Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к указу Губернатора Орловской области
от 8 августа 2006 г. N 191
Положение
об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности
мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области
1. Общие положения
1.1. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Орловской области (далее именуется Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации", другими федеральными законами, регулирующими деятельность мировых судей, Уставом (Основным законом) Орловской области, законом Орловской области "О мировых судьях Орловской области", иными законами области, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, указами распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области и другими нормативными актами, регулирующими деятельность мировых судей, настоящим положением.
1.3. Положение об Управлении и его структура утверждается Губернатором Орловской области.
1.4. Положения об отделах Управления, их структура и должностные регламенты сотрудников утверждаются руководителем Аппарата Губернатоpa и Коллегии области.
1.5. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Орловской области обладает правами юридического лица и для выполнения своих функций имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием своего наименования, открывает счета в кредитных организациях районов области.
1.6. Сотрудники аппарата Управления, замещающие должности руководящих работников и специалистов, а также работники аппаратов мировых судей являются гражданскими служащими государственной гражданской службы Орловской области, и на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Орловской области о государственной гражданской службе.
Работники аппаратов мировых судей являются сотрудниками Управления.
2. Функции управления
2.1. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Орловской области.
2.2. Осуществляет мероприятия по организационному, методическому, кадровому, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей.
3. Группы функциональных задач Управления
3.1. Группа задач по материально-техническому обеспечению мировых судей, эксплуатации помещений:
- организация мер по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях;
- ежегодное обследование зданий и помещений судебных участков с целью определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте, составление смет, осуществление ремонта, прием выполненных работ;
- обеспечение мировых судей, сотрудников управления необходимым оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания;
- организация охраны помещений мировых судей;
- осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима и обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами;
- подготовка и заключение договоров;
- организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Управления;
- инвентаризация, проведение плановых и внеплановых проверок сохранности и использования оборудования и имущества, находящегося в распоряжении мировых судей и работников аппаратов, ведение учета материальных ценностей на судебных участках.
3.2. Группа задач по финансово-экономической работе, бухгалтерскому учету и отчетности:
- ведение бухгалтерского учета, разработка, составление и исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и Управления, а также иной статистической отчетности;
- начисление и выплата заработной платы работникам Управления;
- внесение в установленные сроки предложений по смете расходов на содержание мировых судей и Управления;
- представление соответствующим контролирующим органам в установленные сроки бухгалтерских балансов и сводных отчетов об использовании средств по статьям расходов.
3.3. Группа задач по организационно- кадровому обеспечению аппаратов мировых судей:
- подготовка материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для их рассмотрения у Губернатора области или на заседаниях Коллегии области;
- анализ, обобщение, подготовка итоговых сведений, накопление и систематизация информации о работе мировых судей и их аппаратов, раз работка и реализация мер по ее совершенствованию;
- методическое обеспечение деятельности работников аппаратов мировых судей, оказание помощи в ведении судебной статистики, делопроизводства, архива, составлении отчетов;
- осуществление информационно-справочного обеспечения мировых судей и сотрудников их аппаратов;
- рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности работников аппаратов мировых судей, подготовка по ним ответов;
- разработка договоров по вопросам своей деятельности;
- взаимодействие с правоохранительными органами, органами судейского сообщества, управлением Судебного департамента в Орловской области;
- подготовка предложений Губернатору области по упразднению и созданию новых судебных участков для внесения их в порядке законодательной инициативы в Орловский областной Совет народных депутатов;
- ведение в установленном порядке приема граждан;
- взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления;
- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Управления;
- подготовка и проведение конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении;
- подготовка и проведение аттестации государственных гражданских служащих Управления;
- подготовка и проведение квалификационного экзамена при решении вопроса о присвоении классного чина гражданской службы государственным гражданским служащим Управления;
- ведение персонального учета государственных гражданских служащих Управления, статистического учета их деятельности;
- ведение работы по формированию резерва кадров на должности государственных гражданских служащих Управления;
- подготовка предложений по структуре и штатному расписанию Управления.
4. Права Управления
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти и местного самоуправления Орловской области, управления Судебного департамента в Орловской области, у мировых судей и у правоохранительных органов, необходимые для своей работы документы, материалы и информацию.
4.2. В установленном порядке привлекать для исследовательских и экспертных работ, дачи консультаций, участия в конкурсной и аттестационной комиссиях, профессиональной переподготовки гражданских служащих Управления, научных и практических работников образовательных учреждений, специалистов государственных и иных органов, организаций, экспертов.
4.3. В установленном порядке вносить предложения о совершенствовании работы Управления.
5. Руководство Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который организует работу сотрудников и обеспечивает своевременное и качественное выполнение ими полномочий и задач, возложенных на Управление.
5.2. Начальник Управления:
- осуществляет руководство деятельностью Управления, распределяет обязанности;
- представляет руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области структуру и штатную численность Управления;
- представляет руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области кандидатуры для назначения на должность работников Управления;
- вносит руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области предложения об освобождении от должности работников Управления;
- вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников Управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия;
- осуществляет иные полномочия на основании Доверенности, выданной руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области;
5.3. Заместитель начальника выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.
5.4. Лица, замещающие должности в Управлении, должны соответствовать всем квалификационным требованиям, установленным законом для данной категории государственных гражданских служащих.
5.5. Гражданские служащие Управления исполняют свои обязанности в соответствии со своими должностными регламентами.
6. Ответственность должностных лиц Управления
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение полномочий и задач, возложенных на Управление.
6.2. Государственные гражданские служащие - работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Орловской области от 8 августа 2006 г. N 191 "Об управлении по материально-техническому обеспечению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.