Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 31 марта 2009 года N 3
Областная адресная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области,
из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости
стимулирования рынка жилья" в 2009 году
13 мая 2009 г., 16 марта 2010 г., 12 января 2012 г.
Постановлением Правительства Орловской области от 12 января 2012 г. N 3 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт областной адресной программы
Наименование программы |
областная адресная программа "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья" в 2009 году (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
Губернатор Орловской области |
Разработчик Программы |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее также - Департамент) |
Руководитель Программы |
руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее также - руководитель Департамента) |
Ответственный исполнитель Программы |
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
Цель Программы |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости стимулирования рынка жилья |
Задачи Программы |
создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан; реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; стимулирование рынка жилья |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного подлежащим сносу; площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда (показатели реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе) |
Сроки реализации Программы |
2009 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
источники финансирования Программы - средства финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также средства долевого финансирования за счет бюджета Орловской области (приложение 3 к Программе). Общая стоимость Программы составляет 27 663,10192 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета составит 1820,22915 тыс. рублей. |
Администратор доходов и главный распорядитель средств Программы |
Департамент |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
переселение 74 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; ликвидация 1161,4 кв. м жилых помещений в аварийных домах; расселение и последующий снос 7 аварийных жилых домов. |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
координацию деятельности Программыосуществляет руководитель Программы; руководитель Программы в установленном порядке отчитывается перед Губернатором и Председателем Правительства Орловской области о ходе исполнения Программы в сроки, позволяющие подвести итоги отчетного периода |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере Орловской области. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий в областном центре и в районах области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Исключительная важность проблемы подчеркнута и Президентом Российской Федерации в его Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году. На основе инициативы Президента Российской Федерации сформирован Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд), выступающий одним из источников федерального финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести жилищный фонд, признанный аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
По данным инвентаризации 2007 года (по состоянию на 1 января 2007 года) в Орловской области имеется 255,4 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу. Данные представлены муниципальными образованиями и подтверждены Орелстатом.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках адресной Программы, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведен в приложении 2 к Программе.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам коммунального хозяйства и сужает возможности их использования.
Ощутимы и негативные экономические последствия существования аварийного жилищного фонда. Средняя обеспеченность уровнем благоустройства населения в области составляет 58,8 %. Низкий уровень благоустройства - это снижение потенциального рынка коммунальных услуг, в то время как состояние самих коммуникаций, обеспечивающих такого рода жилые помещения коммунальными ресурсами, неудовлетворительное.
Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад, как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в нормативном состоянии существующего жилищного фонда. Приоритетность этой задачи очевидна, так как, помимо неудовлетворительных жилищных условий, проживание в таких домах прямо угрожает жизни и здоровью граждан.
В результате снижения спроса на рынке жилой недвижимости существует необходимость поддержки предприятий-застройщиков, ведущих строительство жилья на территории Орловской области и применяющих механизмы долевого участия в строительстве. Отсутствие необходимой поддержки со стороны государства может привести к замораживанию строительства отдельных объектов, следовательно и к сокращению рабочих мест в строительной отрасли. Приобретение квартир в жилых домах, незавершенных строительством, позволит снять проблемы с завершением строительства жилых домов высокой степени готовности на территории вошедших в Программу муниципальных образований.
При адресном подходе к решению проблемы финансовые ресурсы Программы будут использованы максимально рационально и социально справедливо.
В связи со сложившейся ситуацией констатируется необходимость решения проблемы аварийного жилищного фонда программно-целевым методом с оказанием государственной поддержки в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", основных положений Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" в редакции от 1 декабря 2008 года (далее - Федеральный закон, Федеральный закон N 185-ФЗ).
3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы включает в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия руководителя и участников Программы.
Федеральный закон установил правовые и организационные основы предоставления государственной финансовой поддержки в целях реформирования жилищно-коммунального хозяйства и формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом. В целях стимулирования рынка жилищного строительства 1 декабря 2008 года в Федеральный закон были внесены соответствующие изменения. Данные изменения определили порядок выделения государственной корпорацией средств государственной финансовой поддержки органам государственной власти субъектов Российской Федерации, критерии выделения средств субъектам Российской Федерации, в том числе общие условия, направленные на стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Механизм Программы сформирован как составная часть общей системы оказания государственной поддержки органам местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Руководителем Программы является руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.
На основании Федерального закона и методических рекомендаций Фонда руководитель Программы формирует и направляет в Фонд соответствующую заявку. Заявка и региональная программа формируется совместно с органами местного самоуправления, на территории которых выполняются условия Федерального закона N 185-ФЗ. Перечень муниципальных образований, участвующих в региональной программе и выполнивших условия Федерального закона, приведен в разделе 4 настоящей Программы.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в отношении которых планируется предоставление жилых помещений на переселение граждан и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, приведен в приложении 2 к Программе. Согласно пункту 1 части 2 статьи 16 Федерального закона Программа содержит перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными.
Перечень домов сформирован совместно с органами местного самоуправления на основе:
заявок органов местного самоуправления, поступивших в установленные сроки;
наличия строящихся на территории муниципальных образований многоквартирных жилых домов, строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов;
наличия многоквартирных жилых домов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
установленной средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной по Орловской области в объеме 24 150 рублей приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 303 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2009 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2009 года" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 23 января 2009 года N 13167).
После принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки и поступлении средств Фонда в бюджет Орловской области, средства Фонда и средства областного бюджета направляются Департаментом на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, в том числе в таких многоквартирных домах, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц (далее - приобретение жилых помещений).
Предельные объемы финансирования работ по приобретению жилых помещений на территории муниципальных образований приведены в приложении 3 к Программе. Департамент приобретает жилые помещения в соответствии со статьей 20.1 Федерального закона N 185-ФЗ.
Средства Фонда и областного бюджета, предусмотренные в Программе, направляются на безвозвратной и безвозмездной основе на приобретение Департаментом жилья для переселения граждан на территории муниципального образования при следующих условиях:
признание до 1 января 2009 года многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
соблюдение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки, указанных в Федеральном законе N 185-ФЗ;
соблюдение органами местного самоуправления при переселении граждан из аварийного жилищного фонда статей 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в аварийных многоквартирных домах, приведенных в приложении 2 к Программе, все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в региональной программе по переселению граждан, соответствующие протоколы оформлены;
проведен анализ рынка строящегося жилья, объема предложений по продаже жилых помещений по цене за один квадратный метр, не превышающий среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в данном субъекте Российской Федерации, установленную Министерством регионального развития Российской Федерации;
органом местного самоуправления в кратчайший срок будет предъявлено к собственникам жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, включенном в перечень Программы, требование о его сносе в разумный срок и обеспечена государственная регистрация решения об изъятии указанных помещений;
органом местного самоуправления проведена необходимая деятельность по организации и осуществлению работы с собственниками жилых помещений в таком доме, направленная на достижение соглашений с собственниками о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену, достигнуто соглашение об оплате собственниками дополнительной площади;
органом местного самоуправления гарантирован прием приобретенных (в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья) жилых помещений в муниципальную собственность в месячный срок после поступления
соответствующего обращения о передаче жилых помещений в муниципальную собственность.
К способам переселения граждан относятся:
а) предоставление собственнику взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, иного жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, но составляет не более предельной стоимости, рассчитанной по формуле, приведенной в разделе 6 Программы;
б) предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину - нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть:
благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;
отвечать установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания, и находиться в черте данного населенного пункта. При этом предельная цена приобретаемого жилого помещения по такому способу переселения рассчитывается по формуле, приведенной в разделе 6 Программы.
Указанные жилые помещения приобретаются по государственным контрактам, заключаемым руководителем Департамента в рамках ее реализации.
Передача жилых помещений из собственности Орловской области в муниципальную собственность осуществляется на основании решения о такой передаче, которое принимается высшим исполнительным органом государственной власти Орловской области.
Перечень аварийных жилых домов приведен в приложении 2 к Программе. Перечень необходимых организационных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении 5 к Программе.
Департамент осуществляет мониторинг выполнения Программы на основе сбора и анализа представляемой участниками Программы отчетности о ходе работ, ходе выполнения предусмотренных Федеральным законом условий предоставления финансовой поддержки и отчета о расходовании средств.
Формы отчетности утверждаются руководителем Департамента. Ответственность за достоверность и полноту представляемой отчетности возлагается на участников Программы.
Департамент отчитывается перед государственным заказчиком Программы и Правительством Орловской области в сроки, позволяющие подвести итоги реализации Программы за отчетный период.
В случае непредставления отчетности, выявления нецелевого использования денежных средств или невыполнения условий предоставления средств поддержки, руководитель Департамента приостанавливает предоставление финансовой поддержки до устранения замечаний.
4. Перечень муниципальных образований, участвующих в региональной
Программе и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки
за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона
В рамках проводимой с органами местного самоуправления работы по формированию заявки на получение средств государственной поддержки в 2009 году муниципальное образование "Город Орел", на территории которого проживает 39,06 процентов населения от общего количества населения, проживающего на территории Орловской области, признается выполнившим условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона. Указанное муниципальное образование приняло решение об участии в Программе, провело необходимые подготовительные работы.
5. Система программных мероприятий
Перечень необходимых организационных мероприятий по реализации Программы представлен в приложении 5 к Программе. Он включает в себя нормативно-правовую работу и последовательность действий всех участников Программы.
Важным условием выполнения мероприятий Программы является последовательность действий всех заинтересованных участников Программы.
Источниками финансирования работ являются консолидированные средства Фонда и областного бюджета.
Постановлением Правительства Орловской области от 12 января 2012 г. N 3 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составит 27 663,10192 тыс. рублей, в том числе:
субсидии бюджета за счет средств Фонда - 25 842,87277 тыс. рублей;
субсидии бюджета за счет средств областного бюджета - 1 820,22915 тыс. рублей
Таким образом, мероприятия по переселению граждан и ликвидации аварийного жилищного фонда осуществляются за счет консолидации средств Фонда и областного бюджета.
Допускается использование дополнительных средств областного бюджета на приобретение дополнительной жилой площади, необходимой для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в связи с отсутствием на рынке жилья жилых помещений равных по площади расселяемым квартирам в аварийных многоквартирных домах.
Объем средств областного бюджета, направленный на приобретение дополнительной жилой площади, составляет 7122,64965 тыс. рублей.
Средства Программы будут направлены Департаментом только на приобретение жилых помещений на рынке жилья.
Максимальный объем финансирования определяется отдельно по каждому многоквартирному жилому дому как производная общей площади жилых помещений многоквартирного жилого дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, на размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной по Орловской области в объеме 24 150 рублей приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 303 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2009 года, и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2009 года", и рассчитывается по формуле:
, где
- предельный объем финансирования работ по переселению граждан из многоквартирного жилого дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, рублей;
- общая площадь жилых помещений многоквартирного жилого дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, квадратных метров;
- предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенная для Орловской области в объеме 24 150 рублей приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 303 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2009 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2009 года".
7. Распределение средств
В соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ в 2009 году минимальная доля софинансирования из средств областного бюджета составляет не менее 6,5 процентов от общей суммы, запланированной на реализацию Программы.
В ходе заявочной кампании документы на участие в Программе представило указанное в разделе 4 муниципальное образование "Город Орел", выполнившее условия, приведенные в разделе 3 к Программе.
Предельные объемы финансирования работ по приобретению Департаментом жилых помещений на территории муниципальных образований приведены в приложении 3 к Программе.
8. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации
Программы
Социально-экономические результаты выполнения Программы приведены в паспорте Программы и соответствуют целевым индикаторам и показателям результативности, приведенным в таблице 1 Программы. Ожидаемый эффект от реализации Программы указан в разделе 2 Программы.
Социальная эффективность исполнения Программы является первым критерием и прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу.
Реализация Программы позволит:
выполнить обязательства государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создать благоприятные условия на территории Орловской области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства, что позволит улучшить облик муниципальных образований за счет комплексного освоения территорий путем ликвидации аварийного жилищного фонда;
снизить социальную напряженность в обществе;
улучшить демографическую ситуацию в Орловской области;
улучшить состояние здоровья населения;
расширить возможности по реализации права граждан на приватизацию жилых помещений;
стимулировать рынок жилья.
9. Информационное и методическое обеспечение Программы
При выполнении Программы необходимо предусмотреть проведение информационно-разъяснительной кампании по освещению хода и результатов исполнения Программы.
Реализация региональной Программы в значительной мере зависит от своевременности и доступности информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и исполнении региональной Программы;
ходе реализации региональной Программы, об осуществлении текущей деятельности органов государственной власти по выполнению этой Программы;
правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите их прав;
планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы. Информацию о подготовке и реализации Программы рекомендуется предоставлять собственникам помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительных органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления;
официальные печатные издания исполнительных и представительных органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение на территории области, муниципальных образований;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
10. Управление и контроль за реализацией Программы,
представление отчетности о ее исполнении
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Орловской области.
Оперативное управление за ходом выполнения программных мероприятий и текущее руководство Программой осуществляет руководитель Программы.
Департамент осуществляет мониторинг выполнения Программы, который проводится на основе сбора и анализа предоставляемой главой муниципального образования отчетности о ходе работ. Форма отчета утверждается руководителем Программы.
Руководитель Программы в установленном порядке отчитывается перед государственным заказчиком Программы и Правительством Орловской области в сроки, позволяющие подвести итоги реализации Программы за отчетный период.
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с Законом Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области".
Приложение N 5
к программе
Правительства Орловской области
от 16 марта 2010 г. N 71
Перечень
необходимых организационных мероприятий по реализации Программы
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Исполнитель |
Срок начала |
Срок окончания |
Источники финансирования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. |
Формирование, подача и защита заявки Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) для долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилья с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, в том числе: |
Руководитель Программы, органы местного самоуправления* |
|
До 1 апреля 2009 года |
Не требуется |
|||
|
Определение количества многоквартирных домов, строительная готовность которых составляет не менее чем 70 % от предусмотренной проектной документацией готовности таких домов. |
|||||||
1.1. |
Проведение оценки строительной готовности строящихся (создаваемых) многоквартирных домов на территории муниципальных образований |
|
|
|
|
|||
1.2. |
Анализ рынка строящегося жилья, объема предложении по продаже жилых помещении по цене за один квадратный метр, не превышающий среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную Министерством регионального развития Российской Федерации |
|
|
|
|
|||
1 3 |
Формирование перечня аварийных многоквартирных домов |
|
|
|
|
|||
1.4. |
Формирование пакета документов и подача заявки Орловской области |
|
25 марта |
31 марта |
|
|||
2. |
Разработка и заключение с органами местного самоуправления соглашения о сотрудничестве (взаимодействии), предметом которого является соблюдение органами местного самоуправления условий реализации Программы и в котором предусмотрен механизм обеспечения выполнения отдельных положений Федерального закона N 185-ФЗ |
Руководитель Программы, органы местного самоуправления* |
Не позднее 7 дней с момента принятия решения Правлением Фонда об одобрении заявки Орловской области |
Не требуется |
||||
3. |
Размещение заказа на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 70 % от предусмотренной проектной документацией готовности, путем проведения запроса котировок |
Руководитель Программы, органы местного самоуправления*, застройщики** |
Не позднее 40 дней с момента предоставления финансовой поддержки |
Не требуется |
||||
4. |
Заключение государственных контрактов с застройщиками с составлением планов-графиков работ по завершению строительства жилья не позднее 6 месяцев с момента заключения контракта |
Руководитель Программы, исполнительный орган государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный на решение имущественных вопросов, органы местного самоуправления*, застройщики** |
Не позднее 20 дней после опубликования протокола результатов запроса котировок |
Не требуется |
||||
5. |
Регистрация в собственность Орловской области приобретенных по государственным контрактам жилых помещений |
Исполнительный орган государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный на решение имущественных вопросов, застройщики** |
В месячный срок с момента завершения строительства |
Не требуется |
||||
6. |
Передача жилых помещений из собственности Орловской области в муниципальную собственность |
Исполнительный орган государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный на решение имущественных вопросов, органы местного самоуправления* |
В месячный срок после поступления обращения уполномоченного органа о передаче жилых помещений в муниципальную собственность |
Не требуется |
||||
7. |
Информирование СМИ о ходе реализации Программы |
Руководитель Программы |
Весь период реализации Программы |
Не требуется |
||||
8. |
Формирование отчетов о реализации Программы в Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Руководитель Программы |
Весь период реализации Программы |
Не требуется |
||||
Примечание: * - органы местного самоуправления, изъявившие желание участвовать в Программе; ** - застройщики, подавшие котировочные заявки. |
|
<< Назад |
Раздел 2 >> Раздел 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 31 марта 2009 г. N 3 "Об областной адресной программе "Переселение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.