Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Орловского городского Совета народных депутатов
от 26 апреля 2007 г. N 15/253-ГС
Положение
об организации работы с наказами избирателей в городе Орле
Настоящее Положение определяет порядок внесения, учета, обобщения, предварительного изучения и принятия к исполнению наказов избирателей.
Наказы избирателей являются одной из форм выражения интересов жителей города Орла, участия граждан через депутатов, органы местного самоуправления в решении вопросов эффективного управления городским хозяйством, улучшения обслуживания населения города Орла, повышения качества жизни горожан.
I. Общие положения
Статья 1. Наказами избирателей являются имеющие общественное значение предложения избирателей кандидатам в депутаты, а также депутатам, направленные на решение вопросов местного значения и обеспечивающие экономическое и социальное развитие территории. Наказы избирателей закрепляются в Перспективной программе наказов избирателей на срок действия избранного представительного органа (далее по тексту - Перспективная программа), в порядке, установленном настоящим Положением.
II. Порядок формирования наказов избирателей
Статья 2. Предложения по наказам могут вноситься избирателем кандидатам в депутаты Орловского городского Совета народных депутатов (далее по тексту - городского Совета) на встречах с избирателями в период предвыборной кампании, а также депутатам городского Совета на собраниях с избирателями.
Статья 3. Каждый избиратель, принимающий участие в собрании, имеет право предлагать, а также участвовать в обсуждении высказанных предложений. При обсуждении предложений избирателей должно учитываться их общественное значение, экономическая обоснованность и реальность осуществления.
Статья 4. На собрание, проводимое депутатом, могут приглашаться представители городской администрации, иных компетентных организаций для участия в обсуждении и оценки, высказанных избирателями предложений.
Статья 5. Решение об одобрении либо отклонении предложения принимается простым большинством голосов участников собрания путем открытого голосования. Решение собрания оформляется протоколом.
Статья 6. При проведении собрания депутата с избирателями протокол собрания является основанием для дальнейшей работы по оформлению предложения в наказ. В протоколе собрания указываются дата его проведения, количество присутствующих избирателей, состав президиума, повестка дня, краткое содержание выступлений, мотивировка необходимости принятия данного предложения, а также кто выступил в его поддержку, кому оно адресовано, результаты голосования.
Статья 7. Выписка из протокола проведения собрания депутата с избирателями, к которой прилагается перечень предложений избирателей оформленный в соответствии с приложением N 1, заверяется подписью депутата городского Совета и передается в пятидневный срок организаторами собрания в городской Совет народных депутатов на бумажном и электронном носителях.
Статья 8. При проведении встреч кандидата в депутаты с избирателями во время предвыборной компании, основанием для дальнейшей работы по оформлению предложения в наказ является перечень предложений для включения в программу наказов избирателей, который после избрания кандидата депутатом городского Совета, рассматривается соответствующей районной территориальной депутатской группой городского Совета и утверждается ее решением. После утверждения, решение районной территориальной депутатской группы, к которому прилагается перечень предложений избирателей оформленный в соответствии с приложением N 1 передается в пятидневный срок в городской Совет народных депутатов.
III. Учет, обобщение и предварительное изучение
наказов избирателей. Принятие наказов к исполнению
Статья 9. Сводный перечень предложений направляется городским Советом в администрацию г. Орла.
Сводный перечень предложений в месячный срок рассматривается администрацией г. Орла и с мотивированным заключением передается в городской Совет.
На основании данных документов составляется Перспективная программа, которая в последствии утверждается городским Советом.
Статья 10. В случае возникновения разногласий по сводному перечню предложений для включения в Перспективную программу создается согласительная комиссия из представителей администрации и городского Совета, которая в недельный срок, после создания комиссии, готовит согласованный проект решения по данному вопросу.
Статья 11. На основании согласованного проекта решения по сводному перечню предложений администрация г. Орла разрабатывает проект Перспективной программы.
В проекте Перспективной программы указывается содержание наказа, мероприятия по его выполнению, ответственные исполнители, депутат, на округе которого высказано данное предложение, сроки выполнения, сметная стоимость работ.
Статья 12. Проект Перспективной программы направляется администрацией г. Орла в городской Совет для последующего утверждения.
Статья 13. Ежегодно в рамках принятой Перспективной программы наказов избирателей в срок до 1 октября текущего года, городской Совет формирует и передает в администрацию г. Орла предложения в Рабочую программу по выполнению наказов избирателей на очередной год (далее по тексту - Рабочая программа).
Статья 14. На основании полученных предложений администрация г. Орла в двухнедельный срок с момента их получения формирует проект Рабочей программы, в которой уточняются сроки исполнения наказа, исполнители, сметная стоимость работ. Уточненный проект направляется в городской Совет для утверждения.
Статья 15. Размер бюджетных ассигнований, необходимый для выполнения Рабочей программы, определяется при формировании и утверждении бюджета на очередной год, но не менее размера бюджетных расходов фактически произведенных в текущем году с учетом планируемого уровня инфляции.
Статья 16.
После утверждения Рабочей программы внесение в нее изменений, как правило, не допускается.
Дополнения могут вноситься только после внесения соответствующих поправок в бюджет г. Орла.
Статья 17. Утвержденная Рабочая программа для ее реализации направляется в администрацию г. Орла.
Статья 18. Допускается внесение изменений и дополнений в Перспективную программу при выполнении требований раздела II настоящего положения.
IV. Организация и контроль выполнения наказов избирателей
Статья 19. Выполнение Перспективной программы, Рабочей программы, утвержденных городским Советом, организует администрация г. Орла, а также она осуществляет непосредственный контроль за соблюдением сроков и качества выполнения наказов избирателей, обобщает полученную информацию и по запросу направляет в городской Совет.
Статья 20. Городской Совет осуществляет контроль за выполнением наказов избирателей.
V. Завершение работы перспективной программы наказов избирателей
на срок действия избранного представительного органа
Статья 21. При завершении Перспективной программы в бюджете г. Орла на очередной год предусматриваются ассигнования на выполнение наказов избирателей, высказанных депутатам нового созыва, в размере расходов, произведенных на выполнение Рабочей программы в текущем году с учетом ожидаемой инфляции на очередной год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 26 апреля 2007 г. N 15/253-ГС "О проекте Положения "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.