Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Орловской области от 9 января 2008 г. N 737-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение 1
к Закону Орловской области
"О межбюджетных отношениях в Орловской области"
Методика
расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
30 июня 2006 г., 9 января 2008 г.
1. Порядок расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Орловской области включает в себя следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Орловской области;
2) расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Орловской области;
3) исключен;
См. текст пункта 3 части 1
4) расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспечености муниципальных районов (городских округов).
2. Для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) используются расчетные налоговые доходы по группе "1 - доходы" подгруппам "01-10" вида доходов бюджетной классификации Российской Федерации, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального района (городского округа).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исчисляется по формуле:
/ \ / \
| Днi | | Дн |
БОi = | --- | : | -- |
| Ni | | N |
\ / \ / ,где:
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности в i-м муниципальном районе (городском округе);
Днi - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году и плановом периоде;
Ni - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами муниципальных районов (городских округов) Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
N - численность населения, проживающего в муниципальных районах (городских округах) Орловской области.
3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) (ИБРi) показывает, насколько больше или меньше средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов для муниципального района (городского округа) Орловской области рассчитывается на основании отношения суммарных нормативных бюджетных расходов на обеспечение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на одного жителя муниципального района (городского округа) к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) области.
Суммарные нормативные расходы муниципальных районов (городских округов) рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим разделам классификации расходов бюджетов (за исключением расходов на выполнение государственных полномочий и полномочий поселений):
0100 "Общегосударственные вопросы";
0400 "Национальная экономика";
0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство";
0700 "Образование";
0800 "Культура, кинематография и средства массовой информации";
0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт";
1000 "Социальная политика".
Индекс бюджетных расходов (ИБРi) для i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
Ri R
ИБРi = (----) / (----) , где
Ni N
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Ri - суммарные нормативные бюджетные расходы i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году и плановом периоде;
Ni - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
R - суммарные нормативные бюджетные расходы муниципальных районов (городских округов) Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
N - численность населения, проживающего в муниципальных районах (городских округах) Орловской области.
Используемые при расчете нормативные расходы по учтенному кругу разделов и подразделов не являются обязательными или рекомендуемыми и применяются для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).
4. Объем средств, необходимых для достижения i-м муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
/ \
| Дн |
Оi = Ni х ИБРi x | -- | x (K - БОi) , где:
| N |
\ /
Оi - объем средств, необходимых для достижения муниципальным районом (городским округом) i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Ni - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами муниципальных районов (городских округов) Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
N - численность населения, проживающего в муниципальных районах (городских округах) Орловской области;
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности в i-м муниципальном районе (городском округе) до выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимых для достижения муниципальным районом (городским округом) уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только для муниципальных районов (городских округов), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (БОi " К).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по следующей формуле:
/ / \\
| | Дн ||
БО1i = БОi + Оi : |ИБРi x Ni x | -- ||
| | N ||
\ \ // , где:
БО1i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) i после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности ;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) i до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Оi - объем средств, необходимых для достижения муниципальным районом (городским округом) i уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Ni - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
Дн - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетами муниципальных районов (городских округов) Орловской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
N - численность населения, проживающего в муниципальных районах (городских округах) Орловской области.
Для муниципальных районов, в которых плотность населения в 1,8 и более раза превышает плотность населения в среднем по муниципальным районам Орловской области, применяется понижающий коэффициент.
Для муниципальных районов, в которых плотность населения составляет 0,62 и менее от плотности населения в среднем по муниципальным районам Орловской области, применяется повышающий коэффициент.
Для городских округов, в которых плотность населения составляет 0,7 и менее от плотности населения в среднем по городским округам Орловской области, применяется повышающий коэффициент.
Значения повышающего и понижающего коэффициента устанавливаются к сумме дотации, определенной по методике, ежегодно органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики, отдельно для муниципальных районов и городских округов.
В целях адаптации бюджетов муниципальных районов (городских округов) к данной методике расчета дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2008-2010 годы устанавливается переходный период, в течение которого бюджетам муниципальных районов (городских округов) допускается устанавливать дополнительную к определенной по методике сумме дотацию на доведение расчетного размера дефицита до предельного значения, установленного для местных бюджетов статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.