Постановление Орловского городского Совета народных депутатов
от 28 декабря 2004 г. N 66/658-ГС
"О бюджете города Орла на 2005 год"
(с изменениями от 25 августа, 29 сентября, 24 ноября 2005 г.)
Заслушав информацию финансово-казначейского управления администрации города Орла (Коробова А.Н.) о проекте бюджета города Орла на 2005 год, Орловский городской Совет народных депутатов постановил:
Постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 24 ноября 2005 г. N 78/818-ГС пункт 1 изложен в новой редакции
1. Принять бюджет города на 2005 год по доходам в сумме 1295360 тыс. рублей, по расходам 1387230 тыс. рублей с дефицитом 91870 тыс. рублей или 9,9 процента к доходам городского бюджета. Установить, что источником покрытия дефицита являются: поступления от продажи земельных участков - 9000 тыс. рублей, изменение остатков средств городского бюджета, бюджетные кредиты - 82870 тыс. рублей.
Установить оборотную кассовую наличность по бюджету города Орла на 01.01.2006 г. в размере 3500 тыс. рублей.
2. Доходы городского бюджета на 2005 год формируются за счет отчислений от налогов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области в размере:
- 30 процентов налога на доходы физических лиц;
- 100 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 100 процентов средств земельного налога;
- 50 процентов арендной платы за земли городских поселений;
- 100 процентов арендной платы за земли, расположенные в границах муниципальных образований и предназначенные для целей жилищного строительства;
- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
- 100 процентов налога на наследование или дарение;
- 100 процентов налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- 100 процентов налога на рекламу и прочих местных налогов и сборов (в части сумм по погашению задолженности прошлых лет);
- 60 процентов налога с продаж (в части сумм по погашению задолженности прошлых лет);
- 60 процентов единого сельскохозяйственного налога;
-100 процентов дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
- 100 процентов доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- 100 процентов доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- 100 процентов прочих налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет по нормативам и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области;
- 100 процентов прочих безвозмездных перечислений;
- административные платежи и сборы - в доле, подлежащей зачислению в городской бюджет;
- штрафные санкции - в доле, подлежащей зачислению в городской бюджет;
- государственная пошлина в соответствии со статьей 61-1 Бюджетного Кодекса РФ;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3. Установить, что в 2005 году подлежат зачислению в городской бюджет и являются источниками внутреннего финансирования дефицита:
- 100 процентов поступлений от продажи земельных участков, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества;
- 50 процентов поступлений от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.
4. Рекомендовать налоговым службам города активизировать работу по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц в связи с тем, что данный налог является основным доходным источником городского бюджета.
5. Утвердить в городском бюджете на 2005 год:
доходы по основным источникам согласно приложению N 1;
расходы:
- по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета согласно приложению N 2;
- по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета согласно приложению N 3;
по ведомственной структуре, функциональной, экономической классификации и распорядителям бюджетных средств согласно приложению N 4.
6. Утвердить на 2005 год объем капитального строительства из городского бюджета в сумме 19445 тыс. рублей согласно приложению N 5.
7. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города Орла на 2005 год согласно приложению N 6.
8. Утвердить перечень распорядителей и получателей бюджетных средств на 2005 год согласно приложению N 7.
9. Утвердить дополнительный перечень прямых получателей средств бюджета города Орла на 2005 год согласно приложению N 8.
10. Утвердить перечень администраторов доходов городского бюджета согласно приложению N 9.
11. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, расходуются в пределах утвержденных смет доходов и расходов и отражаются в отчете об исполнении бюджета города в установленном порядке.
12. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета города сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета.
13. Установить на 2005 год лимит предоставления налоговых и инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, включая пени, в городской бюджет в размере 3-х процентов от планируемого объема налоговых и неналоговых доходов городского бюджета.
14. Предоставить право администрации города давать муниципальные гарантии на получение кредитов предприятиями и организациями в пределах 0,01 процента расходов городского бюджета.
15. В целях поддержки муниципальных предприятий города установить на 2005 год лимит предоставления беспроцентных бюджетных кредитов в размере 8 процентов от объема расходов бюджета.
16. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам и подлежащих возврату в городской бюджет, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до даты их возврата в городской бюджет или направления по целевому назначению.
За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами городского бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой, действующей в течение срока просрочки, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами городского бюджета.
За несвоевременный возврат предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставляемых им на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм бюджетной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек уплаты в городской бюджет налогов и сборов.
Возврат предоставленных на возвратной основе предприятиями и организациями средств городского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в городской бюджет и взыскивается финансово-казначейским управлением администрации города в безакцептном порядке.
17. Утвердить в качестве защищенных статей расходов городского бюджета на 2005 год, подлежащих финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на нее в пределах собственных полномочий, пособия на детей, находящихся под опекой и попечительством, бесплатные медикаменты.
18. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2005 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее постановление.
В случае, если реализация мероприятий предусмотренных Законами и иными нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2005 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим постановлением.
19. С 01.01.2005 года отменить следующие нормативно правовые акты:
- постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 28.10.2004 г. N 62/629-ГС "О новой редакции Положения "О дополнительных мерах социальной защиты населения в условиях продолжающейся реформы ЖКХ";
- постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 29 мая 2003 года N 33/399-ГС "О предоставлении права бесплатного проезда в муниципальном общественном транспорте города Орла гражданам, награжденным знаком "Почетный донор";
- решение Орловского городского Совета народных депутатов от 27 декабря 2001 года N 12/158-ГС "О центрах социального обслуживания населения".
20. Установить верхний предел муниципального долга в размере 50000 тыс. рублей и предоставить администрации города Орла право осуществления внутренних муниципальных займов (кредитов).
21. Установить на 2005 год размер резервного фонда администрации города Орла на непредвиденные расходы в сумме 2300 тыс. рублей.
22. Сохранить для пенсионеров города Орла льготный порядок оплаты на услуги бань за счет прибыли, полученной предприятиями банно-прачечного хозяйства.
23. Установить адресную социальную помощь на проезд в муниципальном транспорте каждому пенсионеру города Орла, получающему пенсию ниже прожиточного минимума, установленного в Орловской области и не имеющему других льгот, а также иным категориям малоимущих пенсионеров не имеющих других льгот в размере не менее 50 рублей в месяц.
Поручить администрации города Орла разработать и представить в январе 2005 года на утверждение Орловского городского Совета народных депутатов порядок оказания адресной социальной помощи.
24. Установить, что бюджетная роспись городского бюджета на 2005 год направляется администрацией города Орла в городской Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату города Орла для сведения не позднее 17 дней после официального опубликования настоящего постановления.
25. Администрации города Орла предоставлять в городской Совет народных депутатов на утверждение ежеквартальные и для сведения оперативные месячные отчеты об исполнении городского бюджета 2005 года.
26. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета |
В.Н. Иконников |
Согласовано:
мэр города Орла |
В.И. Уваров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят бюджет города Орла на 2005 год по доходам в сумме 1295360 тыс. рублей, по расходам в сумме 1387230 тыс. рублей, дефицит бюджета составляет 91870 тыс. рублей. Определены источники покрытия дефицита бюджета, доходы и расходы бюджета.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2004 г. N 66/658-ГС "О бюджете города Орла на 2005 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Орловского городского Совета народных депутатов (Выпуск 12), 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 24 ноября 2005 г. N 78/818-ГС
Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 29 сентября 2005 г. N 75/782-ГС
Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 25 августа 2005 г. N 74/771-ГС