Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Обобщение и анализ обращений
1. С целью выявления причин и условий, влияющих на обращения граждан и организаций, органы и учреждения обязаны периодически (не реже одного раза в год) проводить обобщение и анализ обращений.
2. По результатам обобщения и анализа обращений руководители или уполномоченные на то лица органов и учреждений обязаны принимать меры к устранению выявленных нарушений и недостатков в деятельности органов и учреждений.
3. Порядок проведения обобщения и анализа обращений, а также порядок рассмотрения результатов обобщения и анализа обращений устанавливаются правовыми актами органов и учреждений, регулирующими порядок работы с обращениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.