Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к указу
Губернатора Орловской области
от 27 мая 2009 г. N 142
Положение
об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности
мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области
(с изменениями от 5 марта, 6 октября, 25 января 2010 г.)
1. Общие положения
1.1. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее также - Управление) входит в структуру Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
1.2. Полное наименование - управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, сокращенное - управление по МТО деятельности мировых судей.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и другими нормативными актами, настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении и его структура утверждаются Губернатором Орловской области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
1.5. Положения об отделах Управления, их структура и должностные регламенты сотрудников утверждаются приказом руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
Указом Губернатора Орловской области от 6 октября 2010 г. N 292 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области обладает правами юридического лица и для выполнения своих функций имеет лицевой счет в органах Федерального казначейства, расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием своего наименования, может открывать счета в кредитных организациях районов области и заключать договоры и государственные контракты от своего имени.
1.7. Сотрудники аппаратов мировых судей являются государственными гражданскими служащими Орловской области и входят в состав Управления.
Указом Губернатора Орловской области от 5 марта 2010 г. N 55 раздел 1 Приложения 1 дополнен пунктом 1.8
1.8. Для оказания технической помощи в работе судебных участков в состав Управления включены работники, не являющиеся государственными гражданскими служащими.
2. Задачи Управления
Указом Губернатора Орловской области от 6 октября 2010 г. N 292 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Осуществляет мероприятия по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Орловской области и обеспечению доступа к информации об их деятельности в сети Интернет на официальных сайтах судебных участков.
2.2. Осуществляет мероприятия по организационно-правовому, кадровому, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей.
3. Группы функций Управления
3.1. Группа функций по материально-техническому обеспечению мировых судей:
1) организация мер по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях;
2) ежегодное обследование зданий и помещений судебных участков с целью определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте, составление смет, осуществление ремонта, прием выполненных работ;
3) обеспечение мировых судей, сотрудников Управления необходимым оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания;
4) организация охраны помещений мировых судей;
5) осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима и обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами;
6) подготовка и заключение договоров;
7) инвентаризация, проведение плановых и внеплановых проверок сохранности и использования оборудования и имущества, находящегося в распоряжении мировых судей и работников аппаратов, ведение учета материальных ценностей на судебных участках.
3.2. Группа функций по финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей:
1) разработка, составление и исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и Управления;
2) ведение бухгалтерского учета;
3) оплата расходов из средств, выделенных для обеспечения деятельности мировых судей области;
4) начисление и выплата заработной платы работникам Управления;
5) представление соответствующим контролирующим органам в установленные сроки бухгалтерских балансов и статистических отчетов об использовании средств по статьям расходов.
3.3. Группа функций по организационно-правовому и кадровому обеспечению аппаратов мировых судей:
1) подготовка материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для их рассмотрения у Губернатора Орловской области или на заседаниях Правительства Орловской области;
2) анализ, обобщение, подготовка итоговых сведений, систематизация информации о работе мировых судей и их аппаратов, разработка и реализация мер по ее совершенствованию;
Указом Губернатора Орловской области от 25 января 2011 г. N 14 подпункт 3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2011 г.
3) методическое обеспечение и контроль деятельности работников аппаратов мировых судей, оказание им помощи в ведении делопроизводства и архивов, организация работы по содержанию и обработке архивных документов в судебных участках, участие в работе экспертных комиссий;
4) осуществление информационно-справочного обеспечения мировых судей и сотрудников их аппаратов;
5) рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности работников аппаратов мировых судей, подготовка по ним ответов;
6) взаимодействие с правоохранительными органами, органами судейского сообщества, Управлением Судебного департамента в Орловской области по вопросам своей деятельности;
7) подготовка предложений Губернатору Орловской области по упразднению и созданию новых судебных участков для внесения их в порядке законодательной инициативы в Орловский областной Совет народных депутатов;
8) ведение в установленном порядке приема граждан;
Указом Губернатора Орловской области от 25 января 2011 г. N 14 подпункт 9 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2011 г.
9) взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей;
10) организация стажировки кандидатов на должности сотрудников аппаратов мировых судей;
11) подготовка документов для проведения аттестации государственных гражданских служащих Управления;
12) подготовка документов для проведения квалификационного экзамена при решении вопроса о присвоении классного чина гражданской службы государственным гражданским служащим Управления;
13) ведение персонального учета государственных гражданских служащих Управления, статистического учета их деятельности;
14) Утратил силу с 1 апреля 2011 г.
См. текст подпункта 14
15) подготовка предложений по структуре и штатному расписанию Управления.
Указом Губернатора Орловской области от 6 октября 2010 г. N 292 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4
3.4. Группа функций по обеспечению доступа к информации о деятельности мировых судей:
1) обеспечение судебных участков компьютерной техникой, программными продуктами и иными техническими средствами, предназначенными для размещения информации о деятельности мировых судей в сети Интернет на официальных сайтах судебных участков (далее по тексту - сайты);
2) организация обучения аппаратов мировых судей порядку работы по размещению информации о деятельности мировых судей на сайтах;
3) обеспечение комплекса мер для бесперебойного функционирования сайтов;
4) взаимодействие с разработчиками сайтов;
5) заключение договоров на техническое обслуживание сайтов;
6) осуществление контроля за своевременностью размещения аппаратами мировых судей информации о деятельности мировых судей на сайтах.
4. Права Управления
4.1. Вносить в установленном порядке руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения о совершенствовании работы Управления.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти и местного самоуправления Орловской области, Управления Судебного департамента в Орловской области, у мировых судей и у правоохранительных органов необходимые для своей работы документы, материалы и информацию.
Указом Губернатора Орловской области от 25 января 2011 г. N 14 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2011 г.
4.3. В установленном порядке привлекать для исследовательских и экспертных работ, дачи консультаций, научных и практических работников образовательных учреждений, специалистов государственных и иных органов, организаций, экспертов.
5. Руководство Управления
Указом Губернатора Орловской области от 25 января 2011 г. N 14 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2011 г.
5.1. Управление возглавляет начальник, который организует работу гражданских служащих и работников, обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
Начальник Управления назначается на должность Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
5.3. Начальник Управления непосредственно подчиняется руководителю
Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
5.4. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование, стаж в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
5.5. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления, распределяет обязанности;
2) представляет руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области структуру и штатную численность Управления;
Указом Губернатора Орловской области от 25 января 2011 г. N 14 в подпункт 3 пункта 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2011 г.
3) представляет руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области кандидатуры на государственные должности государственной гражданской службы, назначение на которые осуществляется Губернатором Орловской области;
4) вносит руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения об освобождении от должности сотрудников Управления, назначенных на эти должности Губернатором Орловской области;
Указом Губернатора Орловской области от 5 марта 2010 г. N 55 подпункт 5 пункта 5.5. раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) осуществляет полномочия по решению кадровых вопросов в отношении специалистов аппаратов мировых судей за исключением вопросов назначения на должность государственной гражданской службы и освобождения от нее, присвоения классных чинов государственной гражданской службы Орловской области.
5.6. Начальник Управления имеет заместителя.
5.7. Заместитель начальника Управления выполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом.
5.8. Лица, замещающие государственные должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении, должны соответствовать всем квалификационным требованиям, установленным законом для данной категории государственных гражданских служащих.
5.9. Государственные служащие Управления исполняют свои обязанности в соответствии со своими должностными регламентами.
6. Ответственность должностных лиц Управления
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Управлению.
6.2. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
6.3. Сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.