Закон Орловской области от 28 декабря 1999 г. N 137-ОЗ
"Об областном бюджете на 2000 год"
(принят областным Советом народных депутатов 17 декабря 1999 г.)
Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2000 год по расходам в сумме 1328873 тыс. рублей и по доходам в сумме 1328873 тыс. рублей.
Статья 2. Установить, что на 2000 год применяются:
- ставка налога на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц), зачисляемого в консолидированный бюджет области, - в размере 19 процентов, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций - в размере 27 процентов от налоговой базы;
- ставка налога на доходы видеосалонов (видеопоказа), от проката носителей с аудио-, видеозаписями, игровыми и иными программами (аудио-, видеокассеты, компакт-диски, дискеты и другие носители) и записей на них - в размере 70 процентов от суммы дохода;
- ставка налога на имущество предприятий - в размере 2-х процентов среднегодовой стоимости имущества;
- ставка налога на строения, помещения и сооружения, находящиеся в собственности физических лиц, - в размере от 0,1 до 2 процентов от их суммарной инвентаризационной стоимости;
- ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году для всех категорий земель, - с коэффициентом 1,2;
- ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 1999 году, - с коэффициентом 1,2;
Статья 3. Установить, что доходы областного бюджета на 2000 год формируются за счет:
- отчислений от налогов на прибыль, на добавленную стоимость и подоходного налога с физических лиц в соответствии с нормативами, указанными в приложении N1;
- 50-ти процентов акцизов на водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Орловской области и реализуемые за ее пределами;
- 50-ти процентов налога на имущество предприятий;
- 40 процентов налога с продаж, исчисленного по ставке 5 процентов от облагаемого оборота;
- 25-ти процентов единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями, и 30- ти процентов единого налога, уплачиваемого предпринимателями;
- 36,68 процента единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, поступающего на территории г. Орла;
- отчислений 20 процентов средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и 10-ти процентов средств земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения;
- 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
- административных платежей, сборов и штрафов, в том числе взымаемых Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД и медвытрезвителями в доле, подлежащей зачислению в областной бюджет;
- возврата бюджетных средств (ссуд) прошлых финансовых периодов и процентов за пользование ими;
- доходов от имущества, находящегося в федеральной и государственной (областной) собственности, или от деятельности по установленным законодательством нормативам;
- региональных лицензионных сборов, платежей за пользование недрами и природными ресурсами, платы за пользование водными объектами, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, прочих налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет по нормативам и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области;
- трансфертов и средств, передаваемых по взаимным расчетам из федерального бюджета.
Статья 4. Утвердить на 2000 год нормативы распределения регулирующих налогов и доходов между областным, районными и городскими бюджетами (приложение N 1). Установить, что при выполнении территориями - донорами годовых плановых отчислений в областной бюджет в целом и по каждому виду доходов, норматив их отчислений в областной бюджет с сумм превышения плановых показателей на оставшийся до конца года период снижается в два раза. Управление финансов и налоговой политики администрации области готовит соответствующие расчеты и разрешения на снижение нормативов, утверждает их в администрации области и передает на исполнение в Управление федерального казначейства по Орловской области.
Статья 5. В целях укрепления доходной части бюджетов муниципальных образований и обеспечения ими финансирования расходов на заработную плату работников бюджетной сферы, на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, и других социально-значимых платежей направить в бюджеты районов и городов отчисления от федеральных регулирующих налогов и акцизов в соответствии с приложениями N 2 и N 3 и 50 процентов налога на имущество предприятий без права предоставления по ним налоговых льгот.
Статья 6. Установить, что 60 процентов акцизов на водку и ликеро-водочные изделия, полученных сверх установленных объемов от реализации за пределы области и подлежащих зачислению в областной бюджет, могут направляться управлением финансов и налоговой политики администрации области на возвратной основе на реконструкцию предприятий ликероводочной промышленности (АО "Кристалл", АО "Этанол", ЗАО "Ювенал") при условии выполнения ими годовых плановых заданий по акцизам, подлежащим зачислению в областной и местные бюджеты в соответствии с приложениями N 3 и N 4.
Статья 7. Установить, что арендная плата по договорам аренды государственного (областного) имущества, в соответствии с Положением "О порядке аренды недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области", перечисляется арендатором в размере 70 процентов в областной бюджет, в размере 30 процентов, включая амортизационные отчисления, предприятию-балансодержателю.
Статья 8. Учесть в областном бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
Код класси- фикации |
Направления и статьи доходов | Сумма (тыс. руб.) |
1000000 1010100 1010200 1020100 1020200 1020400 1020600 1020700 1030100 1030200 1040200 1050100 1050700 1054000 1400000 2000000 {2010201 2010203} {2010204 2010208} 2012000 2060000 2090000 3020400 |
Налоговые доходы - Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций - Подоходный налог с физических лиц - Налог на добавленную стоимость - Акцизы - Лицензионные и регистрационные сборы - Налог на покупку иностранных денежных знаков - Налог с продаж - Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства - Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности - Налог на имущество предприятий - Платежи за пользование недрами - Земельный налог - Прочие платежи за пользование природными ресурсами Прочие налоги, пошлины и сборы Неналоговые доходы Арендная плата за земли - Доходы от сдачи в аренду государственного (областного) имущества Доходы от продажи государственных производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования и других материальных ценностей Прочие неналоговые доходы и сборы - Возврат бюджетных ссуд - Административные платежи, сборы и штрафные санкции (плата за услуги, сборы и штрафы УГИБДД УВД и медвытрезвителей) в т.ч. - штрафы - Трансферты Всего доходов |
608672 138250 120149 145528 16796 3500 2560 65876 1100 26418 74732 600 10163 2000 1000 233201 2282 900 200 229819 206819 23000 4000 487000 1328873 |
Статья 9. Установить, что:
1. Отсрочки по уплате налогов в областной бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику управлением финансов и налоговой политики администрации области в пределах текущего года и на срок не более 6 месяцев на следующих основаниях:
задержка финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного областного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности;
угроза банкротства в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, техногенной катастрофы или другого, чрезвычайного при данных условиях, обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
реконструкции производственных мощностей, технического перевооружения действующего производства для выпуска новых видов продукции (создание новых видов производства) на базе применения новейших мировых технологий - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности.
2. О принятых решениях по отсрочке налогоплательщикам налоговых платежей управление финансов и налоговой политики администрации области уведомляет управление Министерства РФ по налогам и сборам по Орловской области.
Статья 10. Утвердить структуру расходов областного бюджета на 2000 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
NN статьи классиф. расходов |
Направления и статьи расходов | Сумма (тыс.руб) |
0100 1. 2. 3. а) б) в) г) д) е) ж) з) и) к) л) м) н) о) п) 4. 0500 1. а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. 0600 а) б) 0700 а) б) в) г) 0800 1. а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. 3. 0900 а) б) в) г) 1000 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1100 а) б) 1200 1. а) б) 2. 1300 1400 1. а) б) в) г) д) 2. 3. 4. 1500 1. а) б) в) 2. 3. 1600 а) б) в) г) д) 1700 1. а) б) в) - - - г) д) 2. а) б) в) г) 1800 1. а) б) - - - 2. а) б) 3000 1. 2. а) б) в) а) б) в) |
Государственное управление Удельный вес в общей сумме расходов (%) из них: Функционирование областного Совета народных депутатов Содержание Контрольно-счетной палаты Орловской области Функционирование исполнительных органов государственной власти, всего в том числе: областная администрация управление общего и профессионального образования управление здравоохранения управление социальной защиты населения управление культуры и искусства управление печати ИВЦ при администрации области управление сельского хозяйства и продовольствия управление ветеринарии управление по делам молодежи,физкультуры и туризму территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) управление финансов и налоговой политики комитет по управлению имуществом Избирательная комиссия Орловской области жилищная инспекция Содержание архивной службы Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности Удельный вес в общей сумме расходов (%) в том числе: Управление внутренних дел, всего в том числе: адресное бюро приемник- распределитель для нищих и бродяг центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей подразделение по предупреждению правонарушений несовершеннолетних патрульно-постовая служба участковые инспектора спецприемник для лиц административно арестованных медвытрезвители УГПС УВД Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу Удельный вес в общей сумме расходов (%) в том числе: наука в сельском хозяйстве учебно-выставочный центр Промышленность, энергетика и строительство Удельный вес в общей сумме расходов (%) в том числе: поддержка базовых предприятий бытового обслуживания населения (приложение N 5) поддержка сельской торговли в т. ч. торговых точек Орловского ОРСа управления лесами 50% льготы по коммунальным платежам (ООО "Орловское СРП ВОГ", ООО "Орловское УПП ВОС", ООО "Ливенское УПП ВОС", Орловские РО ВОС и ВОГ", ООО "Центральный стадион им. В.И.Ленина") поддержка объектов социальной сферы промышленных предприятий (в том числе дворцов культуры внебюджетной сферы) Сельское хозяйство Удельный вес в общей сумме расходов (%) Расходы на сельское хозяйство, всего в том числе: дотации на развитие племенного дела дотации на развитие семеноводства дотации на развитие птицеводства в т.ч. - мясоптицы - яйцо помощь фермерским хозяйствам коренное улучшение земель и землепользование в т.ч. за счет земельного налога из них: АО "Орелинжсельстрой" в т.ч. за счет земельного налога содержание учреждений сельского хозяйства (приложение N 6) компенсации с/х товаропроизводителям на минудобрения в т.ч. за счет земельного налога прочие расходы (приложение N 6) в т.ч. расходы, связанные с уплатой кредитов и процентов по ним, полученных администрацией области или под ее гарантию Формирование Регионального продовольственного фонда (на возвратной основе) Приобретение с/х техники Охрана окружающей природной среды и природ- ных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия Удельный вес в общей сумме расходов (%) в том числе: управление геологии и использования недр Орловское управление лесами гидрометеорология ГИМС Транспорт, дорожное хозяйство,связь и информатика Удельный вес в общей сумме расходов (%) Автомобильный транспорт (формирование госзаказа на пассажирские маршрутные автотранспортные перевозки) Электротранспорт (дотация на покрытие убытков в связи с предоставлением льгот населению) Ж/Д транспорт (дотация на покрытие убытков от пригородных пассажирских перевозок) Связь (компенсация льгот по абонентной плате за радиоточку и коллективную антенну по Закону "О ветеранах") УГИБДД УВД СМЭУ УГИБДД УВД Развитие рыночной инфраструктуры Удельный вес в общей сумме расходов (%) финансовая поддержка реформирования промышленных предприятий (на возвратной основе) фонд поддержки малого предпринимательства (на возвратной основе) Жилищно-коммунальное хозяйство Удельный вес в общей сумме расходов (%) Жилищно-коммунальное хозяйство в том числе: содержание аппарата управления аварийно-страховой запас,подготовка к зиме, приобретение техники Компенсация выпадающих доходов ОАО "Орелоблгаз"в связи с предоставлением услуг по газу льготным категориям граждан Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (Штаб ГО и ЧС) Удельный вес в общей сумме расходов (%) Образование Удельный вес в общей сумме расходов (%) Оплата труда Народное образование, всего в том числе: приобретение учебной литературы профилактика безнадзорности и поддержка детей-сирот в системе ПТО школы-интернаты , детские дома среднеспециальные учебные заведения прочие учреждения и мероприятия Училища (культуры, художественное, музыкальное) в т.ч. областной колледж икусств Медицинское училище Орловская региональная Академия Госслужбы (подготовка и переподготовка кадров для государственной и муниципальной службы) Культура , искусство и кинематография Удельный вес в общей сумме расходов (%) Культура и искусство, всего Оплата труда библиотеки, музеи в т.ч. библиотека для слепых (приобретение тифлотехники) театры прочие учреждения и мероприятия Прочие (писательская организация , издательство "Вешние воды",Союз журналистов, Союз художников) (приложение N 7) Финансовая поддержка сельской киносети Средства массовой информации Удельный вес в общей сумме расходов (%) Из них финансовая поддержка: редакций районных газет газеты "Орловская правда" газеты "Поколение" газеты "Просторы России" телевидения Здравоохранение и физическая культура Удельный вес в общей сумме расходов (%) Оплата труда Здравоохранение, всего в том числе: компенсация лечебным учреждениям за медикаменты населению по льготным и бесплатным рецептам, льготное и бесплатное слухо- и зубопротезирование, всего в т.ч. областной стоматологической поликлинике Орловская областная больница подведомственные учреждения управления здравоохранения в т.ч.: реализация программы "Анти-Вич СПИД" клиническая база мединститута реализация программы профилактики туберкулеза в области Областная СЭС ОГУП Санаторий "Дубрава" (реабилитация больных, требующих восстановительного лечения в условиях санатория) Физическая культура и спорт, всего в том числе: ФК "Орел" ООО "Центральный стадион им.В.И.Ленина" Обл.центр спортивных школ и Олимпийского резерва проведение спортивно-массовых мероприятий Социальная политика Удельный вес в общей сумме расходов (%) Оплата труда Социальное обеспечение, всего финансирование подведомственных учреждений адресная дотация, всего в том числе: реализация Закона "О ветеранах" доплаты к пенсиям отдельным категориям граждан оказание адресной помощи малообеспеченным гражданам Молодежная политика, всего в том числе: летний отдых содержание подведомственных учреждений в т.ч. - обл. пионерская организация "Орлята" - поддержка деятельности поисковых отрядов Прочие расходы Удельный вес в общей сумме расходов (%) Резерв администрации Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам, всего в том числе: облвоенкомат учреждения исполнения наказаний прочие организации (приложение N 8) Дотации в районные и городские бюджеты Удельный вес в общей сумме расходов (%) в т.ч. платежи по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Капвложения и капремонт Удельный вес в общей сумме расходов (%) в том числе: капремонт в бюджетных учреждениях реконструкция центрального стадиона им.В.И.Ленина приобретение автобусов Всего расходов |
84932 6,4 6801 532 75625 43303 2474 1829 6301 1534 1032 919 7565 1970 2375 571 3475 1254 284 739 1974 65668 4,9 46600 500 600 650 2300 14650 24570 330 3000 19068 1800 0,1 800 1000 3500 0,3 1000 1200 200 1000 300 97500 7,3 57500 13000 3000 18000 12000 6000 1000 6000 5000 3000 2000 5500 7445 7445 3555 1500 10000 30000 4000 0,3 2000 1550 150 300 79700 6,0 40000 5000 5000 2500 23000 4200 20000 1,5 16000 4000 20800 1,6 15800 1000 14800 5000 8160 0,6 88271 6,6 29583 74449 4000 2500 43459 9105 15385 9072 2780 3450 1300 21605 1,6 20290 3534 7959 260 8044 4287 915 400 15220 1,1 8200 1600 800 350 4270 124300 9,4 30543 115000 8100 1000 11000 94400 1000 2000 1500 4000 500 1000 9300 2663 1000 4086 1551 79020 5,9 16051 59000 42500 16500 6000 2500 8000 20020 14000 6020 200 30 16720 1,3 10000 6720 3720 1000 2000 429677 32,3 105706 168000 12,6 30000 10000 8000 1328873 |
Статья 11. В ходе исполнения областного бюджета на 2000 год администрация области имеет право вносить изменения в распределение расходов по статьям и видам расходов в пределах 10 процентов от утвержденных областным Советом народных депутатов объемов расходов по указанным статьям и видам расходов.
Статья 12. Утвердить объемы дотаций из областного бюджета бюджетам районов и городов на финансирование расходов, не обеспеченных собственными ресурсами территорий, в следующих размерах:
NN п\п |
Наименование районов, городов |
Дотации, всего |
В том числе: | |
Дотации без ТФОМС |
Доля (%) |
|||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 25. |
г. Орел г. Ливны г.Мценск Болховский Верховский Глазуновский Дмитровский Должанский Залегощенский Знаменский Колпнянский Корсаковский Краснозоренский Кромской Ливенский Малоархангельский Мценский Новодеревеньковский Новосильский Орловский Покровский Свердловский Сосковский Троснянский Урицкий Хотынецкий Шаблыкинский Итого: |
0 0 29788 21899 9148 21252 3753 14521 25639 12171 17743 10550 0 23380 15591 17008 17506 17797 16084 36339 19496 19931 12847 15723 19786 17556 14169 429677 |
0 0 20142 16828 3878 17341 7 11471 21297 10514 13003 9224 0 17612 8299 13461 12733 14615 13631 23146 15319 15688 10726 12541 15576 14838 12081 323971 |
0 0 6,22 5,19 1,20 5,35 0,00 3,54 6,57 3,25 4,01 2,85 0 5,44 2,56 4,16 3,93 4,51 4,21 7,14 4,73 4,84 3,31 3,87 4,81 4,58 3,73 100 |
Статья 13. Утвердить объемы дотаций из областного бюджета бюджетам районов и городов на финансирование платежей по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, в следующих размерах:
NN п\п |
Наименование районов, Городов |
ТФОМС |
Доля (%) |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. |
г.Мценск Болховский Верховский Глазуновский Дмитровский Должанский Залегощенский Знаменский Колпнянский Корсаковский Кромской Ливенский Малоархангельский Мценский Новодеревеньковский Новосильский Орловский Покровский Свердловский Сосковский Троснянский Урицкий Хотынецкий Шаблыкинский Итого: |
9646 5071 5270 3911 3746 3050 4342 1657 4740 1326 5768 7292 3547 4773 3182 2453 13193 4177 4243 2121 3182 4210 2718 2088 105706 |
9,13 4,80 4,99 3,70 3,54 2,89 4,11 1,57 4,48 1,25 5,46 6,90 3,36 4,52 3,01 2,32 12,48 3,95 4,01 2,01 3,01 3,98 2,57 1,98 100 |
Статья 14. Установить, что перечисление дотаций в бюджеты районов и городов производится управлением финансов и налоговой политики администрации области согласно утвержденным объемам и долям не реже одного раза в месяц с учетом результатов исполнения доходной части областного бюджета.
Статья 15. Предоставить право администрации Орловской области в случае сокращения против запланированных объемов поступлений налогов и сборов в местные бюджеты вследствие предоставления органами местного самоуправления городов и районов налоговых льгот, уменьшать им дотации на суммы выпадающих доходов.
Статья 16. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов, администрация области вправе, в случаях нарушения отдельными районами и городами установленного законодательством Российской Федерации и Орловской области порядка зачисления налоговых и иных доходов в областной бюджет, приостанавливать финансирование из областного бюджета областных программ и мероприятий, осуществляемых на территории соответствующих районов или городов области, а также передачу средств по взаимным расчетам и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам.
Статья 17. Установить, что поквартальная разбивка доходов и расходов областного бюджета на 2000 год представляется администрацией области в областной Совет народных депутатов на утверждение в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.
Статья 18. Установить, что дополнительные доходы, полученные в процессе исполнения областного бюджета, направляются в первую очередь на выплату заработной платы, повышение заработной платы низкооплачиваемым работникам образования, здравоохранения и капитальные вложения.
Статья 19. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется по мере поступления доходов, пропорционально выделенным средствам, за исключением защищенных статей бюджета.
Статья 20. Направить в 2000 году средства земельного налога и арендной платы за земли, зачисляемые в областной бюджет, в объеме 5000 тыс.рублей на проведение мероприятий по коренному улучшению земель и землепользованию и 7445 тыс.рублей - на компенсацию сельхозтоваропроизводителям затрат на минеральные удобрения.
Статья 21. Установить, что в связи с несовпадением сроков поступления средств земельного налога и арендной платы за земли в части, зачисляемой в доход областного бюджета, со сроками проведения мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, администрация области производит в 1 полугодии 2000 года 50-процентное авансирование расходов на проведение указанных мероприятий в счет последующих поступлений средств земельного налога и арендной платы в доход областного бюджета.
Статья 22. Установить, что расходы на выплату ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, предусматриваются в местных бюджетах при расчете дотаций районам и при регулировке федеральных регулирующих налогов по территориям - донорам.
Выплата пособий производится из местных бюджетов централизованно через управление социальной защиты населения.
Статья 23. Утвердить в качестве защищенных статей расходов областного бюджета на 2000 год, подлежащих финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на нее, платежи на обязательное медицинское страхование неработающих граждан и компенсацию лечебным учреждениям за медикаменты населению по льготным рецептам.
Статья 24. Установить, что решения об увеличении расходов областного бюджета и о предоставлении льгот по платежам в областной бюджет в течение года могут приниматься областным Советом народных депутатов по представлению администрации области только при наличии реальных источников покрытия расходов и восполнения потерь бюджета вследствие льготного налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков.
Статья 25. Льготы по платежам в бюджет могут предоставляться только на будущий период текущего финансового года.
Статья 26. Установить, что:
- за нецелевое использование органами исполнительной власти, предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году;
-за несвоевременный возврат предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставляемых им на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм бюджетной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек уплаты в областной бюджет налогов и сборов;
- за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение срока просрочки ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета;
- возврат предоставленных на возвратной основе предприятиями и организациями средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет и взыскиваются управлением финансов и налоговой политики администрации области в безакцептном порядке.
Статья 27. В целях увеличения поступлений доходов в местные бюджеты в денежной форме установить размер безденежных взаимозачетов от общей суммы поступивших платежей в пределах 25 процентов. Взаимозачеты проводятся в случаях приобретения продуктов питания и медикаментов бюджетными учреждениями, топлива в зимний период, в случаях финансирования плановых капитальных вложений - по текущим налоговым платежам. На другие цели взаимозачеты проводятся только на суммы просроченной недоимки (свыше одного месяца) по решению комиссии по неплатежам.
Статья 28. Установить, что возврат в 2000 году бюджетных кредитов, предоставленных в 1995-1999 годах предприятиям и организациям, производится в доход областного бюджета и направляется на те же цели.
Статья 29. Предоставить право Главе администрации области давать поручительства на получение кредитов предприятиями и организациями, осуществляющими эффективные капитальные вложения за счет заемных средств, в пределах 10 процентов от доходов бюджета. Взимать до 10 процентов годовых за предоставленные кредиты за счет средств, предусмотренных на реформирование промышленных предприятий.
Кредиты выделяются на срок до 3-х лет по результатам оценки социальной, экономической и экологической значимости инвестиционных программ, осуществляемой экспертной комиссией при Главе администрации области.
Статья 30. Установить представительские расходы в размере 0.5 процента от расходов на содержание областного Совета народных депутатов и администрации области на 2000 год.
Статья 31. Утвердить на 2000 год объем капиталовложений из областного бюджета в сумме 128000 тыс. руб. и объем капитального ремонта в бюджетных учреждениях области в сумме 40000 тыс.рублей (приложение N 9).
Капитальный ремонт в бюджетных учреждениях осуществляется в соответствии со сметами и предложениями ведомств, в пределах лимитов, утвержденных постановлениями Главы администрации области.
Статья 32. Установить, что все дополнительно полученные в течение года налоги и сборы в результате привлечения в область в 1999-2000 гг. внешних инвесторов и других хозяйствующих субъектов, подлежащие зачислению в областной и местные бюджеты, могут аккумулироваться на отдельном счете областного бюджета и направляться на финансирование областных целевых программ, в том числе газификацию районов области и индивидуального жилищного строительства на селе "Славянские корни".
Статья 33. Администрация области вносит в областной Совет народных депутатов ежеквартальные отчеты об исполнении областного бюджета за 2000 год.
Статья 34. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Орловской области.
Статья 35. Настоящий Закон обязателен для исполнения всеми находящимися на территории Орловской области органами государственной власти и местного самоуправления и их должностными лицами, учреждениями, организациями и гражданами.
Статья 36. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Орловской области |
Е.С. Строев |
г. Орел
28 декабря 1999 г.
N 137-ОЗ
Приложение N 1
к Закону Орловской области
"Об областном бюджете на
2000 год"
Нормативы распределения регулирующих налогов и доходов между
областным, районными и городскими бюджетами области в 2000 году.
г.Орел | в том числе | г.Ливны | в том числе | ИТОГО отчис- лений в обл. бюджет |
||||
Всего | Обл. | Гор. | Всего | Обл. | Гор. | |||
Налог на прибыль |
Удельный вес, % Норматив, % Сумма, тыс.руб. |
100 19 197500 |
70 13,3 138250 |
30 5,7 59250 |
100 19 36000 |
- - - |
100 19 36000 |
138250 |
НДС |
Удельный вес, % Норматив, % Сумма, тыс.руб. |
100 15 164345 |
70 10,5 117142 |
30 4,5 47203 |
100 15 40551 |
70 10,5 28386 |
30 4,5 12165 |
145528 |
Подоход ный налог |
Удельный вес, % Норматив, % Сумма, тыс.руб. |
100 211000 |
49,7 104956 |
50,3 106044 |
100 27200 |
55,9 15193 |
44,1 12007 |
120149 |
Всего | 360348 | 43579 | 403927 |
Приложение N 2
к Закону Орловской области
"Об областном бюджете на 2000 год."
Распределение федеральных регулирующих налогов между областным и
местными бюджетами в 2000 году
Наименование районов |
Налог на прибыль (удельный вес %) |
Подоходный налог (удельный вес %) |
НДС (удельный вес %) |
|||
обл. б-т |
рай(гор) б-т |
обл. б-т |
Рай(гор) б-т |
Обл. б-т |
Рай(гор) б-т |
|
1. г. Орел 2. г. Ливны 3. г. Мценск 4. Болховский 5. Верховский 6. Глазуновский 7. Дмитровский 8. Должанский 9. Залегощенский 10. Знаменский 11. Колпнянский 12. Корсаковский 13. Краснозоренский 14. Кромской 15. Ливенский 16. Малоархангельский 17. Мценский 18. Новодеревеньковский 19. Новосильский 20. Орловский 21. Покровский 22. Свердловский 23. Сосковский 24. Троснянский 25. Урицкий 26. Хотынецкий 27. Шаблыкинский |
70 | 30 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 |
49,7 55,9 |
50,3 44,1 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 |
70 70 |
30 30 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 |
Приложение N 3
к Закону Орловской области
"Об областном бюджете на 2000 год"
Распределение акцизов в бюджеты территорий в 2000 году
Наименование районов |
По произво- дителям |
По территори ям |
в том числе: | |
от объема еализации водки и ЛВИ |
по спирту и вину Нарышкинского ККП |
|||
1. г.Орел 2. г.Ливны 3. г.Мценск 4. Болховский 5. Верховский 6. Глазуновский 7. Дмитровский 8. Должанский 9. Залегощенский 10. Знаменский 11. Колпнянский 12. Корсаковский 13. Краснозоренский 14. Кромской 15. Ливенский 16. Малоархангельский 17. Мценский 18. Новодеревеньковский 19. Новосильский 20. Орловский 21. Покровский 22. Свердловский 23. Сосковский 24. Троснянский 25. Урицкий 26. Хотынецкий 27. Шаблыкинский |
46384 11250 15250 9908 36850 22280 6540 1200 |
42600 5900 4000 1488 12780 1080 16400 2000 1280 450 1400 700 10548 1590 8180 1020 1800 1400 910 2700 7820 1280 640 890 2480 830 700 |
42600 5900 4000 1488 1530 1080 1150 2000 1280 450 1400 700 640 1590 1400 1020 1800 1400 910 2700 1280 1280 640 890 1280 830 700 |
11250 15250 9908 6780 6540 1200 |
Итого | 149662 | 132866 | 81938 | 50928 |
Облбюджет | 16796 | 16796 | ||
Всего | 149662 | 149662 | 98734 | 50928 |
Приложение N 4
К Закону Орловской области
"Об областном бюджете на 2000 год"
Распределение плановой суммы акцизов,
предусмотренной в областном бюджете на 2000 год
от реализации водки и ликеро-водочной продукции за пределы
области,
для получения бюджетных средств на возвратной основе
в соответствии со ст. 6 Закона Орловской области
"Об областном бюджете на 2000 год"
1. Акцизы в областном бюджете от реализации водки и ликероводочных изделий за пределы области, всего - 16796 тыс. рублей.
2. Сумма отсрочки по акцизам, предоставленной ЗАО "Ювенал" в 1999 году, переходящей на 2000 год - 2500 тыс. рублей.
3. Сумма акцизов, подлежащих расспределению по плательщикам - 14296 (16796 - 2500).
4. Удельный вес акцизов на водку и ликеро-водочные изделия каждого производителя в общем объеме акцизов от реализации водки и ликеро-водочных изделий:
(см. приложение N 3)
АО "Кристалл" - 46384 : 98734 = 47 %
АО "Этанол" - 30070 (36850 - 678) : 98734 = 30 %
ЗАО "Ювенал" - 22280 : 98734 = 23 %
5. Сумма акцизов от иногородней реализации водки и ликероводочных изделий, подлежащая уплате производителями в 2000 году:
АО "Кристалл" 14296 х 47 % = 6719 тыс. руб.
АО "Этанол" 14296 х 30 % = 4289 тыс. руб.
ЗАО "Ювенал" (14296 х 23%) + 2500 (отсрочка) = 5788 тыс. руб.
ИТОГО: |
16796 тыс. руб. |
Приложение N 5
к Закону Орловской области
"Об областном бюджете на 2000 год"
Перечень
базовых предприятий бытового обслуживания населения, дотируемых из
областного бюджета
1. ОАО "Чайка" - ремонт и пошив обуви;
2. ПКП "Маяк" - ремонт сложной бытовой техники;
3. ООО "Лада" - швейные услуги;
4. ОАО "Снежинка" - химическая читка и крашение одежды;
5. ГКПП "Экран" - ремонт радиотелеаппаратуры;
6. МП "Лотос" - ритуальные услуги;
7. ООО "Металлоремонт"- ремонт и гарантийное обслуживание сложной
бытовой техники;
8. ТОО "Элегант" - швейные услуги;
9. ТОО "Метелица" - швейные услуги;
10. АО "Каролина" - парикмахерские услуги;
11. ОАО "Ромашка" - вязка и ремонт трикотажных изделий;
12. ООО "Салют" г.Ливны - все виды бытовых услуг;
13. АООТ "Орелсервис" - головное предприятие.
Приложение N 6
к Закону Орловской области
"Об областном бюджете на 2000 г."
Перечень
организаций, дотируемых из областного бюджета в 2000 году
по разделу 0800 по строке "е"
- "Содержание учреждений сельского хозяйства"
и строке "з" - "Прочие расходы"
NN п/п |
Наименование организации | Сумма (тыс.руб.) |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. |
Облветлаборатория Облветстанция Областной эпизоотический отряд Централизованная бухгалтерия Облгоссеминспекция Государственная заводская конюшня с ипподромом Противоэпизоотические мероприятия Авиапредприятие Агроинформконсалтинг Областная станция пчеловодства и пчелоконтора Ветсанутильзавод "Орловский" ГУДП ЦСиМ "Агропромстандарт" Агромир Расходы, связанные с уплатой кредитов и процентов по ним, полученных администрацией области или под ее гарантию |
2405 275 290 56 258 435 1781 1000 400 155 300 100 100 1500 |
Итого: | 9055 |
Приложение N 7
к Закону Орловской области
"Об областном бюджете на 2000 год"
Перечень
прочих учреждений культуры, дотируемых из областного бюджета в
2000 году
N п/п |
Наименование организации | Сумма (тыс.руб.) |
1. 2. 3. 4. |
Писательская организация Издательство "Вешние воды" Союз журналистов Союз художников |
281 574 20 40 |
Итого: | 915 |
Приложение N 8
к Закону Орловской области
"Об областном бюджете на 2000 год"
Перечень
организаций, дотируемых из областного бюджета в 2000 году
по статье "Прочие организации" раздела 3000
NN п/п |
Наименование организации |
Плановая сумма тыс.руб. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. |
Областная целевая программа улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства. Указ Президента n774 от 23.07.97г. Создание госреестра жилья и строящихся объектов (ГУП ООЦ "Недвижимость") Орловский областной комитет госстатистики Орловский кооперативный техникум Ассоциация "Черноземье" Орловская областная редакционная коллегия по созданию "Книги Памяти" Областной учебный центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации сельскохозяйственных кадров при ОГАУ ОСВОД РОСТО Региональное отделение ВОС Региональное отделение ВОГ Областной совет ВОИР Областной совет общества охраны природы Союз "Чернобыль" Союз женщин Областная общественная организация ВОИ Областной совет общества ветеранов войны и труда Областной комитет общества Красного Креста Научно-технический союз Орелиздат Прочие |
100 255 50 150 250 50 150 100 40 40 100 100 40 40 40 70 40 70 10 40 100 165 |
ВСЕГО: | 2000 |
Приложение N 9
к Закону Орловской области
"Об областном бюджете на 2000 год"
Объем капитальных вложений из областного бюджета,
предусмотренный на строительство и капитальный ремонт объектов
администрации области в 2000 году
N п/п |
Объем капитальных вложений (тыс. руб.) |
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Жилищное строительство Коммунальное строительство в том числе: газификация Народное образование Здравоохранение Культура Бани и прачечные Сельское хозяйство Пассажирский автотранспорт (замена подвижного состава) Национальный парк "Орловское Полесье" Капитальный ремонт, всего в т.ч. ООО "Центральный стадион имени В.И.Ленина" |
15,0 40,0 35,0 39,5 16,5 1,0 1,0 3,0 8,0 4,0 40,0 10,0 |
Всего: | 168,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Орловской области от 28 декабря 1999 г. N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" (принят областным Советом народных депутатов 17 декабря 1999 года)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в Собрании нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 3-4), 2000 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Орловской области от 27 декабря 2000 г. N 176-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 26 апреля 2000 г. N 151-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона