Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Финансирование государственного, муниципального заказа на пассажирские автотранспортные перевозки.
Оплата услуг перевозчика пассажиров по государственному или муниципальному заказу осуществляется в соответствии с условиями определенными в государственном или муниципальном контракте.
Государственным или муниципальным заказом обеспечиваются перевозки, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, небольшой интенсивностью пассажиропотоков, правом отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам или бесплатно.
Объем государственного или муниципального заказа определяется размером финансовых ресурсов, запланированных в бюджете области или муниципального образования.
Средства, предусмотренные в областном бюджете, бюджете муниципального образования, предназначенные для обновления подвижного состава пассажирского автотранспорта, по согласованию с перевозчиком учитываются при определении выполняемого им объема государственного или муниципального заказа.
При этом условии подвижной состав, приобретаемый на указанные средства, передается перевозчиком в счет оплаты государственного или муниципального заказа и поступает в собственность перевозчика. В иных случаях подвижной состав, приобретенный за счет средств названных бюджетов, является областной или муниципальной собственностью и передается перевозчикам во временное пользование в соответствии с актами органов государственной власти или местного самоуправления.
Стоимость государственного или муниципального заказа на обслуживание нерентабельных маршрутов рассчитывается как разница между стоимостью работы перевозчика и нормативом доходов от реализации всех видов проездных документов. Норматив доходов от реализации проездных документов устанавливается в результате обследования пассажирских потоков расчетным путем или на основе ранее выполненных перевозок.
Норматив доходов от реализации проездных документов устанавливается в результате обследования пассажирских потоков расчетным путем или на основе ранее выполненых перевозок.
Стоимость работы перевозчика определяется на основе методики (методических рекомендаций) формирования расчетных тарифов, утвержденной в установленном порядке.
Администрация области в установленном порядке согласовывает расчетный тариф для регулярных автобусных перевозок, который носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
В случае нарушения заказчиком условий расчетов перевозчик имеет право уменьшить перевозки, выполняемые по государственному или муниципальному заказу, в соответствии с фактическим объемом финансирования. Высвободившийся в результате подвижной состав может быть использован на коммерческих перевозках по тем же маршрутам, которые обслуживались по государственному или муниципальному заказу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.