Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 июня 2010 г. N 199
Порядок
предоставления местным бюджетам средств, направляемых на
финансирование капитального ремонта многоквартирных домов
и переселения граждан из аварийного жилищного фонда
1. Настоящий Порядок предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее -Порядок) регламентирует предоставление местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, которые формируются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее -Фонд) и областного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - средства).
2. Средства, направляемые на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, распределяются постановлением Правительства Орловской области между муниципальными образованиями Орловской области, включенными в заявку Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, и в течение 10 банковских дней со дня получения средств Фонда перечисляются в местные бюджеты муниципальных образований Орловской области.
3. Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда, и средства областного бюджета направляются на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с областными адресными программами, являются целевыми и предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе в виде субсидий.
4. Предоставление средств местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее -Департамент) и муниципальными образованиями Орловской области.
5. Перечисление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в порядке межбюджетных отношений отдельными платежными документами и учитывается по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, предназначенных для учета межбюджетных трансфертов.
6. Средства, поступившие в местные бюджеты, учитываются в доходах местных бюджетов и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах:
а) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
б) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
7. Средства Фонда, областного бюджета и бюджета муниципального образования направляются из бюджета муниципального образования соответствующим товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям и расходуются в соответствии со статьей 20 Федерального закона.
8. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета приостанавливается на основании решения Департамента в случае:
непредставления органом местного самоуправления отчета о ходе реализации областных адресных программ;
непредставления отчета о расходовании средств фонда и областного бюджета за прошедший отчетный период в установленный срок или представления таких отчетов с нарушениями требований к их форме;
выявления Фондом или Департаментом по результатам мониторинга реализации областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов или переселения граждан из аварийного жилищного фонда нецелевого использования средств;
использования средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов или переселение граждан из аварийного жилищного фонда без долевого финансирования за счет средств местных бюджетов по итогам бюджетного года;
невыполнения органом местного самоуправления предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
9. Решение Департамента о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляется высшему должностному лицу муниципального района и (или) городского округа.
10. Предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета, приостановленное Департаментом по основаниям, которые предусмотрены настоящим Порядком, возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления высшим должностным лицом муниципального района и (или) городского округа отчета об устранении выявленных нарушений.
11. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и принять решение о возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета или решение об отказе в возобновлении предоставления такой финансовой поддержки.
12. Мониторинг реализации областных адресных программ, а также мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда осуществляется на основе сбора и анализа предоставляемой в Департамент высшими должностными лицами муниципальных районов и городских округов отчетности о ходе реализации областных адресных программ, выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчета о расходовании средств Фонда и областного бюджета.
13. Уполномоченные органы власти муниципальных районов и городских округов, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, средств областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, обязаны направлять в Департамент (по формам, установленным приказом Департамента) следующие отчеты:
отчет о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно - до 15 января года, следующего за отчетным периодом;
отчет о ходе выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно - 15 января года, следующего за отчетным периодом;
отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и бюджета муниципального образования за прошедший отчетный период ежемесячно -до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно - 15 января года, следующего за отчетным периодом.
14. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование средств.
15. Финансовая поддержка, предоставленная за счет средств Фонда и областного бюджета, подлежит возврату в Департамент муниципальным образованием (далее - возврат средств Фонда и областного бюджета) в срок, предусмотренный пунктом 20 настоящего Порядка, в случае:
неустранения муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение четырех месяцев со дня принятия Департаментом решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета;
остатка средств, полученных за счет средств Фонда и областного бюджета на реализацию областной адресной программы по переселению граждан и выявленных по результатам сверки.
16. Принятие решений о возврате средств Фонда и областного бюджета по основаниям, не предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка, не допускается.
17. Возврат средств Фонда и областного бюджета осуществляется в размере:
нецелевого использования средств Фонда и областного бюджета (в случае нецелевого использования средств Фонда и областного бюджета);
средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда и предоставленных средств областного бюджета муниципальному образованию, если нарушения, указанные в абзацах пятом, шестом пункта 8 настоящего Порядка, допущены этим муниципальным образованием;
остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в абзаце третьем пункта 15 настоящего Порядка.
18. Решение о возврате средств Фонда и областного бюджета в случаях, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, принимается Правительством Орловской области по представлению Департамента.
19. Копия решения о возврате средств Фонда и областного бюджета направляется высшему должностному лицу муниципального района и (или) городского округа в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
20. Возврат средств Фонда осуществляется в течение 90 дней со дня получения высшим должностным лицом муниципального района и (или) городского округа копии решения о возврате средств Фонда и областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.