2. Утвердить план подготовки и проведения городских соревнований санитарных дружин (приложение N 1).
3. Утвердить смету расходов на проведение соревнований санитарных дружин (приложение N 2).
4. Назначить организационный комитет в составе:
- председатель организационного комитета - первый заместитель главы администрации города-Еремин В.В.;
- заместитель председателя организационного комитета - начальник управления здравоохранения администрации города - Омелюсик В.В.;
- заместитель председателя организационного комитета - начальник Управления гражданской защиты по городу Орлу - Дохнадзе М.Г.;
5. Главам администраций районов города (Тарасов Ю.М., Поздняков М.С., Склярук A.M., Кирдеева Л.Н.) организовать подготовку санитарных дружин к соревнованиям.
6.Рекомендовать руководителям предприятий и учреждений:
- ОАО "Гамма" (генеральный директор Гапонов А.И.);
- ЗАО "Дормаш" (генеральный директор Герасимов В.Л.);
- Орловский государственный университет (ректор Авдеев Ф.С.);
- МУПП "Орелгортеплоэнерго" (генеральный директор Шумарин В.Ф.)
- МУП "ТТП" (генеральный директор Коровин А.Я.)
- ЗАО "Велор" (зам. генерального директора Ростовцев В.М.)
- ЗАО "ОРЛЭКС" (генеральный директор Костин Н.Н.);
- ЗАО "Научприбор" (генеральный директор Пахомов А.Н.);
- ОАО "Протон" (генеральный директор Меньшов В.В.);
- Орловский государственный технический университет (ректор Голенков В. А.)
- Орловский государственный аграрный университет (ректор Парахин Н.В.)
- Орловский государственный институт искусств и культуры (ректор Паршиков Н.А.)
- Орловский государственный институт экономики и торговли (ректор Лыгина Н.И.)
- ОАО "Орловский хлебокомбинат" (генеральный директор Конова Г.И.)
филиал "Орловский завод" ОАО "Северсталь-метиз" (исполнительный директор Татенко С.А.);
- ООО "ТА РУС" (генеральный директор Ереничев А.В.)
- ОАО "Молочный комбинат "Орловский" (генеральный директор Блохин А.Ю.)
- Орловская таможня (начальник таможни Карпушкин СИ.);
- ОАО "Орловский завод силикатного кирпича" (генеральный директор Мац СБ.);
- ОАО Завод "Текмаш" (генеральный директор Литвинов А.П.) организовать подготовку санитарных дружин к соревнованиям в объеме, предусмотренном соответствующими программами обучения, и обеспечить их участие в соревнованиях.
7. Начальнику управления здравоохранения администрации города (Омелюсик В.В.) совместно с начальником Управления гражданской защиты по городу Орлу (Дохнадзе М.Г.) (по согласованию) обеспечить:
- комплектование судейской комиссии квалифицированными судьями;
- выделение 2-х санитарных автомобилей УАЗ-452, оборудованных для размещения санитарных носилок;
- оснащение этапов соревнований всем необходимым имуществом для качественного проведения соревнований;
- подготовку учебно-методических пособий;
- судейскую комиссию соответствующей документацией на месте соревнований.
8. Начальнику управления экономического развития и торговли администрации города (Кичкин Б.К.) организовать торговое обслуживание участников соревнований санитарных дружин прохладительными напитками и продовольственными товарами.
9. Директору ГОУ "Профессиональный лицей N 7" (Матвеева Н.Н.) рекомендовать выделить учащихся в качестве статистов в количестве 35 человек для проведения соревнований.
10. Начальнику финансового управления администрации города (Коробова А.Н.) перечислить администрации города денежные средства в сумме 50 000 ( пятьдесят тысяч) рублей за счет средств, предусмотренных в бюджете города на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, для обеспечения соревнований санитарных дружин.
11. Бухгалтерии администрации города (Куличкова Е.И.) перечислить сумму, указанную в п. 10, на внебюджетный счет управления здравоохранения администрации города (Омелюсик В.В.) для обеспечения соревнований санитарных дружин и выплаты денежных вознаграждений согласно протоколу судейской комиссии.
12. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации города (Еремин В.В.).
Мэр города |
А.А. Касьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.