Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Управление финансов администрации района
1. Управление финансов администрации района является отраслевым (функциональным) органом администрации, действует на основании Положения об управлении финансов администрации района, утвержденным Ливенским районным Советом народных депутатов, подконтрольно и подотчетно главе района.
2. Глава района назначает и освобождает от должности начальника управления финансов администрации района, утверждает штатное расписание управления и фонд оплаты труда.
3. Финансовое обеспечение деятельности управления финансов администрации района осуществляется за счет средств бюджета района.
4. Управление финансов администрации района осуществляет следующие полномочия:
1) Организует:
а) исполнение муниципальных правовых актов района в подведомственной сфере;
б) непосредственную разработку проекта бюджета района и представляет его с необходимыми документами и материалами главе района;
в) исполнение расходных обязательств района;
г) проведение учебных семинаров- совещаний по вопросам формирования и исполнения бюджета района, ведения бюджетного учета и соблюдения бюджетного законодательства;
д) работу по изысканию и привлечению дополнительных финансовых в бюджет района и направлению их на финансирование приоритетных статей расходов, определимых решением районного Совета народных депутатов о бюджете района на текущий финансовый год и на плановый период;
е) работу по выравниванию бюджетной обеспеченности администраций сельских поселений района за счет средств бюджета района;
2) Осуществляет:
а) контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета, составлением отчетности об исполнении бюджета района бюджетными, казенными учреждениями, организациями и органами местного самоуправления района;
б) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях разработки и проведения единой налоговой, бюджетной и финансовой политики;
в) мероприятия по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района;
г) составление, утверждение и доведение до главных распорядителей бюджетных средств показателей сводной бюджетной росписи бюджета района и лимитов бюджетных обязательств;
д) ведение сводной бюджетной росписи бюджета района, лимитов бюджетных обязательств;
е) ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
е) составление и ведение кассового плана;
ж) обеспечение предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований района в пределах объема лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном администрацией района;
з) подготовку и исполнение соглашений с Департаментом финансов Орловской области по вопросам выделения бюджетных кредитов из Областного бюджета и деятельности по возврату бюджетных кредитов из бюджета района;
и) бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета района в части закрепленных доходов;
к) бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета района;
л) бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание Управления финансов администрации района и реализацию возложенных на него функций;
м) управление муниципальным долгом;
3) Вносит:
а) на утверждение администрации района отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев и направлении средств из резервного фонда администрации района;
б) на рассмотрение главе района годовой отчет об исполнении бюджета района;
в) на утверждение главе района основные направления налоговой и бюджетной политики района;
4) Ведет:
а) учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
б) муниципальную долговую книгу района;
5) Производит:
а) контроль за соблюдением установленного бюджетным законодательством порядка ведения бюджетного учета, составлением главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными, казенными учреждениями, организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении бюджета района;
б) финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
в) мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование средств из соответствующего доходного источника;
6) заключает соглашения с администрациями сельских поселений района о перечислении из бюджета района денежных средств, предусмотренных районными целевыми программами;
7) проводит экспертизу проектов правовых актов района по вопросам финансово-бюджетной с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.