Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) муниципального образования "Город Орел".
2.1.2. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) муниципального образования "Город Орел" (далее -информационная система) - систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, осуществляемой на территории городского округа "Город Орел".
2.1.3. Информационная система включает в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Орла - УАиГ г. Орла.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) УАиГ г. Орла информации, копий документов, материалов в текстовой форме и в виде карт (далее - сведения), содержащихся в информационной системе;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.4.2. В случае если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации является бесплатной для заявителя, сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заявителю в сроки, установленные действующим законодательством.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 г. N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. N 1 (часть 1) ст. 16);
2) Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 08.10. 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822);
3) Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95, "Парламентская газета" от 11.05.2006 г. N 70-71, Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
4) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179);
5) Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета" от 30.09.1993 г. N 189, Собрание законодательства Российской Федерации от 13.10.1997 г. N 41 ст. 4673);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета" от 29.06.2006 г. N 138, Собрание законодательства Российской Федерации от 19.06.2006 г. N 25 ст. 2725);
7) Правила землепользования и застройки городского округа "Город Орел", утвержденные решением Орловского городского Совета народных депутатов от 30 октября 2008 года N 38/616-ГС (Вестник Орловского городского Совета народных депутатов (Выпуск 10), (подписано в печать 19.11.2008 г.);
8) Положение "Об управлении архитектуры и градостроительства администрации города Орла", утвержденное постановлением главы муниципального образования - мэра города Орла от 17 марта 2008 года N 606;
9) Положение "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Орел", утвержденное постановлением администрации города Орла от 3 декабря 2009 года N 3855 (газета "Город Орел" от 04.12.2009 г. N 47);
10) Устав города Орла (газета "Город Орел" от 21.07.2005 г. N 29, Вестник Орловского городского Совета народных депутатов (Выпуск 7), 2005 г.).
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.6.1. Для получения сведений, содержащихся в информационной системе, заявитель предоставляет в УАиГ г. Орла следующие документы:
1) заявление о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе по установленной форме (приложение N 2 к настоящему регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя;
3) к заявлению физических и юридических лиц, не включенных в перечень заявителей имеющих право на бесплатное получение муниципальной услуги, прилагаются документы, подтверждающие факт оплаты предоставления сведений из информационной системы.
2.6.2. В заявлении о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая информация, испрашиваемая форма предоставления сведений.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление от юридических лиц оформляются на фирменных бланках, в случае оформления заявления на простом листе - ставиться штамп или печать юридического лица.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в случаях, если:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) написан неразборчиво, имеет сокращения в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные неисправности;
3) текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) исполнен карандашом;
4) документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в информационной системе запрашиваемых в заявлении сведений;
2) наличие в испрашиваемой информации сведений, ограниченных для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения;
3) отсутствие документа, подтверждающего факт оплаты предоставления сведений, при отсутствии у заинтересованного лица права на их бесплатное получение.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.8.1. настоящего регламента, специалист УАиГ г. Орла готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы предоставляется начальнику (заместителю начальника) УАиГ г. Орла для подписания.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются бесплатно по запросам:
- органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества (об объектах капитального строительства);
- физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.9.2. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, определяется муниципальными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.9.3. Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета муниципального образования "Город Орел".
2.9.4. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.9.5. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета муниципального образования "Город Орел", подлежит возврату в случае отказа УАиГ г. Орла в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, по основаниям, предусмотренным пп. 1, 2 п. 2.8.1. настоящего регламента. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, в этом случае осуществляется на основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы. Возврат уплаченной сумы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Орла от 19 августа 2013 г. N 3769 в раздел 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запросов заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.13.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.13.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Одним из показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги является информирование заявителей.
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.