Решение Орловского городского Совета народных депутатов
от 28 декабря 2000 г. N 47/159-ГС
"Об утверждении новой редакции "Положения о Рекламном совете"
(принято на сорок седьмом заседании городского Совета)
31 мая 2001 г.
В целях повышения художественно-эстетического уровня облика городской среды, внедрения достижений научно-технического прогресса в комплексное развитие городской наружной рекламы, Орловский городской Совет народных депутатов решил:
1.Утвердить новую редакцию "Положения о Рекламном совете".
2."Положение о Рекламном совете", утвержденное решением Орловской городской Думы N 21/051-ГД от 24 октября 1996г., считать утратившим силу.
Председатель Совета |
В.И. Ковалев |
Положение о рекламном совете
(утв. решением Орловского городского Совета народных депутатов
от 28 декабря 2000 г. N 47/159-ГС)
31 мая 2001 г.
1. Общие положения
2. Состав Рекламного совета
3. Функции и права Рекламного совета
4. Заседания Рекламного совета
Настоящее "Положение" разработано в целях упорядочения рекламной деятельности и эффективного использования рекламного пространства в г. Орле.
1. Общие положения
1.1.Настоящее "Положение" определяет:
- порядок проведения Рекламного совета, состав Рекламного совета;
- порядок рассмотрения Рекламным советом представленных заявок.
1.2.Рекламный совет создается как совещательный, коллегиальный, консультативный, постоянно действующий орган.
1.3.Деятельность Рекламного совета направлена на создание единой политики в сфере формирования внешнего облика города.
1.4.Основными задачами Рекламного совета являются выработка и внедрение новых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламной продукции, экспертиза проектов размещения наружной рекламы с точки зрения воздействия на потребителя, наличие высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т. п. с учетом технических возможностей рекламных носителей.
2. Состав Рекламного совета
2.1.Рекламный совет создается и может быть распущен постановлением администрации г. Орла. Введение новых членов в состав Рекламного совета может осуществляться распоряжением мэра г. Орла.
2.2.Состав Рекламного совета формируется из специалистов и руководителей, имеющих непосредственное отношение к созданию городского интерьера (10 - 15 чел.).
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 31 мая 2001 г. N 6/057-ГС пункт 2.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.3 В состав рекламного совета входят:
- председатель рекламного совета - мэр города Орла;
- заместители председателя рекламного совета;
зам. мэра - начальник управления муниципального имущества г. Орла;
зам. председателя Орловского городского Совета народных депутатов;
- секретарь рекламного совета - специалист сектора рекламы управления муниципального имущества.
Членами рекламного совета в обязательном порядке являются представители:
- управления архитектуры и градостроительства г.Орла;
- Орловского городского Совета народных депутатов;
- теруправления МАП РФ по Орловской и Белгородской областям;
- районных администраций г. Орла;
- ГИБДД УВД по Орловской области;
- НПЦ по охране памятников;
- Орловской организации союза дизайнеров г. Орла;
- рекламных агентств (по необходимости).
2.4.Для выполнения своих функций Рекламный совет имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности или формировать экспертные комиссии.
3. Функции и права Рекламного совета
3.1.Деятельность Рекламного совета осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов, принятых к исполнению органами управления города, а также плана работы Рекламного совета, принятого решением Рекламного совета и утвержденного мэром г. Орла.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 31 мая 2001 г. N 6/057-ГС в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2.Решения Рекламного совета служат основой для подготовки и утверждения постановлений, распоряжений, концепций, программ и иных организационно-распорядительных документов по вопросам наружной рекламы.
3.3.Рекламный совет на своем заседании рассматривает представленные заявки установленного образца и прилагаемые к ним документы (ордер, эскиз и пр.).
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 31 мая 2001 г. N 6/057-ГС в пункт 3.4 настоящего Положения внесены изменения
3.4.В случае получения согласия Рекламного совета рекламодателю (рекламопроизводителю, рекламораспространителю) предоставляется право заключить с Управление муниципального имущества г. Орла (далее - Управление) контракт на размещение наружной рекламы и использовать рекламное место, как правило, в течение 6 месяцев.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 31 мая 2001 г. N 6/057-ГС пункт 3.5 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.5.Рекламный совет вправе отказать рекламодателю (рекламопроизводителю, рекламораспространителю) в заключении контракта, а также дать указание Комитету в установленном порядке прервать действие ранее заключенного контракта или отказать в заключении контракта на новый срок.
4. Заседания Рекламного совета
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 31 мая 2001 г. N 6/057-ГС в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1.Заседания Рекламного совета проводятся по мере накопления заявок на размещение наружной рекламы , но не реже одного раза в месяц при наличии заявок.
4.2.Проведение заседания Рекламного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его состава.
4.3.Решение Рекламного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от количества присутствующих на заседании.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 31 мая 2001 г. N 6/057-ГС пункт 4.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
Протокол заседания рекламного совета оформляется в течение 3-х рабочих дней со дня заседания, подписывается председателем и секретарем рекламного совета и направляется в управление для принятия окончательного решения и оформления контракта.
Изменения, вносимые в "Положение об использовании
рекламного пространства в г. Орле"
1. После слова "рекламодатель" добавляем "рекламопроизводитель, рекламораспространитель", так как контракт может быть заключен с любым из них (на практике у нас так было всегда, но теперь мы это вносим в "Положение").
2. Получив разрешение на Рекламном совете, не сразу оформляем контракт (как было раньше), а только после подписания постановления. Контракт должен быть заключен в течение 10 дней после подписания постановления, в противном случае заявка утрачивает силу.
3. Вводим и даем определение понятию "социальная реклама".
4. Для того чтобы разместить рекламу, теперь необходимо обратиться в администрацию г. Орла на имя мэра, а не в Комитет (как было раньше).
5. Распределение денежных средств (без изменений).
Вносим дополнение о том, как распределяются денежные средства, если реклама размещена на зданиях, являющихся памятниками истории и культуры.
6. Отменить "Положение о Рекламном совете", утвержденное решением Орловской городской Думы N 21/051-ГД от 24 октября 1996 г.
7.Опубликовать дополнения и изменения в "Положение об использовании рекламного пространства в г. Орле" в средствах массовой информации.
Председатель Совета |
В.И. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/159-ГС "Об утверждении новой редакции "Положения о Рекламном совете" (принято на сорок седьмом заседании городского Совета)
Текст решения опубликован в "Городском выпуске" от 26 января 2001 г. N 3 (37)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Орловского городского совета народных депутатов от 29 июня 2006 г. N 5/062-ГС
Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 31 мая 2001 г. N 6/057-ГС