Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к государственной программе
Орловской области "Развитие информационного
общества на территории Орловской области"
Постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2014 г. N 150 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Развитие информационного общества на территории Орловской области"
государственной программы Орловской области "Развитие
информационного общества на территории Орловской области"
Наименование подпрограммы государственной программы |
Развитие информационного общества на территории Орловской области" (далее также - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Управление информационных технологий и связи Орловской области |
Соисполнители подпрограммы 1 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области; Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области; Департамент образования и молодежной политики Орловской области; Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области; Департамент сельского хозяйства Орловской области; Департамент экономики Орловской области; Управление культуры и архивного дела Орловской области; Управление по тарифам Орловской области; Управление труда и занятости Орловской области; Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области; БУ ОО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
Комплекс скоординированных результатов и показателей реализации мероприятий подпрограммы 1 |
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 1 |
Не предусмотрены |
Цель подпрограммы 1 |
Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий |
Задачи подпрограммы 1 |
1. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий. 2. Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий. 3. Повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий. 4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий. 5. Развитие экономики Орловской области и внедрение новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. 6. Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства). 7. Сохранение культурного наследия, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. 8. Обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
Доля государственных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных услуг - 100%; уровень использования линий широкополосного доступа к сети Интернет на 100 человек населения за счет всех технологий - не менее 35 линий; наличие персональных компьютеров, в том числе подключенных к сети Интернет, - не менее чем в 75% домашних хозяйств; доля размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов - 100%; доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, - не менее 20%; доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, в общем объеме фондов общедоступных библиотек - не менее 50%, в том числе библиотечных каталогов - 100%; доля электронных каталогов в общем объеме каталогов музейного фонда - 100% |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
Реализация подпрограммы 1 осуществляется в один этап с 2013 года по 2018 год |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
Финансирование подпрограммы 1 осуществляется за счет средств областного бюджета и дополнительных источников финансирования. Общие затраты на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составят 583 025,4 тыс. рублей, в том числе: капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей; НИОКР - 0,0 тыс. рублей; прочие расходы - 583 025,4 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета - 558 064,7 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 24 635,6 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 325,1 тыс. рублей. Прогнозируемые объемы финансирования по годам реализации подпрограммы 1: 2013 год: за счет средств областного бюджета - 57 338,2 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 15 635,6 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 325,1 тыс. рублей; 2014 год: за счет средств областного бюджета - 14 627,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 9 000,0 тыс. рублей; 2015 год: за счет средств областного бюджета - 10 850 тыс. рублей; 2016 год: за счет средств областного бюджета - 10 850 тыс. рублей; 2017 год: за счет средств областного бюджета - 250 119,4 тыс. рублей; 2018 год: за счет средств областного бюджета - 214 280 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
Создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугам, предоставляемым органами государственной власти и органами местного самоуправления в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие и единый государственный контроль результативности деятельности органов государственной власти, что позволит снизить уровень административной нагрузки на организации и граждан; повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти за счет повышения результативности управления реализацией проектов создания государственных и муниципальных информационных систем, централизованного создания решений для совместного использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, разработки типовых решений и их последующего свободного распространения в интересах органов государственной власти и местного самоуправления, использования типовых программно-технических решений, созданных в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", в том числе экономия на финансировании разработки информационных систем за счет внедрения типовых программно-технических решений, разрабатываемых в рамках федеральных целевых программ; снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне на 25 %; уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в органы государственной власти необходимой информации, снижение количества вынужденных обращений в органы государственной власти для получения государственных услуг и сокращение времени ожидания получения услуг на 25 %; обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей; повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах государственной власти; обеспечение сохранности государственных инвестиций и долгосрочной экономической эффективности от внедрения результатов, полученных при реализации областной целевой программы "Информатизация Орловской области "Электронная Орловщина" (2008 - 2010 годы)", долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества на территории Орловской области (2011 - 2018 годы)"; повышение спроса на информационные и телекоммуникационные технологии со стороны органов государственной власти и, как следствие, рост объема их предложения со стороны российских производителей за счет повышения готовности и мотивации работников органов государственной власти к использованию в своей деятельности современных информационных и телекоммуникационных технологий; обеспечение единого информационного пространства страны за счет развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд и подключения к ней органов государственной власти |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Информационное общество - это общество, характеризующееся высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти.
В современных условиях решение задач модернизации общества невозможно без применения информационных технологий. Это касается всех сфер деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и каждого гражданина.
Особое внимание уделяется вопросам создания электронного правительства, переходу к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, обеспечению доступа к информации, внедрению универсальных электронных карт граждан, развитию телекоммуникационной инфраструктуры и предоставлению широкополосного доступа в сеть Интернет, применению информационных технологий в медицине, образовании и культуре.
За последние годы в нашей стране и в Орловской области в рамках реализации различных федеральных и областных целевых программ, в том числе федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", областной целевой программы "Информатизация Орловской области "Электронная Орловщина" (2008 - 2010 годы)", утвержденной Законом Орловской области от 12 ноября 2008 года N 821-ОЗ "Об областной целевой программе "Информатизация Орловской области "Электронная Орловщина" (2008 - 2010 годы)", и долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества на территории Орловской области (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 6 декабря 2010 года N 411 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества на территории Орловской области (2011 - 2018 годы)" (1) был достигнут определенный прогресс в развитии информационных технологий. Существенно выросла оснащенность органов власти, предприятий и организаций, домохозяйств компьютерной техникой, увеличились возможности доступа к информационным ресурсам сети Интернет, предпринимались определенные усилия в области подготовки и переподготовки кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), разработаны и внедрены информационные системы, автоматизирующие ряд важнейших процессов управления и оказания услуг в государственных и муниципальных структурах, а также в ряде организаций и предприятий. Повышается открытость органов власти, обеспечивается доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. В результате проведенных мероприятий по организации функционирования и развитию государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" место Орловской области в Сводном рейтинге информационной открытости исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации изменилось с 69-го в 2007 году на 22-е в 2012 году.
В рамках областной целевой программы "Информатизация Орловской области "Электронная Орловщина" (2008 - 2010 годы)" и долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества на территории Орловской области (2011 - 2018 годы)" осуществляется внедрение и развитие системы электронного документооборота органов исполнительной власти Орловской области. На основе типового программно-технического решения, созданного за счет федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", созданы информационные системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" и "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области".
Проводятся мероприятия по защите информации, создан региональный удостоверяющий центр органов государственной власти Орловской области, создан многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, развивается информационно-телекоммуникационная инфраструктура Орловской области, в том числе единая сеть передачи данных органов государственной власти области (включая сегмент на базе волоконно-оптических линий связи в городе Орле).
Вместе с тем, несмотря на стремительный рост спроса органов государственной власти на информационные и телекоммуникационные технологии, их внедрение не всегда приводит к улучшению качества функционирования государственного аппарата, а зачастую усиливает негативные последствия неэффективных административно-управленческих процессов.
Сохраняются значительные различия между органами государственной власти по использованию информационных и коммуникационных технологий в своей деятельности, результаты внедрения таких технологий нередко носят локальный ведомственный характер. Существует отставание органов государственной власти Орловской области от федеральных органов государственной власти по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также по уровню развития информационно-технологической инфраструктуры и государственных информационных систем. Еще больший цифровой разрыв сложился между органами местного самоуправления и органами государственной власти.
Недостаточно развиты государственные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления. Недостаточными темпами развиваются инфраструктура публичного (общественного) доступа населения к сайтам органов государственной власти и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения.
Получение населением и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов государственной власти, по-прежнему в большом количестве случаев требует личного обращения в органы государственной власти, представления запросов и другой информации в бумажном виде. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
По состоянию на 1 июня 2013 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) размещена информация и формы документов для получения более тысячи региональных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории области (реализованы I и II этапы перевода в электронный вид).
III и IV этапы перевода в электронный вид реализованы в отношении 59 услуг (из них 45 региональных и 14 муниципальных) и 92 подуслуг в сфере здравоохранения, социальной защиты населения, занятости, лицензирования, ЗАГС, строительства, образования, культуры, имущественно-земельных отношений, пассажирских перевозок с обеспечением возможности подачи заявителями документов в электронном виде, а также отслеживания хода оказания услуг с использованием ЕПГУ.
Количество зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг в Орловской области в сентябре 2013 года превысило 10 000 человек.
В то же время не полностью сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов государственной власти между собой, с населением и организациями. Не предоставляются в электронной форме услуги нотариата, что затрудняет полный переход к предоставлению ряда государственных услуг в электронном виде.
Используемые государственные информационные системы формировались отдельными органами государственной власти в условиях отсутствия единой нормативной правовой базы, регламентирующей эти процессы, и общей координации. Содержащиеся в них сведения зачастую недоступны другим органам государственной власти для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при обмене информацией на межведомственном уровне, ее многократному сбору и дублированию в отдельных системах. В результате такие информационные системы содержат сведения разной степени актуальности и достоверности. При этом часть информации оперативно не обновляется, что приводит также к несогласованности и противоречивости содержащихся в них данных. Различные форматы хранения данных ограничивают возможность применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество государственных услуг, предоставляемых населению.
Проблема отсутствия унифицированной инфраструктуры, типовых решений и стандартов в области обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями становится особенно актуальной по мере дальнейшего проникновения информационных и телекоммуникационных технологий в социально-экономическую сферу и развития государственных информационных систем.
Решению этой проблемы способствует проводимая на федеральном и региональном уровнях работа по созданию единой инфраструктуры электронного правительства, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
В Орловской области создана региональная информационная система предоставления доступа к электронным сервисам межведомственного взаимодействия, позволяющая органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления получить доступ к федеральным электронным сервисам, а также обеспечить подключение и исполнение региональных электронных сервисов. Обеспечен доступ к СМЭВ 100 % заинтересованных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области.
Отсутствие единых требований к совершенствованию административных процессов на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий, единых подходов к формированию ведомственных программ в этой сфере, а также системы мониторинга и контроля качества их реализации приводит к отсутствию должного эффекта от внедрения таких технологий и существенно снижает эффективность расходования бюджетных средств на эти цели. В настоящее время ситуация в сфере планирования и контроля эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных и телекоммуникационных технологий ведет к дальнейшей дифференциации органов государственной власти, увеличению "цифрового неравенства" и невозможности обеспечения согласованного развития государственных информационных систем в соответствии с приоритетами модернизации государственного управления.
Отсутствие общих требований к управлению реализацией отдельных программ и проектов внедрения информационных и телекоммуникационных технологий на уровне органов государственной власти снижает результативность и качество их выполнения, приводит к значительному числу неудачно завершенных проектов или проектов, завершенных с нарушением сроков или превышением расходов. Отсутствие общей классификации применяемых в органах государственной власти информационных систем, а также базовых стандартов и рекомендаций по их реализации на практике приводит к использованию неэффективных технологий.
В целях повышения эффективности создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области и подведомственных организаций принято постановление Правительства Орловской области от 25 июня 2012 года N 198 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области и подведомственных органам исполнительной государственной власти Орловской области организаций".
Общий уровень профессиональной подготовки работников органов исполнительной государственной власти по владению современными информационными и коммуникационными технологиями также остается недостаточно высоким, что является особенно критичным в связи с внедрением в деятельность органов государственной власти все более сложных комплексных решений.
Таким образом, можно заключить, что в настоящее время создана инфраструктура электронного правительства как комплекс вычислительных и телекоммуникационных средств, программного обеспечения, нормативно-правового и методического обеспечения, однако:
базы данных учетной информации о ключевых объектах государственного управления отрывочны и охватывают незначительный временной горизонт;
недостаточно полно используются органами государственной власти и органами местного самоуправления системы электронного документооборота;
несовместимость программно-технических решений и невозможность обмена данными существуют между различными государственными и муниципальными информационными системами;
не завершено формирование инфраструктуры, обеспечивающей информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов государственной власти между собой, с населением и организациями, отсутствуют доступные механизмы обеспечения "цифрового доверия", не реализованы инфраструктурные услуги (нотариат, официальные публикации и др.);
не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации;
недостаточными темпами развиваются средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения;
неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах, может создавать угрозу нарушения прав граждан;
остается по-прежнему недостаточно высоким уровень компьютерной грамотности государственных и муниципальных служащих.
Реализация подпрограммы 1 нацелена на разрешение следующих проблем:
наличие высокого уровня различия в использовании информационных технологий различными слоями общества, органами государственной власти, органами местного самоуправления;
внедрение средств информационных технологий в государственном и муниципальном управлении, имеющее преимущественно локальный, ведомственный характер;
недостаточно быстрое развитие инфраструктуры доступа населения к сайтам органов государственной власти, органов местного самоуправления и другим средствам информационно-справочной поддержки и обслуживания населения, получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
низкий уровень навыков использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе среди государственных и муниципальных служащих;
отсутствие инфраструктуры, обеспечивающей информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления между собой, с населением и организациями, отсутствие доступных механизмов обеспечения доверия к электронной подписи.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной государственной власти, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов исполнительной государственной власти.
Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного в приоритетном порядке на обеспечение развития и совместимости государственных информационных систем, разработку стандартов и технологий их взаимодействия, а также на формирование межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования информационных и телекоммуникационных технологий в государственном управлении, повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Существующий уровень концептуальной и технической проработки указанных вопросов позволяет рассчитывать на успешную реализацию соответствующей подпрограммы 1 при условии адекватного организационного и ресурсного обеспечения. В результате выполнения подпрограммы 1 будет значительно повышена результативность расходования бюджетных средств, выделяемых на внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов исполнительной государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления.
Возможная альтернатива использованию программного метода для решения указанных задач предполагает реализацию отдельных мер на уровне конкретных органов государственной власти. Однако применение подобного подхода потребует организации постоянного согласования решений на межведомственном уровне, принятия Правительством Орловской области решений, связанных с обеспечением согласованного развития и организацией взаимодействия государственных информационных систем, а также финансирования создания программных решений, имеющих межведомственный характер, и внедрения технологий в каждом отдельном случае.
Реализация такого подхода на практике приведет к большим временным задержкам, чрезмерной нагрузке на участвующие государственные органы и не позволит обеспечить необходимую интенсивность, эффективность и комплексность решения данных задач.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода могут стать:
разрозненные действия органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления, несогласованность указанных действий с мероприятиями, проводимыми на федеральном уровне, снижение ответственности и появление бессистемности в решении стоящих задач по развитию информационного общества;
неэффективное использование бюджетных средств, незначительное привлечение средств внебюджетных источников, а также средств федерального бюджета для решения проблем в сфере развития информационного общества.
Подпрограмма 1 сформирована в соответствии с инновационным сценарием социально-экономического развития Российской Федерации, сформулированным в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - инновационный сценарий, концепция).
Инновационный сценарий в наибольшей степени соответствует идеологии информационного общества, ориентированного на постиндустриальную экономику. При реализации инновационного сценария подпрограмма 1 решает задачи не только в сфере информационных технологий, но и становится инструментом решения задач модернизации в иных сферах (управление, образование, здравоохранение и др.), регионального развития и интеграции в мировое хозяйство, повышения качества человеческого капитала и стандартов жизни населения.
(1) Утрачивает силу с 1 января 2014 года.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
подпрограммы 1, цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения
цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных
результатов подпрограммы 1, сроков и контрольных
этапов реализации подпрограммы 1
Необходимость решения проблем программными методами обусловлена соответствием цели, задач и направлений подпрограммы 1 цели, задачам и направлениям реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, основным направлениям долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, сформулированным в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, и основным направлениям Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2020 года, одобренным распоряжением Коллегии Орловской области от 28 октября 2008 года N 372-р.
Подпрограмма 1 разрабатывается и реализуется с учетом задач и направлений реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р. Наличие государственной программы Российской Федерации аналогичного направления позволит привлечь средства федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Орловской области по реализации проектов, предусмотренных в рамках подпрограммы 1, направленных на становление информационного общества в Орловской области.
Основанием для разработки и реализации подпрограммы 1 являются:
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212;
Закон Орловской области от 13 мая 2008 года N 774-ОЗ "Об информатизации и информационных ресурсах Орловской области".
Целями формирования и развития информационного общества на территории Орловской области являются повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
В соответствии с этим целью настоящей подпрограммы 1 является получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
2) повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
3) повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
4) обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
5) развитие экономики Орловской области и внедрение новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
6) повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства);
7) сохранение культурного наследия, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
8) обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов.
В результате реализации основных направлений и мероприятий подпрограммы 1 к 2018 году предполагается достижение следующих значений базовых целевых индикаторов:
1) доля государственных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных услуг - 100 %;
2) уровень использования линий широкополосного доступа на 100 человек населения за счет всех технологий - не менее 35 линий;
3) наличие персональных компьютеров, в том числе подключенных к сети Интернет, - не менее чем в 75 % домашних хозяйств;
4) доля размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов - 100 %;
5) доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, - не менее 20 %;
6) доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, в общем объеме фондов общедоступных библиотек - не менее 50 %, в том числе библиотечных каталогов - 100 %;
7) доля электронных каталогов в общем объеме каталогов музейного фонда - 100 %;
8) доля лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ), подключенных к Единой защищенной сети ЛПУ, - 100 %;
9) доля органов местного самоуправления муниципальных районов, предоставляющих информацию в Систему государственного информационного обеспечения сельского хозяйства (далее - СГИОСХ) и использующих функциональные возможности, предоставляемые СГИОСХ, - 100 %;
10) доля муниципальных районов, охваченных ценовым мониторингом агропродовольственного рынка, - 100 %;
11) доля органов государственной власти Орловской области, имеющих доступ к информационному фонду документов территориального планирования, документации по планировке территории Орловской области и фонду материалов и данных инженерных изысканий Орловской области, - 100 %;
12) доля библиотечных специалистов областных библиотек, использующих при формировании библиографической записи и поиске информации прикладные библиотечные программы, - 40%;
13) доля библиотечных специалистов муниципальных библиотек, использующих при формировании библиографической записи и поиске информации прикладные библиотечные программы, - 30%;
14) доля читателей областных библиотек, использующих при поиске информации прикладные библиотечные программы, - 70%;
15) доля читателей муниципальных библиотек, использующих при поиске информации прикладные библиотечные программы, - 10%.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 и их значениях приведены в приложении 1 к подпрограмме 1.
В качестве приоритетных целевых индикаторов и показателей результативности используются контрольные значения показателей развития информационного общества в Российской Федерации, показатели государственной статистики, характеризующие состояние соответствующих отраслей, показатели эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Сроки реализации подпрограммы 1: 2013-2018 годы.
В подпрограмме 1 предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий по развитию информационного общества на территории Орловской области, в связи с чем отдельные этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
В основу механизма формирования и реализации мероприятий подпрограммы 1 заложены следующие принципы:
консолидация средств для реализации приоритетных направлений развития информационного общества;
обеспечение эффективного и целевого использования средств федерального, областного и муниципальных бюджетов, а также средств внебюджетных источников в соответствии с установленной целью и задачами подпрограммы 1;
самостоятельный характер мероприятий подпрограммы 1, не дублирующий мероприятия, выполняемые в рамках других действующих федеральных, областных и муниципальных программ.
В целях реализации задач подпрограммы 1 и в соответствии с основными направлениями реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации мероприятия подпрограммы 1 осуществляются по следующим основным мероприятиям:
1. В области формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставления на ее основе качественных услуг и обеспечения высокого уровня доступности для населения информации и технологий:
1) обеспечение доступа работников органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления к сети Интернет;
2) создание и эксплуатация Единого регионального процессингового центра - Центра обработки и хранения данных;
3) охват районных органов управления агропромышленным комплексом широкополосным доступом к сети Интернет;
4) создание структурированной кабельной системы органов исполнительной государственной власти Орловской области в здании Дома Советов;
5) развитие и обеспечение функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства;
6) создание и обеспечение функционирования регионального удостоверяющего центра;
7) обеспечение функционирования системы электронного документооборота органов исполнительной государственной власти Орловской области;
8) совершенствование технической базы информационного обеспечения рынка труда;
9) использование базовых государственных учреждений - центров занятости населения районов города Орла и области для проведения учебных семинаров по внедрению новых программных и технических средств;
10) расширение сети электронно-сенсорных терминалов для самостоятельного поиска работы, получения необходимой информации о положении на рынке труда;
11) создание регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы "ФСТ России-РЭК-субъекты регулирования".
2. В области повышения качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий:
расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования.
3. В области повышения качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий:
1) мероприятия по повышению качества медицинского обслуживания на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий реализуются в рамках государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2013 года N 153 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области на 2013-2020 годы;
2) развитие единой автоматизированной информационной системы социальной поддержки населения.
4. В области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий:
развитие информационно-технологической инфраструктуры службы пожарной охраны.
5. В области развития экономики Орловской области и внедрения новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий:
1) создание благоприятных условий для деятельности организаций в сфере ИКТ;
2) сопровождение и развитие автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области" и обеспечение ее интеграции с официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов;
3) автоматизированный мониторинг объемов ежеквартального ввода жилья на территории Орловской области и динамики функционирования предприятий строительного комплекса;
4) внедрение типового программно-технического решения "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности".
6. В области повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства):
1) обеспечение доступа к информации о деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области;
2) создание ситуационного центра Губернатора Орловской области;
3) обеспечение публикации в сети Интернет судебных решений мировых судей Орловской области в рамках развития и обеспечения функционирования государственной автоматизированной системы "Правосудие";
4) предоставление гражданам и организациям информации об условиях получения государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение перехода органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении учреждений и организаций на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде, развитие межведомственного электронного взаимодействия на основе системы взаимодействия, внедрение информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде;
6) обеспечение эксплуатации ГАС "Управление" на территории Орловской области;
7) внедрение универсальных электронных карт;
8) разработка единой региональной системы нормативно-справочной информации;
9) обеспечение доступности информационно-телекоммуникационных технологий для населения, включая обеспечение доступа населения к информации о государственных (муниципальных) услугах;
10) мониторинг процессов информатизации в Орловской области;
11) информационное сопровождение работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Орловской области;
12) вхождение в единую общероссийскую систему электронного обмена информацией по государственным жилищным сертификатам;
13) выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации в электронном виде;
14) прием заявлений и осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в электронном виде;
15) развитие и поддержание в актуальном состоянии официального интернет-сайта Управления труда и занятости Орловской области;
16) проведение совместных с учебными заведениями профессионального образования, крупными предприятиями, другими партнерами на рынке труда, а также региональными службами занятости населения телеярмарок, телемостов, видеоконференций и других массовых информационных мероприятий.
7. В области сохранения культурного наследия, укрепления нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развития системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий:
1) развитие системы библиотечных фондов на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий;
2) сохранение культурного наследия, обеспечение его доступности для граждан на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий;
3) развитие системы музейных фондов на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий;
4) развитие системы архивных фондов на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий.
8. В области обеспечения информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов:
1) обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечение информационной безопасности государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов;
3) соблюдение требований по обеспечению безопасности информации ограниченного доступа.
В случае сокращения финансирования подпрограммы 1 в первоочередном порядке осуществляется финансирование мероприятий по направлениям, непосредственно указанным в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, обязанность по исполнению которых прямо установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации или Орловской области, а также имеющим наибольшую социальную значимость. При этом конкретный состав реализуемых мероприятий согласуется ответственными исполнителями подпрограммы 1 с руководителем подпрограммы 1.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении 2 к подпрограмме 1.
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Управление информационных технологий и связи Орловской области обеспечивает методическую поддержку и координацию мероприятий по использованию информационных технологий в целях решения отраслевых или управленческих задач, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления Орловской области.
Работа с органами исполнительной государственной власти Орловской области и подведомственными им организациями проводится на основании постановления Правительства Орловской области от 25 июня 2012 года N 198 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области и подведомственных органам исполнительной государственной власти Орловской области организаций".
Совершенствование правового регулирования в сфере развития информационного общества предполагает разработку и принятие Правительством Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции правовых актов, регулирующих отдельные правоотношения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 приведены в приложении 3 к подпрограмме 1.
Налоговые, тарифные и кредитные меры государственного регулирования при реализации подпрограммы 1 не используются.
V. Прогноз сводных показателей целевых заданий
по этапам реализации подпрограммы 1
Государственные услуги (работы) в рамках подпрограммы 1 не выполняются.
VI. Характеристика основных мероприятий,
реализуемых органами местного самоуправления
Одним из направлений реализации Подрограммы является выполнение проектов на муниципальном уровне. Финансирование таких проектов может осуществляться за счет средств областного бюджета в рамках реализации подпрограммы 1, а также средств местных бюджетов муниципальных образований Орловской области на условиях софинансирования.
Мероприятия, на которые предоставляются субсидии, должны соответствовать мероприятиям, предусмотренным подпрограммой 1.
Средства областного бюджета предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Орловской области в виде субсидий в пределах средств, предусматриваемых по конкретным мероприятиям подпрограммы 1, при условии включения соответствующих мероприятий в муниципальные программы, реализуемые за счет местных бюджетов муниципальных образований Орловской области.
Субсидии из бюджета Орловской области бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию муниципальных программ в сфере информатизации (развития информационного общества) предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий год на указанные цели.
Правила распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в муниципальных образованиях Орловской области, определяющие цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований на право получения субсидии определяются правовым актом Правительства Орловской области.
VII. Информация об участии акционерных обществ с государственным
участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых
внебюджетных фондов в реализации подпрограммы 1
Акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации, а также целевые внебюджетные фонды участвуют в реализации подпрограммы 1 в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
Для выполнения мероприятий (работ в составе мероприятий), потенциально привлекательных с коммерческой точки зрения, используются внебюджетные источники финансирования. При софинансировании мероприятий могут использоваться инструменты частно-государственного партнерства.
Постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2014 г. N 150 в раздел VIII настоящей подпрограммы внесены изменения
VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы 1
При планировании ресурсного обеспечения подпрограммы 1 учитывались реальная ситуация в бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая экономическая и социальная значимость проблемы, а также возможность ее решения при федеральной поддержке и вовлечении в совместную деятельность всех участников реализации подпрограммы 1.
Финансирование мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета, средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
Объемы финансирования подпрограммы 1 за счет средств федерального бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов федерального бюджета на соответствующий год. При расчете финансирования за счет средств федерального бюджета учтены прогнозные объемы предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации.
Объемы финансирования подпрограммы 1 за счет местных бюджетов и внебюджетных источников носят прогнозный характер и уточняются с учетом предложений органов местного самоуправления и внебюджетных организаций.
Финансовое обеспечение подпрограммы 1 будет осуществляться согласно перечню мероприятий подпрограммы 1. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 1, осуществляемых за счет средств областного бюджета, ежегодно уточняются законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
По предварительным прогнозным данным общий объем финансирования подпрограммы 1, рассчитанный в ценах соответствующих лет, составит 583 025,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета представлено в приложении 4 к подпрограмме 1.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, юридических лиц, федерального бюджета приведены в приложении 5 к подпрограмме 1.
Прогнозный общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 583 025,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:
2013 - 73 298,9 тыс. рублей;
2014 - 23 627,1 тыс. рублей;
2015 - 10 850,0 тыс. рублей;
2016 - 10 850,0 тыс. рублей;
2017 - 250 119,4 тыс. рублей;
2018 - 214 280 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета - 558 064,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:
2013 - 57 338,2 тыс. рублей;
2014 - 14 627,1 тыс. рублей*(1);
2015 - 10 850,0 тыс. рублей;
2016 - 10 850,0 тыс. рублей;
2017 - 250 119,4 тыс. рублей;
2018 - 214 280,0 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета:
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области - 44 016,5 тыс. рублей;
Управление информационных технологий и связи Орловской области - 187 973,5 тыс. рублей;
Департамент образования и молодежной политики Орловской области - 197 405,0 тыс. рублей;
Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области - 20 000,0 тыс. рублей;
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области - 83 070,0 тыс. рублей;
Управление по тарифам Орловской области - 34 780,0 тыс. рублей;
Управление труда и занятости Орловской области - 6 950,0 тыс. рублей;
Управление культуры и архивного дела Орловской области - 7 380,4 тыс. рублей;
Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области - 1 450,0 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансирования по основным мероприятиям подпрограммы 1:
основное мероприятие 1.1. - 110 454,5 тыс. рублей;
основное мероприятие 1.2. - 197 405,0 тыс. рублей;
основное мероприятие 1.3. - 20 000,0 тыс. рублей;
основное мероприятие 1.4. - 6 320,0 тыс. рублей;
основное мероприятие 1.5. - 76 000,0 тыс. рублей;
основное мероприятие 1.6. - 125 949,8 тыс. рублей;
основное мероприятие 1.7. - 7 380,4 тыс. рублей;
основное мероприятие 1.8. - 36 460,5 тыс. рублей.
*(1) Из них 3055,2 тыс. рублей - погашение кредиторской задолженности, возникшей у бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" в 2013 году.
IX. Анализ рисков реализации подпрограммы 1 и
описание мер управления рисками реализации подпрограммы 1
Риски реализации подпрограммы 1 разделяются на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы 1, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы 1.
Внутренние риски могут являться следствием:
низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы 1, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы 1;
несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы 1;
недостаточной оперативности при корректировке плана реализации подпрограммы 1 при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы 1.
Мерами управления внутренними рисками являются:
детальное планирование хода реализации подпрограммы 1;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы 1;
своевременная актуализация планов реализации подпрограммы 1, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы 1.
Внешние риски могут являться следствием:
деятельности иных органов государственной власти;
появления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке;
возникновения дестабилизирующих общественных процессов.
К рискам, связанным с деятельностью иных органов государственной власти, относятся:
невыполнение инновационного сценария;
дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках подпрограммы 1 и других государственных программ и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти;
пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий со стороны органов государственной власти.
Для управления рисками этой группы предусмотрены, во-первых, проведение в течение всего срока выполнения подпрограммы 1 мониторинга в сфере реализации подпрограммы 1 и при необходимости актуализация плана реализации подпрограммы 1.
Во-вторых, при сохранении дублирования и несогласованности мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в государственное управление, будут подготовлены предложения по корректировке механизма, предусмотренного постановлением Правительства Орловской области от 25 июня 2012 года N 198 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области и подведомственных органам исполнительной государственной власти Орловской области организаций".
В-третьих, Управление информационных технологий и связи Орловской области в случае необходимости предложит методическую помощь при организации и проведении обучающих мероприятий для государственных и муниципальных служащих, иных организационно-методических мероприятий, связанных с внедрением информационно-коммуникационных технологий.
Вследствие появления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке возникает вероятность такого риска, как неактуальность планирования мероприятий подпрограммы 1 относительно развития технологий и запаздывание согласования мероприятий иных государственных программ, связанных с использованием информационных технологий.
Основной мерой управления этим риском является проведение в течение всего срока выполнения подпрограммы 1 мониторинга текущих мировых тенденций в сфере реализации подпрограммы 1 с последующей актуализацией плана реализации подпрограммы 1 при необходимости.
Риски, связанные с возникновением дестабилизирующих общественных процессов (пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций, вызванное этическими, моральными, культурными и религиозными причинами), будут предупреждаться заблаговременным размещением информации о планируемых мероприятиях, в том числе в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет, и работой с обращениями граждан и организаций.
Статус |
Наименование государственной программы, основного мероприятия государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, основного мероприятия подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета (далее также - ГРБС) по ведомственной целевой программе |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
всего по государственной программе |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 1 |
Развитие информационного общества на территории Орловской области |
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
558 064,7 |
57 338,2 |
14 627,1 |
10 850,0 |
10 850,0 |
250 119,4 |
214 280,0 |
Управление информационных технологий и связи Орловской области |
803 |
0410 |
5222300 |
242 |
187 973,5 |
1 325,4 |
|
|
|
|
|
||
803 |
0410 |
ПЛ17189 |
242 |
|
791,6 |
5 144,0 |
5 144,0 |
63 200,0 |
62 420,0 |
||||
803 |
0410 |
5222300 |
612 |
16 858,3 |
|
|
|
|
|
||||
803 |
0410 |
ПЛ17189 |
612 |
|
8 129,5* |
|
|
|
|
||||
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области |
002 |
0410 |
5222300 |
242 |
44 016,5 |
5 898,5 |
|
|
|
|
|
||
002 |
0410 |
ПЛ17189 |
242 |
|
5 706,0 |
5 706,0 |
5 706,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
||||
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
007 |
0410 |
5222300 |
242 |
83 070,0 |
2 870,6 |
|
|
|
|
|
||
007 |
0410 |
ПЛ17189 |
242 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
37 679,4 |
36 200,0 |
||||
007 |
0410 |
5222300 |
612 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||||
007 |
0410 |
ПЛ17189 |
612 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 160,0 |
3 160,0 |
||||
Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области |
010 |
0909 |
5222300 |
242 |
20 000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
010 |
0909 |
ПЛ17189 |
242 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
011 |
0709 |
5222300 |
242 |
197 405,0 |
8 493,0 |
|
|
|
86 000,0 |
86 000,0 |
||
011 |
0709 |
ПЛ17189 |
242 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
011 |
0709 |
5222300 |
612 |
16 912,0 |
|
|
|
||||||
011 |
0709 |
ПЛ17189 |
612 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Управление по тарифам Орловской области |
013 |
0113 |
5222300 |
242 |
34 780,0 |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
||
013 |
0113 |
ПЛ17189 |
242 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 780,0 |
0,0 |
||||
Управление труда и занятости Орловской области |
018 |
0113 |
5222300 |
242 |
6 950,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
||
018 |
0113 |
ПЛ17189 |
242 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 300,0 |
3 500,0 |
||||
Управление культуры и архивного дела Орловской области |
801 |
0801 |
5222300 |
242 |
7 380,4 |
283,0 |
|
|
|
|
|
||
801 |
0801 |
ПЛ17189 |
242 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
801 |
0801 |
5222300 |
612 |
2 097,4 |
|
|
|
|
|
||||
801 |
0801 |
ПЛ17189 |
612 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
||||
Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области |
805 |
0410 |
5222300 |
242 |
1 450,0 |
1 450,0 |
|
|
|
|
|
||
805 |
0410 |
ПЛ17189 |
242 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 1.1. |
Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий |
Всего |
|
|
|
|
110 454,5 |
18 222,1 |
3 120,0 |
5 000,4 |
5 612,0 |
56 780,0 |
21 720,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление информационных технологий и связи Орловской области |
|
|
|
|
62 068,5 |
16 222,1 |
1 620,0 |
2 000,4 |
1 906,0 |
20 800,0 |
15 520,0 |
||
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области |
|
|
|
|
10 206,0 |
1 000,0 |
1 500,0 |
3 000,0 |
3 706,0 |
500,0 |
500,0 |
||
Управление по тарифам Орловской области |
|
|
|
|
34 780,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 780,0 |
0,0 |
||
Управление труда и занятости Орловской области |
|
|
|
|
3 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
||
Основное мероприятие 1.2. |
Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
|
|
|
|
197 405,0 |
25 405,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86 000,0 |
86 000,0 |
Основное мероприятие 1.3. |
Повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области |
|
|
|
|
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
Основное мероприятие 1.4. |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
|
|
6 320,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 160,0 |
3 160,0 |
Основное мероприятие 1.5. |
Развитие экономики Орловской области и внедрение новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
|
|
76 000,0 |
2 620,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
37 429,4 |
35 950,0 |
Основное мероприятие 1.6. |
Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства) |
Всего |
|
|
|
|
100 989,1 |
3 661,6 |
4 245,9 |
3 143,6 |
3 238,0 |
43 050,0 |
43 650,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление информационных технологий и связи Орловской области |
|
|
|
|
97 889,1 |
1 961,6 |
4 245,9 |
3 143,6 |
3 238,0 |
42 400,0 |
42 900,0 |
||
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
|
|
750,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
250,0 |
||
Управление труда и занятости Орловской области |
|
|
|
|
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
500,0 |
||
Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области |
|
|
|
|
1 450,0 |
1 450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.7. |
Сохранение культурного наследия, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Управление культуры и архивного дела Орловской области |
|
|
|
|
7 380,4 |
2 380,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
Основное мероприятие 1.8. |
Обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов |
Всего |
|
|
|
|
36 460,5 |
5 048,0 |
4 206,0 |
2 706,0 |
2 000,0 |
11 200,0 |
11 300,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области |
|
|
|
|
33 810,5 |
4 898,5 |
4 206,0 |
2 706,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||
Управление труда и занятости Орловской области |
|
|
|
|
2 650,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 200,0 |
1 300,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.