Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Орла от 11 июня 2010 г. N 1934 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации г. Орла
от 17 июля 2009 г. N 2276
Положение
о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
(с изменениями от 11 июня 2010 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет ассигнований бюджета города Орла.
1.2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета (далее - главный распорядитель) по форме согласно приложению 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнение работ).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
1.3. Муниципальное задание формируется в срок не позднее 1 месяца после утверждения бюджета города Орла на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Порядок формирования и финансовое обеспечение муниципального задания
2.1. Главный распорядитель формирует муниципальное задание с учетом:
- возможностей муниципального учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг (выполнению работ);
- показателей фактического выполнения муниципальным учреждением ранее установленных муниципальных заданий;
- стоимости единицы соответствующей муниципальной услуги (работы) на плановый период.
2.2. Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнение в отчетном финансовом году учитывается при планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Орла, запланированных с учетом стоимости единицы муниципальных услуг (работ) и предусмотренных заданием объемов предоставления соответствующих муниципальных услуг на плановый период.
2.4. Для установления муниципального задания муниципальные учреждения предоставляют главному распорядителю средств следующую информацию:
- перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- количество потребителей муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период (за исключением случаев, когда муниципальное задание устанавливается муниципальному учреждению впервые).
2.5. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (работ).
Муниципальное задание в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ);
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (работ);
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- сроки выполнения муниципального задания;
- порядок изменения муниципального задания.
Форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг устанавливается в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города Орла. Муниципальное задание устанавливается на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.6. Главный распорядитель разрабатывает методику расчета стоимости муниципальных услуг (работ), предоставляемых физическим и юридическим лицам. Методика расчета утверждается нормативным правовым актом администрации города.
3. Требования к результатам работы, отчетность муниципальных учреждений
3.1. Муниципальные учреждения обязаны:
- своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальные услуги (работы) и обеспечивать выполнение требований к результатам работы (включая требования к качеству муниципальных услуг) в соответствии с муниципальным заданием;
- использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
- информировать главного распорядителя бюджетных средств о выполнении установленных муниципальных заданий и достижении требуемых результатов путем предоставления отчета к настоящему Положению и пояснительной записки о результатах выполнения муниципального задания. Отчет предоставляется ежеквартально (в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (в срок до 1 февраля очередного финансового года).
3.2. Главный распорядитель средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в абзаце 4 подпункта 3.1. настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта рассматривает представленный отчет, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит заключение по исполнению муниципального задания и возможной его корректировке.
3.3. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий производится главными распорядителями бюджетных средств по следующим критериям:
- эффективность использования средств бюджета города Орла;
- количество потребителей муниципальных услуг (работ);
- качество оказания муниципальных услуг (работ).
Показатели критериев оценки выполнения муниципального задания для каждого муниципального учреждения подлежат рассмотрению совместно с докладами главных распорядителей бюджетных средств о результатах и основных направлениях деятельности.
4. Заключительные положения
4.1. В случае, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания.
4.2. Невыполнение муниципального задания является основанием для уменьшения муниципальному учреждению главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения муниципальными учреждениями установленных муниципальных заданий при определении новых муниципальных заданий и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник финансового |
А.Н.Коробова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.