Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Коллегии Орловской области
от 23 июня 2008 г. N 202
Порядок
составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый
период 2010 и 2011 годов
(Утв. постановлением Коллегии Орловской области от 23 июня 2008 г. N 202)
1. До 01 августа 2008 года Департамент финансовой политики представляет на утверждение Коллегии области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
2. До 23 июня 2008 года Департамент финансовой политики подготавливает и направляет в электронном виде главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):
- форму Паспорта получателя бюджетных средств, находящегося в ведении ГРБС;
- предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности;
- формы предложений по распределению доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам;
- формы предложений по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам.
3. До 18 июля 2008 года:
а) главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансовой политики расчеты по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;
б) ГРБС представляют в Департамент финансовой политики в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной власти специальной компетенции:
- заполненные паспорта получателя бюджетных средств, находящегося в ведении ГРБС;
- предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения;
- предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
в) в случае несоблюдения ГРБС сроков представления информации, указанной в подпункте б) пункта 3 настоящего Порядка Департамент финансовой политики самостоятельно распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Информация, указанная в подпункте б) пункта 3 настоящего Порядка после представления ГРБС в Департамент финансовой политики изменению и уточнению не подлежит.
4. До 20 августа 2008 года:
а) Департамент финансовой политики совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
По результатам согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным соответствующему ГРБС организациям допускается изменение и уточнение представленного ГРБС распределения предельных объемов бюджетных ассигнований.
б) Департамент экономической политики представляет в Департамент финансовой политики параметры прогноза социально-экономического развития области по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2009-2011 годы, программу капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
5. До 22 сентября 2008 года:
Департамент финансовой политики представляет на рассмотрение Коллегии области проект закона об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
6. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов на заседании Коллегии области Департамент финансовой политики осуществляет доработку проекта закона с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект закона об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов одновременно с документами, указанными в статье 83 Закона Орловской области от 06 декабря 2007 года N 724-О3 "О бюджетном процессе в Орловской области", вносится Коллегией области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 14 октября 2008 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.