Постановление администрации города Орла
от 9 февраля 1995 г. N 143
"О налоге на рекламу"
Руководствуясь законами Российской Федерации "О местном самоуправлении" ст. 66 п. 4 и "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" ст. 21, постановляю:
1. Ввести с 1 апреля 1995 года для юридических и физических лиц налог на рекламу.
2. Положение о налоге на рекламу утвердить.
Мэр города Орла |
А.Г. Кисляков |
Положение о налоге на рекламу
(утв. постановлением администрации города Орла
от 9 февраля 1995 г. N 143)
Руководствуясь Законами Российской Федерации "О местном самоуправлении ст. 66 п. 4 и "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" ст. 21 устанавливается налог на рекламу.
I. Общие положения
1. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.
К средствам распространения информации относятся печать (газеты, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видиозапись, имущество юридических и физических лиц и др.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламораспространителем.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной и муниципальной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
II. Плательщики налога
2. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели: - расположенные на территории г. Орла предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, а также филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющий отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
III. Объект налогообложения
3. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
4. Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующие коммерческие цели, включая рекламу благотворительных мероприятий.
4.1. Не облагается налогом на рекламу сумма арендной платы за эксплуатацию рекламного пространства.
4.1. Необлагается налогом на рекламу сумма платы за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы.
IV. Ставка налога
5. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг рекламодателя.
V. Порядок исчисления налога
6. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной стоимости налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой от фактических произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
7. Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ, услуг.
8. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
VI. Сроки уплаты налога и представления расчетов
9. Уплата налога производится юридическими лицами ежеквартально исходя из стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ, услуг за истекший квартал.
Физические лица производят уплату налога один раз в год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
10. Юридические лица, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты суммы налога подлежащего перечислению в городской бюджет, по форме, устанавливаемой Государственной инспекцией по г.Орлу.
11. Причитающаяся по расчету сумма налога вносится плательщиками в бюджет не позднее дня, на который приходится срок сдачи расчета. Срок представления отчетности, приходящийся на выходной (нерабочий или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
12. Физические лица представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, не позднее 1апреля года, следующего за отчетным.
13. Налог на рекламу зачисляется в доход городского бюджета.
VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
14.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу возлагается на Государственную налоговую инспекцию по городу Орлу.
15. Расчет по налогу на рекламу предоставляется по следующей форме:
VIII. Расчет по налогу на рекламу
См. форму декларации по налогу на рекламу, утвержденную постановлением администрации г. Орла от 8 ноября 2000 г. N 2440
Расчет по налогу на рекламу представляется по следующей форме:
Расчет по налогу на рекламу
за ____________________ 199__г.
Величина фактических|Ставка налога|Сумма налога, подлежащая затрат на рекламу |в процентах |азносу в бюджет --------------------+-------------+------------------------ |
Сальдо расчетов с бюджетом:
Недоимка____________________
Переплата___________________
"__" ___________ 199 г. (дата высылки расчета)
Руководитель_____________________________________ (подпись)
Гл.бухгалтер_____________________________________ (подпись)
Отметки и замечания налогового инспектора
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления:
____________________________________________________________________
Справка экономиста налогового инспектора
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено
____________________________________________________________________
"____"_________________ 199 г.
(дата проверки)
Экономист______________________________________ (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Орла от 9 февраля 1995 г. N 143 "О налоге на рекламу"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Орла от 26 января 1996 г. N 76