Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к государственной программе Орловской области
"Социальная поддержка граждан
в Орловской области на 2013-2016 годы"
Постановлением Правительства Орловской области от 21 августа 2014 г. N 243 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение отдельных функций, связанных с содержанием иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации" государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области на 2013 - 2016 годы"
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 6, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Развитие и функционирование современного общества напрямую зависит от миграционной составляющей, которая в большинстве случаев оказывается нелегальной. Орловской область не является лидером в плане притока нелегальной миграции по отношению к регионам Центрального федерального округа.
За I полугодие 2011 года количество прибывших в Орловскую область человек составило 6 954, в том числе из субъектов Российской Федерации - 6 382 человека, международная миграция - 572 человека. За аналогичный период 2012 года количество прибывших в Орловскую область человек увеличилось на 2 343 человека, в том числе из субъектов Российской Федерации - на 2 374 человека, международная миграция уменьшилась на 31 человека. Доля прибывшего населения в Орловскую область увеличилась на 74,8%.
Подобная ситуация складывается с лицами, выбывшими за территорию Орловской области. За I полугодие 2011 года количество выбывших за пределы территории Орловской области человек составило 6 957, за аналогичный период 2012 года по данному направлению выбыло 9 740 человек. Доля выбывшего населения за пределы территории Орловской области увеличилась на 71,4%.
В связи с передачей функций Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области по временному содержанию иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, распоряжением Правительства Орловской области от 15 декабря 2011 года N 565-р создается казенное учреждение Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации".
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 6, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 6
Целью подпрограммы 6 является реализация государственной миграционной политики, содержание по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации.
Для поставленных целей подпрограммы 6 необходимо решить следующие задачи:
1. Осуществление круглосуточного приема, учета и размещения иностранных граждан, подлежащих административному выдворению или депортации по решению судов.
2. Обеспечение охраны и надзора за размещением в учреждении лиц.
3. Организация питания и бытового обслуживания размещенных в учреждении лиц.
4. Создание необходимых условий для обеспечения прав и законных интересов размещенных в учреждении лиц.
5. Осуществление материально-бытового и медико-санитарного обеспечения размещенных в учреждении лиц в соответствии с требованиями гигиены, санитарии, законодательством об охране здоровья граждан и нормами, установленными законодательством Российской Федерации.
6. Осуществление взаимодействия с лечебными учреждениями государственной системы здравоохранения Орловской области в случаях необходимости помещения на стационарное лечение лиц, содержащихся в учреждении.
7. Осуществление организации и проведения мероприятий по обеспечению безопасности учреждения.
8. Взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти по Орловской области, кредитными организациями, хозяйствующими субъектами, бюджетными учреждениями социального обслуживания населения по вопросам содержания по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации.
Результаты проведения данной подпрограммы 6 будут выражаться в цифровых характеристиках, отражающих следующее: численность размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации" иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации.
Индикатор рассчитан исходя из планируемой численности размещенных в учреждении иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, рассчитанной на 25 мест.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 6 и их значениях приведены в приложении 1 к подпрограмме 6.
Подпрограмму 6 планируется осуществить в один этап.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 6
В целом реализация подпрограммы 6 направлена:
1) на организацию пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства, размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации";
2) соблюдение российского и международного законодательства в процессе организации содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации".
Перечень основных мероприятий подпрограммы 6 приведен в приложении 2 к подпрограмме 6.
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в ходе реализации подпрограммы 6 не применяются.
Нормативно-правовая база подпрограммы 6 представлена следующими документами:
1. Законом Орловской области от 9 сентября 2011 года N 1263-ОЗ "О Порядке создания в Орловской области специальных учреждений для содержания по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации".
2. Распоряжением Правительства Орловской области от 15 декабря 2011 года N 565-р.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 6 приведены в приложении 3 к подпрограмме 6.
Реализация мероприятий подпрограммы 6 осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Оперативное управление и контроль за реализацией подпрограммы 6 осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы 6 - Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области.
На ответственного исполнителя возлагается:
а) подготовка в установленном порядке Плана реализации подпрограммы 6, содержащего перечень мероприятий подпрограммы 6 с указанием сроков их реализации, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников;
б) представление по запросу Департамента экономики Орловской области и Департамента финансов Орловской области сведений, необходимых для проведения мониторинга реализации подпрограммы 6;
в) реализация мероприятий подпрограммы 6 в пределах своих полномочий, обозначенных в подпрограмме 6 и Плане реализации подпрограммы 6;
г) осуществление руководства и текущего управления реализацией подпрограммы 6;
д) разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы 6;
е) проведение анализа и формирование предложений по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы 6;
ж) уточнение механизмов реализации подпрограммы 6 и размера затрат на реализацию ее мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
з) проведение мониторинга, включающего контроль за процессом реализации подпрограммы 6, экспертизу достигнутых результатов и выработку рекомендаций по совершенствованию программных мероприятий и управленческих инструментов;
и) подготовка годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности подпрограммы 6 до 1 марта года, следующего за отчетным, и направление его в Департамент экономики Орловской области и Департамент финансов Орловской области.
V. Прогноз сводных показателей целевых заданий по этапам реализации подпрограммы 6
Оказание государственными учреждениями государственных услуг в рамках реализации подпрограммы 6 не предусмотрено.
VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы 6
Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления в рамках реализации подпрограммы 6, отсутствуют.
VII. Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации подпрограммы 6
Участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в ходе реализации подпрограммы 6 не предусмотрено.
Постановлением Правительства Орловской области от 21 августа 2014 г. N 243 раздел VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 6
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 6, -11 152,7 тыс. рублей (таблица 1), в том числе:
областной бюджет - 11 152,7 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;
государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации подпрограммы 6:
2013 - 9 997,2 тыс. рублей;
2014 - 1 155,5 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей.
Таблица 1
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Весь период реализации, всего (тыс. рублей) |
В том числе: |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Всего по подпрограмме 6 |
11 152,7 |
9 997,2 |
1 155,5 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
11 152,7 |
9 997,2 |
1 155,5 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы, всего |
11 152,7 |
9 997,2 |
1 155,5 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
11 152,7 |
9 997,2 |
1 155,5 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета приведено в приложениях 4 и 5 к подпрограмме 6.
IX. Анализ рисков реализации подпрограммы 6 и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 6
Важным условием успешной реализации подпрограммы 6 является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы 6. На минимизацию рисков невыполнения мероприятий подпрограммы 6 в связи с возникшими техническими и организационными сложностями нацелен мониторинг. Административный риск, связанный с неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации подпрограммы 6, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий подпрограммы 6.
Для данной подпрограммы 6 к управляемым относится также риск противодействия модернизационному развитию. На его минимизацию направлены меры по планированию мероприятий и мониторингу их реализации. Формирование плана реализации подпрограммы 6, содержащего перечень мероприятий подпрограммы 6 с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, мониторинг за его реализацией - все эти меры нацелены на преодоление данных рисков.
Важным экономическим и финансовым риском является возможное уменьшение объема средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы 6, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании бюджета. Для уменьшения данного риска бюджет подпрограммы 6 сформирован исходя из "пессимистического" прогноза развития экономической ситуации. Гарантией исполнения мероприятий подпрограммы 6 является бюджетная обеспеченность основных мероприятий подпрограммы 6.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач подпрограммы 6, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.