Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Коллегии Орловской области
от 21 июня 2007 г. N 141
Положение
о Департаменте экономической политики
15 августа 2007 г., 8 февраля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент экономической политики Орловской области (далее по тексту - Департамент) входит в систему исполнительных органов государственной власти Орловской области и является органом, уполномоченным в сфере экономики, социально-экономического развития, труда, реализации приоритетных национальных проектов, информационно-аналитического обеспечения, внешнеэкономических и межрегиональных связей, предпринимательства инвестиционной и инновационной деятельности. Департамент подотчетен Коллегии области и ответственен перед ней за выполнение закрепленных за ним полномочий. Коллегия области организует, координирует и направляет работу Департамента.
1.2. Департамент экономической политики области является правопреемником следующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области - Аппарата Губернатора и администрации области в сфере экономики, труда, реализации приоритетных национальных проектов, информационно-аналитического обеспечения; Департамента внешнеэкономических связей Орловской области в сфере внешнеэкономических и межрегиональных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, настоящим положением, а также приказами руководителя Департамента.
1.4. Положение о Департаменте и его структурных подразделениях утверждается в соответствии с законодательством Орловской области.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс. Имеет право выступать в качестве истца и ответчика в судах, иметь гербовые печати и штампы со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках.
Местонахождение Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д.1
Прекращение деятельности Департамента осуществляется в соответствии с Постановлением Коллегии области в порядке, регламентированном действующим законодательством.
Постановлением Коллегии Орловской области от 15 августа 2007 г. N 193 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.Основные полномочия Департамента
Основные полномочия Департамента устанавливаются законодательством Орловской области, содержащим положения о системе органов исполнительной государственной власти Орловской области и регулирующим вопросы экономики, социально-экономического развития, труда, реализации национальных проектов, внешнеэкономических и межрегиональных связей, предпринимательства, инвестиционной деятельности, информационно-аналитического обеспечения, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.
3. Группы функциональных задач Департамента
Группами функциональных задач Департамента являются:
3.1. В сфере экономики:
- Формирование стратегии социально-экономического развития Орловской области, обоснование приоритетности направлений развития ее экономики, обеспечение всестороннего обсуждения вариантов стратегий.
- Организация и координация разработки комплексной программы социально-экономического развития Орловской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу, осуществление экспертно-селективный отбора и разработки программных мероприятий и предложений по их финансированию. Представление разработанной программы на рассмотрение Коллегии Орловской области.
- Формирование и обоснование сводного прогноза капитального строительства области на ближайший период, осуществление анализа экономических тенденций в строительном комплексе области.
- Разработка и предоставление на рассмотрение Коллегии Орловской области комплексного прогноза социально-экономического развития области на ближайший период, а также основных параметров экономического развития на среднесрочную перспективу.
- Проведение комплексного мониторинга состояния экономического положения области, тенденций в динамике производства, инвестиционной деятельности и социальной сфере, выявление диспропорции в ее развитии и определение путей их устранения, подготовка годовых и ежеквартальных информационных докладов о состоянии областной экономики. - Разработка сводного финансового баланса области, обеспечение экономического обоснования налогооблагаемой базы для формирования основных статей доходов и расходов областного бюджета и внебюджетных фондов, принятие участия в подготовке предложений по общим направлениям финансовой, денежно-кредитной и валютно-кредитной политики.
- Осуществление анализа состояния системы платежей и расчетов в экономике области, подготовка предложений по совершенствованию этой системы и повышению платежерасчетной дисциплины.
- Осуществление организационно-методического руководства по размещению заказов на поставку продукции, работ и услуг для областных государственных нужд, обеспечение отчетности по исполнению госзаказа.
- Разработка прогнозных материальных балансов по важнейшим видам продукции на основе анализа платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках, прогнозирование ресурсной базы области.
- Формирование основных принципов экономического регулирования в сфере доходов и потребления населения (показатели и индикаторы уровня жизни), демографии, занятости населения, социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом экономических возможностей области.
- Анализ проведения экономической реформы, определение направлений и тактических задач ее дальнейшего развития, а также подготовка предложения по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы.
- Разработка совместно с другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти области мер и механизмов обеспечения экономической безопасности Орловской области.
Постановлением Коллегии Орловской области от 15 августа 2007 г. N 193 в абзац 13 подпункта 3.1. настоящего приложения внесены изменения
- Разработка основных принципов управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях, осуществление координации, организационного и методического обеспечения мобилизационной подготовки области, участие в разработке системы формирования и использования государственного материального резерва, в экономическом обеспечении выполнения мероприятий по линии гражданской обороны и делам МЧС.
- Участие в разработке предложений по основам проводимой в области ценовой политики, совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на социально значимые продукцию и услуги.
- Участие в формировании стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики области, рассмотрение предложений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по социально-экономическому развитию соответствующих территорий с участием областного бюджета и подготовка заключения по ним.
- Осуществление взаимодействия с экономическими службами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Орловской области и методического обеспечения их деятельности.
- Осуществление контроля за выполнением принятых Губернатором и Коллегией области решений по развитию экономики и социально-трудовых отношений, проведению экономической реформы.
3.2. В сфере государственных инвестиций, региональных целевых
программ и реализации приоритетных национальных проектов.
- Разработка областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочный период с проведением экономической экспертизы региональных программ и инвестиционных проектов с использованием бюджетных капитальных вложений.
- Разработка и представление на рассмотрение Коллегии Орловской области проекта программы капитального строительства и ремонта объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществление контроля за ее реализацией и анализа эффективности использования капитальных вложений.
- Осуществление организационно-методического руководства и координации работ по разработке и реализации областных целевых программ, формирование в установленном порядке перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет областного бюджета, в том числе на долевой основе.
- Формирование механизма системного, пропорционального, экономически обоснованного процесса развития социальной инфраструктуры, жилищно-коммунального, дорожного и газового хозяйства на основе потребностей населения и развития территорий области. Проведение работ по прогнозированию, аналитической оценке и определению приоритетов в данном направлении.
- Участие в разработке и реализации жилищных программ на возмездной основе с помощью кредитных ресурсов бюджетов всех уровней, программ смешанного финансирования, поддержке индивидуального жилищного строительства, ипотечного кредитования, а так же в разработке и реализации комплекса мер по удешевлению стоимости жилищного строительства и строительной продукции в целом, подготовка предложений по взаимодействию с различными хозяйствующими субъектами, работающими на рынке жилья.
- Осуществление мероприятий по формированию годовых лимитов государственных инвестиций, финансируемых за счет средств федерального бюджета на реализацию целевых программ и развитию отраслей социальной и производственной сфер области.
- Осуществление координации и сопровождения реализации на территории области приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, формирования рынка доступного жилья и развития агропромышленного комплекса. Осуществление контроля за исполнением планов мероприятий и сетевых графиков реализации национальных проектов.
- Участие в пределах компетенции Департамента в подготовке соглашений и договоров, заключаемых Орловской областью в рамках реализации на территории области федеральных и областных инвестиционных программ. Участие в разработке общих принципов бюджетного инвестиционного финансирования развития территорий.
- Координация деятельности органов исполнительной власти специальной компетенции и взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области в вопросах планирования и использования бюджетных капитальных вложений, формирования и реализации федеральных и региональных целевых программ, мероприятий приоритетных национальных проектов.
- Осуществление методологического и информационного взаимодействия с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции, органами местного самоуправления по обеспечению их нормативно-правовой и методической документацией по разработке государственных целевых программ, мероприятий по реализации национальных проектов.
3.3. В сфере труда:
- Принятие мер по повышению роли коллективных договоров в обеспечении обоснованного распределения средств, направляемых на потребление, между профессионально-квалификационными категориями работников на основе установления тарифных ставок и должностных окладов, межразрядных тарифных коэффициентов и иных условий оплаты труда с учетом квалификации работников и сложности труда; осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений; выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с Трудовым кодексом РФ, законами, иными нормативными правовыми актами, осуществление контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений.
- Определение тарифной системы оплаты труда работников государственных учреждений области и порядок ее применения, установление ставки 1 разряда рабочего основной профессии в государственных предприятиях при заключении контракта с руководителями этих предприятий.
- Осуществление методического руководства по вопросам отнесения работ, профессий рабочих, должностей служащих по их сложности к квалификационным группам (разрядам) в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС) и Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих.
- Установление величины прожиточного минимума в Орловской области, разработка в порядке, установленном Коллегией Орловской области, потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Орловской области и проектов законов о потребительской корзине в Орловской области.
- Осуществление анализа состояния расчетов по заработной плате по видам экономической деятельности, территориям и предприятиям.
- Обеспечение реализации мер по развитию социального партнерства, участие в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Федерацией профсоюзов Орловской области, объединениями работодателей и Коллегией Орловской области и осуществление в пределах компетенции Департамента контроля за его реализацией.
- Осуществление методического руководства работой по вопросам нормирования труда.
- Осуществление функций службы по урегулированию коллективных трудовых споров и принятие мер по их предупреждению.
- Обеспечение реализации в Орловской области Указа Президента РФ от 23 июля 1997 г. N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" и постановления Коллегии администрации Орловской области от 28 октября 2003 г. N 163 "О реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на 2003/2004-2006/2007 учебные годы в Орловской области".
Постановлением Коллегии Орловской области от 10 июля 2007 г. N 162 постановление Коллегии администрации Орловской области от 28 октября 2003 г. N 163 признано утратившим силу
- Организация государственной экспертизы условий труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организациях.
- Обеспечение проведения областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, муниципальных образованиях Орловской области, информирование общественности о его результатах.
- Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов и работников организаций, координация деятельности обучающих организаций.
- Участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве: групповых, с тяжелым и со смертельным исходом.
- Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти Орловской области, ответственного за реализацию программы Орловской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для постоянного проживания и работы в Орловской области.
- Организация работ по приему, размещению, обустройству участников областной программы переселения и членов их семей, содействию адаптации и интеграции переселенцев, а также по мониторингу реализации региональной программы переселения, предупреждению и снижению рисков реализации проектов переселения.
- Предоставление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об использовании субсидий из федерального бюджета на реализацию областной программы переселения.
3.4. В сфере внешнеэкономической деятельности, международных связен, предпринимательства, инвестиционной деятельности:
- Формирование и обоснование основных принципов государственной инвестиционной политики в Орловской области, привлечения инвестиций и их размещения в приоритетные отрасли и секторы экономики, координация взаимодействия других исполнительных органов государственной власти области по вопросам в инвестиционной сфере.
- Принятие участия в отборе инвестиционных коммерческих проектов для предоставления государственной поддержки на их реализацию, обеспечение информационной поддержки и гласности результатов отбора.
- Организация работы по заключению контрактов и соглашений с инвесторами, банками, экономически и социально значимых для области либо в которых Коллегия выступает заказчиком или гарантом.
- Формирование программы государственной поддержки и развития предпринимательства в Орловской области.
- Участие в руководстве областным фондом поддержки предпринимательства.
- Организация и осуществление во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами местного самоуправления информационного обеспечения Коллегии области по вопросам инвестиционной деятельности, предпринимательства, внешнеэкономическим и межрегиональным связям.
- Анализ совместно с заинтересованными организациями коммерческих предложений иностранных фирм, инвестиционных программ, предусматривающих прямое или косвенное участие Коллегии области в их реализации.
- Изучение экспортного потенциала предприятий и организаций области, подготовка предложений по его эффективному использованию.
- Проведение работы по установлению и развитию связей с международными и общественными организациями.
- Организация работы по проведению презентаций Орловской области в России и за рубежом.
- Прием иностранных делегаций, прибывающих в Орловскую область.
- Консультации и проведение согласований по приглашению иностранных граждан предприятиями и организациями Орловской области.
- Выполнение иных функциональных задач по вопросам развития внешнеэкономической деятельности и международных связей, предпринимательства и инвестиционной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.5. В сфере информационно-аналитического обеспечения:
- Осуществление мероприятий по реализации государственной политики в сферах печати, телерадиовещания, полиграфии, издательской деятельности и иных форм распространения массовой информации.
- Участие в разработке проектов и реализации программ укрепления финансово-экономической и материально-технической базы редакций областных, городских и районных средств массовой информации, координация деятельности предприятий полиграфической отрасли, издательств, совершенствование системы распространения периодических изданий на территории области,
- Проведение кадровой политики в подведомственных учреждениях и предприятиях, обеспечивающей эффективное их управление и развитие, рост профессионального уровня работников, а также повышение качества периодических печатных изданий, продукции электронных средств массовой информации, полиграфии и издательства.
- Участие в создании и развитии информационной базы и системных технологий по обработке экономической информации, разработка предложений по совершенствованию форм и методов обмена информацией с территориальным органом государственной статистики.
- Обеспечение информационно-аналитического сопровождения деятельности органов государственной власти Орловской области.
- Осуществление взаимодействия с российскими средствами массовой информации и коммуникации в целях полного и объективного освещения социально-экономической и общественно-политической ситуации в области.
- Участие в проведении мониторинга общественного мнения по основным событиям социально-экономического и общественно-политического развития области.
Постановлением Коллегии Орловской области от 8 февраля 2008 г. N 39 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.6
3.6. Осуществление функций распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Департамент полномочий по обеспечению деятельности подведомственных учреждений.
4. Права Департамента
Департамент для осуществления возложенных на него функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке от других органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, предприятий, учреждений и организаций информацию и материалы, необходимые для реализации установленных законодательством полномочий.
4.2. Подготавливать и инициировать разработку проектов нормативных актов Орловской области по вопросам своей компетенции, подлежащих исполнению другими органами исполнительной государственной власти.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации, осуществлять методическую помощь экономическим подразделениям и службам органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.4. Участвовать в подготовке и заключении трехсторонних соглашений между Федерацией профсоюзов, объединениями работодателей и Коллегией области, а также отраслевых (тарифных) соглашений.
4.5. Представлять по поручению Губернатора и Коллегии области интересы Орловской области на федеральном и межрегиональном уровнях по вопросам своей компетенции, участвовать в подготовке проектов соглашений Коллегии Орловской области о взаимном сотрудничестве с другими регионами, а также отдельными хозяйствующими субъектами, в том числе находящимися за пределами области.
4.6. Определять в пределах средств бюджета на научные исследования перечень важнейших научных работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов компетенции Департамента
научные учреждения и предприятия, а также отдельных специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели.
4.7. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов исполнительной государственной власти территориальных представителей федеральных ведомств, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
4.8. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями.
4.9. Пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами и иными носителями информации органов исполнительной власти.
4.10. Готовить предложения по изданию книг, рекламных буклетов, брошюр и иной печатной продукции по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
5.2. Руководитель Департамента подчиняется Председателю Коллегии Орловской области.
5.3. Руководитель Департамента:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
5.3.2. Представляет Департамент в федеральных органах власти, в органах государственной власти Орловской области, а также в иных органах.
5.3.3. Определяет функции и задачи управления экономики, управления труда, управления государственных инвестиций и региональных целевых программ, информационно-аналитического управления и управления внешнеэкономических и межрегиональных связей, инвестиционной деятельности и развития предпринимательства.
5.3.4. Определяет полномочия начальника управления экономики, начальника управления труда, начальника управления государственных инвестиций и региональных целевых программ, начальника информационно-аналитического управления и управления внешнеэкономических и межрегиональных связей, инвестиционной деятельности и развития предпринимательства.
5.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Коллегии области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.3.6. Утверждает планы работ Департамента;
Постановлением Коллегии Орловской области от 15 августа 2007 г. N 193 пункт 5.3.7. настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3.7. В пределах компетенции Департамента издает приказы на основании и во исполнение постановлений и распоряжений Коллегии Орловской области, указов и распоряжений Губернатора области, организует проверку их исполнения.
5.3.8. Дает поручения структурным подразделениям Департамента по подготовке проектов нормативных правовых актов, подписывает обращения, письма и справки в пределах компетенции Департамента.
5.3.9. Визирует проекты нормативных правовых актов Губернатора Орловской области и Коллегии Орловской области.
5.3.10. Участвует в заседаниях Коллегии Орловской области, в совещательных и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Орловской области и органами исполнительной власти области.
5.3.11. Вносит в установленном порядке предложения по структуре и штатному расписанию Департамента, а также смете расходов на его содержание для утверждения объема бюджетных ассигнований на эти цели.
5.3.12. Утверждает соответствующие положения и должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента в установленном порядке.
5.3.13. В пределах компетенции Департамента заключает договоры, соглашения.
Осуществляет иные действия, необходимые для обеспечения деятельности Департамента.
5.4. Заместители руководителя Департамента:
5.4.1. Руководитель Департамента имеет двух заместителей, которые одновременно являются начальниками управлений, входящих в состав Департамента;
5.4.2. В случае отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет заместитель руководителя Департамента в соответствии со своим должностным регламентом.
5.5. Руководители структурных подразделений:
5.5.1. Руководят деятельностью структурных подразделений Департамента;
5.5.2. Вносят предложения об изменении штатной численности структурного подразделения Департамента;
5.5.3. Обеспечивают соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимают меры к поддержанию трудовой и исполнительной дисциплины в структурных подразделениях Департамента.
5.5.4 Вносят предложения руководителю Департамента о применении к сотрудникам структурного подразделения мер материального или морального поощрения либо наложения на них дисциплинарных взысканий;
5.5.5. Разрабатывают и представляют руководителю Департамента предложения, направленные на повышение эффективности деятельности своего структурного подразделения и всего Департамента в целом;
5.5.6. Разрабатывают и представляют руководителю Департамента предложения в план работы органа исполнительной власти области.
5.5.7. Представляют руководителю Департамента кандидатуры на вакантные должности в составе структурного подразделения Департамента.
5.6. Структура, штатное расписание и изменения к ним утверждаются Коллегией Орловской области.
5.7. Назначение на должности и освобождение от должностей государственных служащих Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Орловской области.
5.8. В штатное расписание подразделений Департамента включаются должности, предусмотренные реестром государственных должностей гражданской службы Орловской области.
5.9. Финансирование расходов на содержание Департамента, на его организационно-техническое обеспечение, а также затрат, связанных с исполнением полномочий Департамента, установленных законодательством Орловской области, осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Взаимоотношения Департамента с органами государственной власти,
местного самоуправления, организациями и гражданами
6.1. По вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в порядке, установленном действующим законодательством, Департамент взаимодействует: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, действующими на территории области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Орловской области, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными организациями, гражданами.
6.2. Представляет в установленном законом порядке в областной Совет народных депутатов (по запросу) экономически обоснованные заключения:
- по вопросам развития отдельных отраслей экономики области, ее территориального развития и размещения производительных сил;
- вопросам капитального строительства и реконструкции объектов областной собственности, находящихся на территории городов и районов области;
- вопросам целесообразности предоставления налоговых и тарифных льгот в отношении отдельных предприятий, организаций и производственных комплексов;
- использованию централизованных финансовых ресурсов, товарному наполнению кредитов и других заимствований, получаемых под бюджетные гарантии, а также их погашению;
- организационно-методологическим вопросам размещения заказов на поставку продукции, работ и услуг для областных государственных нужд;
- совершенствованию управления государственным имуществом, находящимся в областной собственности, а также другой собственности (в соответствии с договорами о доверительном управлении), находящейся на территории области;
- вопросам использования экономических методов регулирования деятельности предприятий и организаций негосударственной собственности;
- по вопросам совершенствования нормативно-правового обеспечения и механизмов реализации экономической реформы.
7. Заключительные положения
7.1. При Департаменте образуются следующие советы и межведомственные координационные комиссии :
- консультативный совет по работе с участниками внешнеэкономической деятельности;
- комиссия по вопросам экономической стратегии и экономического реформирования (расширенный экономсовет);
- по вопросам инвестиционной политики в Орловской области;
- по вопросам финансово-кредитной политики и экономической безопасности;
- по вопросам охраны труда;
- по контролю за исполнением требований трудового законодательства в части повышения уровня, своевременности и полноты выплаты заработной платы;
областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений.
При Департаменте также образуются областной координационный комитет содействия занятости населения и Орловское региональное отделение Комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
7.2. Положения о комиссиях (полномочия, функции и компетенция), их персональный состав и режим работы утверждаются в установленном порядке в соответствии с законодательством. В состав комиссий по согласованию могут включаться представители федеральных органов и ведомств на территории области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
7.3. На заседания комиссий при необходимости могут приглашаться заинтересованные представители органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты, не являющиеся их постоянными членами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Орловской области от 21 июня 2007 г. N 141 "Об утверждении Положения о Департаменте экономической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.