Рассмотрев предложения администрации г. Орла, ГИБДД УВД Орловской области, муниципальных транспортных предприятий по внесению изменений и дополнений в Положение "Об использовании рекламного пространства в г. Орле", утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28.06.2001 г. N 7/086-ГС, Орловский городской Совет народных депутатов постановил:
Внести в Положение "Об использовании рекламного пространства в г. Орле", утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28.06.2001г. N 7/086-ГС следующие изменения и дополнения:
1) пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Рекламное пространство - территории, поверхности зданий, сооружений, транспортных средств, на которых в соответствии с требованиями, содержащимися в приложении 1, возможно размещение наружной рекламы.";
2) пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Рекламное место - часть рекламного пространства, предоставляемая рекламораспространителю для размещения наружной рекламы на указанный в контракте срок";
3) пункт 3.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Средства наружной рекламы, установленные без соответствующих разрешений и согласований, а также при истечении сроков действия разрешений и согласований, подлежат демонтажу в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушения (истечения сроков действия разрешений, информирования администрации г. Орла гражданами или контролирующими органами). При этом место хранения демонтированных средств рекламы и порядок их возврата собственникам определяется администрацией г. Орла.
В случае задержки выполнения решений рекламного Совета плата за размещение рекламы устанавливается с повышающим коэффициентом равным 3, на срок до выполнения указанных решений";
4) в пункте 5.3.:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ц 1 - размер платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. Плата за выдачу разрешения взимается каждые 6 месяцев при пролонгации контракта и составляет 10 минимальных размеров оплаты труда.";
б) слова "В случае использования подсветки рекламной конструкции в вечернее и ночное время Кн = 0,7." исключить;
5) пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Плата за размещение рекламы на муниципальном транспорте устанавливается соответствующим предприятием по согласованию с администрацией г. Орла.
Рекламораспространитель при размещении рекламы на бортах транспортного средства обязан осуществить перекраску подвижной единицы до нанесения рекламы и после завершения ее проката.";
6) в приложении 1:
а) пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Не допускается распространение рекламы (в том числе городской визуальной):
- ближе 5 м от края проезжей части улиц (в том числе на разделительной полосе);
- путем нанесения ее краской на дорожных сооружениях, павильонах остановок общественного транспорта, деревьях и других природных объектах;
- в одном сечении с дорожными знаками или светофорами (кроме случаев размещения рекламной информации на знаках индивидуального проектирования 5.20, 5.21 и 5.27, изготовленных согласно ГОСТ 10807-78 и ОДН 218.015-01);
- на аварийно-опасных участках дорожно-уличной сети (местах концентрации ДТП), находящихся на учете в органах ГИБДД МВД РФ;
- на железнодорожных переездах и в тоннелях, а также ближе 50 м от них;
- ближе 25 м от остановок общественного транспорта (кроме случаев размещения рекламы внутри павильонов);
- на участках дорог и улиц с минимальным расстоянием видимости менее 150 м;
- вблизи пересечений проезжих частей в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" или "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими нормативными актами;
- на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м";
б) пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Анкерное основание опор средств наружной рекламы не должно выступать над поверхностью обочины дороги или тротуара улицы более чем на 20 мм. Допускается увеличивать высоту основания в случаях размещения рекламы на тротуарах при наличии бортового камня или дорожного ограждения и отсутствии помех для движения пешеходов.";
в) пункт 2.4. исключить.
Председатель Совета |
В. Н. Иконников |
Согласовано:
мэр города Орла |
В.И. Уваров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Понятие рекламного пространство расширено, к понятию отнесены поверхности зданий, сооружений, транспортных средств.
Рекламном местом называется часть рекламного пространства, предоставляемая рекламораспространителю для размещения наружной рекламы на указанный в контракте срок.
В 10-дневный срок Средства наружной рекламы, установленные без соответствующих разрешений и согласований, а также при истечении сроков действия разрешений и согласований подлежат демонтажу. При этом место хранения демонтированных средств рекламы и порядок их возврата собственникам определяется Администрацией г. Орла.
Изменения касаются формулы, по которой рассчитывается плата за использование рекламного места для распространения наружной рекламы на территории г. Орла Ц = Ц1 + Ц2, где Ц1 - размер платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
Плата за размещение рекламы на муниципальном транспорте устанавливается соответствующим предприятием по согласованию с Администрацией г. Орла.
Изменения внесены также во Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах г. Орла по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Исключен пункт, касающийся запрета на распространение рекламы в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход", на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м.
Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 28 октября 2004 г. N 62/625-ГС "О внесении изменений и дополнений в Положение "Об использовании рекламного пространства в г. Орле", утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28.06.2001 г. N 7/086-ГС"
Текст постановления опубликован в Вестнике Орловского городского Совета народных депутатов (Выпуск 10), 2004 г.