Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Полномочия управления финансов и налоговой политики администрации Орловской области
Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области:
1) составляет проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и исполняет областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;
2) проводит мероприятия по комплексному анализу развития экономических отношений в области, разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующих увеличению доходов бюджета области;
3) проводит в рамках государственного регулирования мероприятия по созданию страхового продовольственного фонда, стимулированию реформаторских процессов в аграрном секторе экономики области и сфере жилищно-коммунального хозяйства, инвестированию капитальных вложений, поддержке и развитию пассажирского транспорта;
4) осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых из областного бюджета средств предприятиям, учреждениям и организациям и финансовой помощи бюджетам муниципальных образований;
5) утверждает и ведет свод бюджетной росписи областного бюджета;
6) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
7) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
8) разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда органов исполнительной государственной власти Орловской области и других бюджетных учреждений и организаций, о размерах их фондов оплаты труда;
9) ведет учет операций по исполнению областного бюджета, составляет и представляет Коллегии администрации области, Министерству финансов Российской Федерации, органам Госстатистики отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов области, а также другую установленную отчетность;
10) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением бюджетными учреждениями и организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета;
11) проводит экспертизу финансово-экономических обоснований к проектам законов и заключений по законопроектам о введении или об отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных областных займов, о реструктуризации финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет областного бюджета;
12) осуществляет прогнозирование и кассовое планирование исполнения областного бюджета;
13) осуществляет введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов областного бюджета;
14) вводит в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировку расходов и отмену блокировки расходов областного бюджета, применяет иные предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации санкции;
15) управляет в установленном порядке государственным внутренним долгом Орловской области;
16) осуществляет ведение государственной долговой книги Орловской области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований;
17) осуществляет методическое руководство в сфере бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
18) ведет в рамках межбюджетных отношений, утвержденных законодательством Российской Федерации и Орловской области, расчеты бюджета области с федеральным бюджетом, областного бюджета с бюджетами муниципальных образований;
19) вносит на основании нормативных актов Губернатора и Коллегии администрации области изменения в сметы доходов и расходов областных управлений и ведомств;
20) организует ведение главными распорядителями средств бюджета области мониторинга бюджетного сектора, контролирует соблюдение Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансового положения и качества управления финансами области;
21) осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов;
22) обеспечивает в установленном порядке предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
23) осуществляет подготовку и исполнение соглашений с Министерством финансов Российской Федерации по выделяемым ссудам из федерального бюджета, деятельность по предоставлению и возврату кредитов из областного бюджета;
24) разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности финансовых органов по исполнению бюджетов муниципальных образований;
25) согласовывает отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов в областной бюджет в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством Орловской области;
26) реализует иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.