главные специалисты (аудиторы) Контрольно - счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой регламентом Контрольно - счетной палаты и их должностными обязанностями, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
Главные специалисты (аудиторы) Контрольно - счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях городского Совета народных депутатов, его комитетов и комиссий, коллегиях и совещаниях администрации города Орла и ее структурных подразделений.
Все сотрудники Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, права, обязанности и ответственность которых, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим Положением, Положением "О муниципальной службе в г. Орле", законодательством Российской Федерации о труде, иными нормативными правовыми актами и соответствующими должностными инструкциями.
Глава III. Порядок деятельности Контрольно - счетной палаты
Статья 8. Виды деятельности Контрольно - счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно - счетная палата осуществляет контрольно - ревизионную, экспертно - аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета и внебюджетных фондов, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета в отчетном периоде;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям городского бюджета, внебюджетных фондов;
- экспертизу проектов городского бюджета, целевых проектов, нормативных правовых актов, договоров городского Совета, городских программ и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансов города;
- экспертизу деятельности по использованию муниципальной собственности;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение предложений в Совет по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку и представление заключения в городской Совет по исполнению городского бюджета, внебюджетных фондов в отчетном году;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы комитетов и комиссий городского Совета и обращения главы администрации города по вопросам бюджета.
Статья 9. Организация и планирование работы Контрольно - счетной палаты
Контрольно - счетная палата строит работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета и эффективного использования муниципальной собственности, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно - счетной палаты.
Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Контрольно - счетной палаты подлежат предложения главы администрации города, комитетов и комиссий городского Совета народных депутатов. Годовой и квартальные планы работы Контрольно - счетной палаты утверждаются председателем Контрольно - счетной палаты.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Орловского городского Совета народных депутатов, распоряжения председателя Орловского городского Совета, его комитетов или по обращению не менее 1/3 от общего числа депутатов городского Совета.
Статья 10. Регламент Контрольно - счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно - счетной палаты, распределение обязанностей между главными специалистами (аудиторами) Контрольно - счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом Контрольно - счетной палаты, утверждаемым городским Советом народных депутатов.
См. Регламент работы контрольно-счетной палаты при Орловском городском Совете народных депутатов, утвержденный постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 25 апреля 2002 г. N 18/241-ГС
Статья 11. Компетенция Контрольно - счетной палаты
Контрольные полномочия Контрольно - счетной палаты распространяются на все городские муниципальные органы (в том числе их аппараты) и учреждения, действующие на территории города, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета или используют муниципальную собственность, либо управляют ею, и на территориальные внебюджетные фонды.
Контрольные полномочия Контрольно - счетной палаты распространяются также на все органы хозяйствования, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово - кредитные учреждения, союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета или используют муниципальную собственность, либо управляют ею.
На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно - счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств городского бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею.
Статья 12. Представление информации по запросам Контрольно - счетной палаты
Все органы государственной власти в городе Орле, органы местного самоуправления, банковские учреждения города, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно - счетной палаты, по вопросам, входящим в ее компетенцию, информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, в установленные действующим законодательством сроки. При проведении ревизий и проверок Контрольно - счетная палата получает от проверяемых органов хозяйствующих субъектов, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно - финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
По требованию Контрольно - счетной палаты все хозяйствующие субъекты города, коммерческие банки и иные кредитно - финансовые учреждения обязаны предоставлять ей необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов в части средств городского бюджета и территориальных внебюджетных фондов. Остальные предприятия, учреждения и организации обязаны представлять по требованию Контрольно - счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного представления необходимой информации или документации по требованию Контрольно - счетной палаты, а также представление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.
Статья 13. Оперативный контроль за исполнением городского бюджета
Контрольно - счетная палата в процессе исполнения городского бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению, ежеквартально, по установленной форме, представляет городскому Совету оперативный анализ исполнения городского бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными решением городского Совета о городском бюджете на текущий год показателями за истекший период, квартал.
Форма оперативного анализа утверждается комитетом по бюджету и налоговой политике городского Совета народных депутатов. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.
Статья 14. Ревизии и проверки
Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно - счетной палатой.
В ходе проведения ревизий и проверок, на основе документального подтверждения законности производственно - хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности, определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и городского бюджета.
По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Контрольно - счетной палаты и привлекаемые в этих целях иные лица несут персональную ответственность.
О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно - счетная палата информирует городской Совет, который доводит их до сведения руководителей соответствующих хозяйствующих субъектов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а при выявлении ущерба государству, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно - счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы и заключения до принятия решения городского Совета по акту ревизии.
Сотрудники Контрольно - счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно - счетной палатой.
Статья 15. Контроль за состоянием долга города и за использованием кредитных ресурсов
Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за:
- управлением и обслуживанием городского внутреннего долга;
- законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией города от администрации области и иных источников, в том числе и иностранных;
- эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.
Статья 16. Контроль за городскими внебюджетными фондами
Контрольно - счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств городских внебюджетных фондов, образованных органами местного самоуправления города, в пределах ее компетенции.
Статья 17. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за поступлением средств в городской бюджет, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в т.ч. его приватизации, продажи), от управления объектами муниципальной собственности.
Статья 18. Контроль за банковской системой
Контрольно - счетная палата осуществляет контроль за деятельностью банков всех форм собственности, их структурных подразделений, других кредитно - финансовых учреждений в части обслуживания ими городского бюджета, внебюджетных фондов.
Статья 19. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
Контрольно - счетная палата совместно с соответствующими комитетами городского Совета и подразделениями администрации города проводит экспертизу и дает заключения по:
- проекту городского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам городского внутреннего и внешнего долга и дефицита городского бюджета;
- проблемам бюджетно - финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе;
- проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно - финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городского Совета;
- проектам международных договоров города, влекущих правовые последствия для городского бюджета;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно - счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании поручений городского Совета, его комитетов и комиссий, оформленных соответствующим образом.
Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно - счетной палаты.
В случае отказа председатель Контрольно - счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
Заключения Контрольно - счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления города по вопросам их ведения.
Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий
Контрольно - счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета и использования муниципальной собственности.
На основе полученных данных Контрольно - счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и развитию бюджетно - финансовой системы города и представляет их на рассмотрение городского Совета.
Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами
Контрольные органы администрации области, управление Федеральной службы безопасности по Орловской области, государственное предприятие связи и информатики, правоохранительные органы, главное управление Центрального банка Российской Федерации по Орловской области, финансовое управление администрации города Орла, государственная налоговая инспекция города Орла, управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Орловской области и иные государственные контрольные органы оказывают содействие в деятельности Контрольно - счетной палаты, представляют, по запросам городского Совета, его комитетов и комиссий информацию о результатах проводимых ревизий и проверок по вопросам компетенции Контрольно - счетной палаты.
При проведении контрольно - ревизионной деятельности, в пределах своей компетенции, Контрольно - счетная палата вправе, по согласованию, привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также, на договорной основе, - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.
Статья 22. Представление Контрольно - счетной палаты
По результатам проведенных Контрольно - счетной палатой контрольных мероприятий она направляет администрации города, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного бюджету ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления.
Представление Контрольно - счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно - счетная палата уведомляется в пятидневный срок.
В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений, городской Совет незамедлительно передает материалы ревизии в правоохранительные органы.
Статья 23. Предписание Контрольно - счетной палаты
При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих прямой непосредственный ущерб бюджету города и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно - счетной палаты, создания препятствий для контрольных мероприятий, Контрольно - счетная палата имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Контрольно - счетной палаты подписываются ее председателем. Средства, израсходованные получателем средств городского бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, получаемые от пользования этими средствами, подлежат возмещению, по предписанию Контрольно - счетной палаты городского Совета народных депутатов, в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
Отменить предписание или внести в него изменения может городской Совет народных депутатов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
Статья 24. Полномочия главных специалистов (аудиторов) Контрольно - счетной палаты при проведении проверок и ревизий
Главные специалисты (аудиторы) Контрольно - счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля в пределах своей компетенции имеют право:
- беспрепятственно посещать администрацию города и районов, органы местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации и входить в принадлежащие им производственные, складские, торговые, канцелярские и другие помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- привлекать должностных лиц органов, имеющих право в соответствии с административным законодательством опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы главных специалистов (аудиторов) Контрольно - счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства.
Статья 25. Обязанность выполнения требований главных специалистов (аудиторов) Контрольно - счетной палаты
Требования главных специалистов (аудиторов) Контрольно - счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей при проведении ревизий и проверок, являются обязательными для администрации города и районов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства городского бюджета и внебюджетных фондов.
Статья 26. Ответственность главных специалистов (аудиторов) Контрольно - счетной палаты
Главные специалисты (аудиторы) Контрольно - счетной палаты несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в городской Совет или предаваемых гласности, а также за разглашение муниципальной, служебной и иной охраняемой законами тайны.
Глава IV. Заключительные положения
Статья 27. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно - счетной палаты
Воздействие на сотрудников Контрольно - счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, клевета (распространение искаженной, ложной информации) о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.
Председатель, начальники отделов, главные специалисты (аудиторы) Контрольно - счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности, в соответствии со статьями 5, 6, 7 данного Положения, лишь в случаях:
а) нарушения ими законодательства Российской Федерации или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует не менее двух третей от общего числа депутатов городского Совета народных депутатов;
б) личного заявления об отставке;
в) признания их недееспособными вступившим в законную силу решением суда;
г) предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также положением "О муниципальной службе в городе Орле".
Деятельность Контрольно - счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском городского Совета народных депутатов.
Статья 28. Средства на содержание Контрольно - счетной палаты
Средства на содержание Контрольно - счетной палаты предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.
Статья 29. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно - счетной палаты
Городской Совет принимает необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно - счетной палаты.
Денежное содержание сотрудников Контрольно - счетной палаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского Совета о муниципальной службе.
Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада заместителя председателя городского Совета народных депутатов и надбавок к этому окладу в соответствии с действующими нормативными актами.
Начальникам отделов Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада начальника отдела муниципальной службы в г. Орле.
Главным специалистам Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в соответствии с действующими нормативными актами о муниципальной службе в г. Орле.
Статья 30. Информация о деятельности Контрольно - счетной палаты
Ежегодный отчет о работе Контрольно - счетной палаты предоставляется сессии городского Совета народных депутатов.
Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением муниципальной тайны, представляются городскому Совету и администрации города на закрытых заседаниях.
Глава V. Порядок вступления в силу настоящего положения
Статья 31. Порядок приведения правовых актов в соответствии с настоящим Положением
Правовые нормативные акты городской администрации, принятые до вступления в силу настоящего Положения, действуют в части, не противоречащей данному Положению, и должны быть приведены в соответствие в течение двух месяцев с момента вступления в силу настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о Контрольно-счетной палате при Орловском городском Совете народных депутатов, которое определяет правовой статус и основные задачи КСП, а также состав и структуру и организацию деятельности Контрольно-счетной палаты.
Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 25 апреля 2002 г. N 18/240-ГС (принято на восемнадцатом заседании городского Совета второго созыва) "О проекте новой редакции положения "О контрольно-счетной палате при Орловском городском Совете народных депутатов"
Текст постановления опубликован в "Орловской правде" от 16 мая 2002 г. N 78, в официальном издании Орловского городского Совета народных депутатов "Постановления за 2002 год и документы к ним", 2002 г.