Постановление Орловского городского Совета народных депутатов
от 25 апреля 2002 г.N 18/241-ГС
"О проекте новой редакции регламента контрольно-счетной палаты при
Орловском городском Совете народных депутатов"
(принято на восемнадцатом заседании городского Совета второго созыва)
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 22 декабря 2011 г. N 12/0205-ГС настоящее постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшего совершенствования деятельности Контрольно-счетной палаты по порядку ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности и в соответствии с решением Орловского городского Совете народных депутатов N 9/116-ГС от 27.09.2001 года "О внесении изменений в структуру Орловского городского Совета народных депутатов"
Орловский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Утвердить новую редакцию регламента Контрольно-счетной палаты при Орловском городском Совете народных депутатов. (Прилагается).
2. Опубликовать текст новой редакции регламента Контрольно-счетной палаты при Орловском городском Совете народных депутатов в средствах массовой информации.
Председатель Совета |
В.Н. Иконников |
Приложение
к постановлению городского
Совета народных депутатов
от 25 апреля 2002 г. N
18/241-ГС
Регламент работы Контрольно-счетной палаты при Орловском городском
Совете народных депутатов
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основы организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата (далее - КСП) является постоянно действующим органом финансового контроля, образуемым Орловским городским Советом народных депутатов и подотчетна ему.
КСП осуществляет свою деятельность на основании Конституции и законодательства РФ, законов Орловской области, Устава г. Орла, нормативных актов Орловского городского Совета народных депутатов, Положения о КСП и настоящего регламента. В рамках задач, определенных действующим законодательством, КСП обладает организационной и функциональной независимостью.
В случае нарушения регламента каждый сотрудник КСП имеет право требовать от председателя палаты его соблюдения.
Статья 2. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
КСП осуществляет экспертно-аналитическую, контрольно-ревизионную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением городского бюджета, внебюджетных фондов и счетов и рациональному использованию муниципальной собственности.
Статья 3. Настоящий регламент определяет внутренние вопросы деятельности КСП, распределения обязанностей между сотрудниками КСП, порядка ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности. Решение об изменении регламента КСП принимается городским Советом народных депутатов.
Глава 2. Функции сотрудников Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
КСП состоит из председателя КСП, начальников отделов и главных специалистов (аудиторов) КСП.
Статья 5. Председатель, начальники отделов Контрольно-счетной палаты
Председатель, а в его отсутствие один из начальников отделов КСП осуществляют подготовку и предоставление заключений, письменных ответов по:
- запросу, решению Орловского городского Совета народных депутатов;
- запросу комитетов Орловского городского Совета народных депутатов;
- запросу РТДГ Орловского городского Совета народных депутатов;
- запросу мэра города Орла;
- председатель КСП отчитывается перед городским Сoветом о работе КСП не реже одного раза в год;
- по представлениям сотрудников КСП вносит в случае необходимости по результатам проверок КСП предложения в компетентные органы об устранении выявленных недостатков, отмене незаконных решений, привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении финансовых основ деятельности представительных органов местного самоуправления и действующего законодательства. О принятых мерах по устранению выявленных недостатков и упущений ревизуемые организации и должностные лица обязаны информировать сотрудников КСП в установленные действующим законодательством сроки;
- представляет КСП в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных организациях, иных структурах, независимо от их организационно-правовых форм;
- представляет на утверждение городскому Совету штатное расписание КСП с учетом выполняемых задач, вносит предложения по его изменению;
- имеет право принимать участие в заседаниях городского Совета, его комитетов и комиссий, коллегиях и совещаниях администрации города и ее структурных подразделений;
- определяет вопросы для возможного рассмотрения на заседании городского Совета;
- предоставляет городскому Совету проекты постановлений, иные документы в установленные регламентом горсовета сроки;
- определяет объемы и содержание общей и специальной информации, необходимой для осуществления задач КСП, процедуру и порядок ее получения;
- предоставляет в случае необходимости материалы проверок (ревизий) для опубликования в средствах массовой информации (по согласованию с председателем или заместителем председателя городского Совета).
Статья 6. Главные специалисты (аудиторы) КСП.
Главные специалисты (аудиторы) КСП осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденными положениями об экспертно-аналитическом и контрольно-ревизионном отделах КСП, своими должностными обязанностями.
По другим вопросам, входящих в их компетенцию, главные специалисты (аудиторы) КСП осуществляют подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании указаний председателя КСП.
Статья 7. Заключения сотрудников Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления г. Орла по вопросам их ведения.
Статья 8. Ревизии, проверки, обследования осуществляются согласно годовым и квартальным планам, утвержденным председателем КСП и согласованным с председателем Орловского городского Совета народных депутатов. При проведении плановых контрольных мероприятий проводится тщательная подготовка к ним с изучением законодательных и нормативных актов, отчетных и статистических данных, материалов предыдущих проверок (ревизий).
Начальник отдела КСП (руководитель группы) предоставляет по каждому контрольному мероприятию не более, чем за десять рабочих дней до его начала, программу или план проведения проверки (ревизии) для утверждения председателем КСП.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения городского Совета, распоряжения председателя Орловского городского Совета народных депутатов, его комитетов или по обращению не менее 1/3 от числа избранных депутатов городского Совета.
Руководителю ревизуемой организации направляется уведомление не позднее чем за пять дней до начала проверки (ревизии) с указанием сроков проведения проверки (ревизии) и ответственных за их проведение. Плановые проверки (ревизии) проводятся за период деятельности организации, начиная с даты окончания предыдущей проверки (ревизии), но не более чем за 1,5-2 года.
Предельный срок комплексной проверки (ревизии) - 30 рабочих дней, он может быть продлен в исключительных случаях по решению председателя КСП.
По результатам проверок (ревизий) сотрудник КСП составляет акт в двухнедельный срок после окончания проверки (ревизии), который подписывается сотрудником КСП (проверяющим), руководителем и главным бухгалтером ревизуемой организации. При несогласии должностных лиц с фактами, изложенными в акте, им предлагается изложить свои замечания в письменном виде в течение пяти рабочих дней после ознакомления с актом проверки (ревизии).
Сотрудник КСП в срок не более двадцати дней после получения разногласий обязан допроверить приведенные факты и дать письменное заключение об их достоверности.
В целом по материалам проверок (ревизий) сотрудник КСП оформляет отчет о результатах контрольного мероприятия в срок не более десяти дней с момента подписания акта проверки (ревизии). За достоверность отчета сотрудники КСП и привлекаемые к проверкам (ревизиям) лица несут персональную ответственность.
Статья 9. Планы работы КСП формируются на основании предложений председателя городского Совета народных депутатов, мэра города Орла, комитетов и комиссий, депутатов Орловского городского Совета народных депутатов. Их предложения поступают председателю КСП не позднее чем за две недели до первого числа следующего периода планирования (1 января, апреля, июля, октября).
Глава 3. Взаимодействие председателя, начальников отделов и главных
специалистов (аудиторов) Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Председатель, начальники отделов и главные специалисты (аудиторы) КСП при проведении экспертно-аналитической, контрольно-ревизионной работы используют отчет об исполнении бюджета, цифровые и аналитические материалы по плановому и фактическому перечислению средств городского бюджета, проверяемым предприятиям, учреждениям и прочим организациям.
Статья 11. При необходимости, по инициативе начальников отделов и главных специалистов (аудиторов), председателем КСП могут привлекаться специалисты и независимые эксперты иных организаций для анализа целесообразности использования средств городского бюджета и рационального использования муниципальной собственности, а также образовывать из них временные рабочие группы.
Статья 12. В случае комплексных специализированных проверок по указанию председателя КСП могут использоваться несколько сотрудников КСП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден регламент Контрольно-счетной палаты при Орловском городском Совете народных депутатов, который определяет состав, функции сотрудников, порядок взаимодействия сотрудников Контрольно-счетной палаты.
Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 25 апреля 2002 г. N 18/241-ГС "О проекте новой редакции регламента контрольно-счетной палаты при Орловском городском Совете народных депутатов" (принято на восемнадцатом заседании городского Совета второго созыва)
Текст постановления опубликован в "Орловской правде" от 16 мая 2002 г. N 78, в официальном издании Орловского городского Совета народных депутатов "Постановления за 2002 год и документы к ним", 2002 г.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 22 декабря 2011 г. N 12/0205-ГС настоящее постановление признано утратившим силу