Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению Орловского городского
Совета народных депутатов
от 17.11.2005 г. N 77/812-ГС
Значения корректирующего коэффициента К2
для определения вмененного дохода для организаций
(юридических лиц) и индивидуальных предпринимателей
/------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| виды предпринимательской деятельности |Значение |
| | |коэффициента К2|
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1. | Оказание бытовых услуг: | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.1 |ремонт, окраска, и пошив обуви | 0,9 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, | |
|1.2 |головных уборов и изделий текстильной галантерей, | 0,9 |
| |ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |ремонт и техническое обслуживание бытовой | |
| |радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых | |
|1.3 |приборов | 0,8 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.4 |ремонт и изготовление металлоизделий | 0,9 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.5 |ремонт часов | 0,6 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.6 |изготовление и ремонт мебели | 1,0 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.7 |химическая чистка и крашение, услуги прачечных | 0,6 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.8 |услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий | 1,0 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.9 |услуги парикмахерских | 0.9 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.10 |услуги бань и душевых | 0,6 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.11 |услуги предприятий по прокату | 0,6 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |прокат транспортных средств (мотоциклов, мотороллеров, | |
|1.12 |мопедов, велосипедов, легковых и грузовых автомобилей) и| 1,0 |
| |принадлежностей к ним (автоприцепов, автобагажников, | |
| |чехлов для автомобилей, и др.) | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.13 |ритуальные услуги | 1,0 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|1.14 |прочие бытовые услуги | 1,0 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|2. |Оказание ветеринарных услуг | 0,7 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|3. |Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и | 1,0 |
| |мойке автотранспортных средств | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|4. |Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на | 0,5 |
| |статных стоянках | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|5. |Оказание автотранспортных услуг | 1,0 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |Розничная торговля, осуществляемая через объекты |См. приложение |
|6. |стационарной | N 2 |
| |торговой сети, имеющей торговые залы | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |Розничная торговля, осуществляемая через объекты | |
|7. |стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и|См. приложение |
| |розничная торговля, осуществляемая через объекты | N 2 |
| |нестационарной торговой сети | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли | |
| |подакцизными товарами, лекарственными препаратами, |См. приложение |
|8. |изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к | N 2 |
| |нему меховыми, изделиями и технически сложными товарами | |
| |бытового назначения) | |
| |--------------------------------------------------------| |
| | | |
| | | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |Оказание услуг общественного питания через объекты | |
| |организации общественного питания, имеющие залы | |
|9. |обслуживания посетителей | 1,0 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |услуги предприятий общественного литания при | |
|9.1 |общеобразовательных школах, учреждениях среднего и | 0,6 |
| |высшего образования, рабочие столовые (без алкогольной | |
| |продукции) | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |Оказание услуг общественного питания через объекты | |
| |организации общественного питания, не имеющие залов | |
|10. |обслуживания посетителей | 1,0 |
| |--------------------------------------------------------| |
| | | |
| | | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |Распространение и (или) размещение наружной рекламы с | |
|11. |любым способом нанесения изображения, за исключением | 0,3 |
| |наружной рекламы с автоматической сменой изображения | |
|--------------------------------------------------------------+---------------|
| | |
|--------------------------------------------------------------+---------------|
| |Распространение и (или) размещение наружной рекламы с | |
|12. |автоматической сменой изображения | 0,3 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|13. |Распространение и (или) размещение наружной рекламы | 0,3 |
| |посредством электронного табло | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах | |
|14. |любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых| 1,0 |
| |автомобилях, прицепах, полуприцепах и | |
| |прицепах-роспусках, речных судах | |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
|15. |Оказание услуг по временному размещению и проживанию | 1,0 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| |Оказание услуг по передаче во временное владение и (или)| |
|16. |пользование стационарных торговых мест, расположенных на| 0,15 |
| |рынках и в других местах торговли, не имеющих залов | |
| |обслуживания посетителей | |
\------------------------------------------------------------------------------/
Примечание: 1. При смешанной торговле применяется наибольший коэффициент по ассортиментной группе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.