Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Расходы бюджета Ливенского района
13. Формирование расходов бюджета Ливенского района
Формирование расходов бюджета Ливенского района согласно требованиям Бюджетного кодекса осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Орловской области и органа местного самоуправления Ливенского района, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Ливенского района.
14. Бюджетные ассигнования
1. Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и соответствии с методикой, устанавливаемой управлением финансов администрации Ливенского района,
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствий с положениями Бюджетного кодекса.
4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
15. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
1) оказание муниципальных услуг (выполнения работ), включая ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2) социальное обеспечение населения;
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) предоставление межбюджетных трансфертов;
6) обслуживание муниципального долга;
7) исполнение судебных актов по искам к Ливенскому району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Ливенского района либо должностных лиц этих органов.
8) предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права.
16. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
Положения подпункта 2 пункта 16 (в части бюджетных учреждений) с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяются к правоотношениям с участием бюджетных учреждений Ливенского района, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания которых в соответствии с Решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 24.09.2010 N 36/413-РС "Об отдельных вопросах правового положения районных бюджетных и казенных учреждений Ливенского района в связи с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" осуществляется путем предоставления им субсидий из бюджета Ливенского района
2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
5) закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений, в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
17. Муниципальное задание
1. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Ливенского района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
2. Муниципальное задание должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2) порядок оказания соответствующих услуг;
3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации,
4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией Ливенского района, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
5. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления Ливенского района, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Ливенского района в порядке, установленном администрацией Ливенского района.
18. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений
1. В соответствии с Бюджетным кодексом обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:
1) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органа местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности района, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством области и муниципальными правовыми актами Ливенского района;
2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
19. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных подпунктом 3 настоящего пункта.
3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени Ливенского района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных соответственно муниципальными правовыми актами администрации Ливенского района, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями, администрации Ливенского района, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно администрацией Ливенского района.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).
20. Реестры закупок
1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
1) краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
2) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
3) цена и дата закупки.
21. Предоставление средств из бюджета Ливенского района
при выполнении условий
1. В решении о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета Ливенского района, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией района.
2. Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Ливенского района устанавливается отраслевым (функциональным) органом администрации - Управлением финансов администрации Ливенского района.
3. До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей средств бюджета Ливенского района не допускается.
4. Контроль за соблюдением указанных в части 1 настоящего пункта условий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Ливенского района.
22. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения
1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3. Исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 22 главы 3
23. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в подпункте 6 настоящего пункта), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета Ливенского района - в случаях и порядке, предусмотренных решением Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете Ливенского района и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации Ливенского района или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в бюджет Ливенского района в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 29 августа 2013 г. N 23/256-РС пункт 23 главы 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 29 августа 2013 г. N 23/256-РС пункт 23 главы 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5. Субсидии, предусмотренные настоящим пунктом, могут предоставляться из бюджета Ливенского района в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение концессионных соглашений от имени Ливенского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации Ливенского района, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно администрацией Ливенского района.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 29 августа 2013 г. N 23/256-РС пункт 23 главы 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6. В решении о бюджете Ливенского района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации Ливенского района юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета Ливенского района устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Ливенского района, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего подпункта.
24. Предоставление субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями
1. В бюджете Ливенского района предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям Ливенского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
2. Из бюджета Ливенского района могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
3. Порядок предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта из бюджета Ливенского района устанавливается соответственно муниципальными правовыми актами администрации Ливенского района.
4. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта из бюджета Ливенского района устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами администрации Ливенского района.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 29 августа 2013 г. N 23/256-РС пункт 24 главы 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5. В решении Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете Ливенского района могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета Ливенского района устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Ливенского района. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 29 августа 2013 г. N 23/256-РС пункт 24 главы 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6. При предоставлении субсидий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 29 августа 2013 г. N 23/256-РС пункт 24 главы 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7. В решении о бюджете Ливенского района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации Ливенского района некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами администрации Ливенского района по результатам проводимых ими конкурсов.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета Ливенского района устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Ливенского района, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего подпункта.
25. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами администрации района, либо в установленном администрацией района порядке решениями главных распорядителей средств бюджета Ливенского района.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ливенского района принимаются администрацией района.
Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным правовым актом Ливенского района.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ливенского района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением о бюджете Ливенского района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящей части бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией Ливенского района.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
6. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Ливенского района в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Ливенского района, не допускается.
7. Решением о бюджете Ливенского района может быть предусмотрено предоставление субсидий поселениям на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов поселений.
8. Предоставление указанных субсидий бюджетам поселений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Орловской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ливенского района.
26. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Ливенского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Ливенского района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Ливенского району, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Ливенского района принимаются администрацией Ливенского района в определяемом ей порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором подпункта пункта 1 настоящего пункта), утверждаются решением о бюджете Ливенского района в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между администрацией Ливенского района и юридическим лицом, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, об участии соответственно Ливенского района в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Ливенского района.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.
27. Резервный фонд администрации района
1. В расходной части бюджета Ливенского района предусматривается создание резервного фонда администрации района.
2. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете Ливенского района и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета Ливенского района.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией района.
4. Средства резервного фонда по решению администрации района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Ливенского района.
28. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. Если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости - порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в бюджет Ливенского района.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете Ливенского района либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Ливенского района при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
29. Расходные обязательства Ливенского района
1. В соответствии с Бюджетным кодексом расходные обязательства Ливенского района возникают в результате:
1) принятия муниципальных правовых актов Ливенского района, а также заключения Ливенским районом от имени Ливенского района договоров (соглашений) при осуществлении органом местного самоуправления Ливенского района полномочий по предметам ведения Ливенского района;
2) принятия муниципальных правовых актов Ливенского района, а также заключения Ливенским районом (от имени района) договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по предметам совместного ведения;
3) заключения от имени Ливенского района договоров (соглашений) казенными учреждениями;
4) принятия нормативных правовых актов Ливенского района, предусматривающих предоставление из бюджета Ливенского. района межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом, в том числе субвенций бюджетам сельских поселений на исполнение расходных обязательств Ливенского района в связи с наделением органов местного самоуправления сельских поселений отдельными полномочиями района;
5) принятия нормативных правовых актов Ливенского района при осуществлении органами местного самоуправления Ливенского района переданных им отдельных государственных полномочий.
2. Расходные обязательства района, указанные в абзацах первом - четвертом подпункта 1 настоящего пункта, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района.
3. Нормативные правовые акты Ливенского района, предусматривающие предоставление бюджетам сельских поселений субвенций из бюджета Ливенского района, должны содержать методику расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие решением о бюджете при условии утверждения данным решением соответствующих субвенций местным бюджетам.
4. Расходные обязательства Ливенского района, указанные в абзаце пятом подпункта 1 настоящего пункта, устанавливаются муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления Ливенского района в соответствии с федеральными законами (законами субъекта РФ), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджетов других уровней.
В случае, если в Ливенском районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств Ливенского района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района.
5. Расходные обязательства Ливенского района, связанные с осуществлением органами местного самоуправления Ливенского района части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органам местного самоуправления Ливенского района и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органа местного самоуправления Ливенского района по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органам местного самоуправления Ливенского района и поселений соглашениями, устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьями 142.4 и 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В случае если в Ливенском районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств Ливенского района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района.
7. Орган местного самоуправления Ливенского района самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Органы местного самоуправления Ливенского района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
9. Орган местного самоуправления Ливенского района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
30. Реестр расходных обязательств Ливенского района
1. Органы местного самоуправления обязаны вести реестр расходных обязательств.
2. Под реестром расходных обязательств Ливенского района понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3. Реестр расходных обязательств Ливенского района ведется Управлением финансов администрации Ливенского района и предоставляется в Департамент финансов Орловской области в порядке, установленном Департаментом финансов Орловской области.
4. Реестр расходных обязательств Ливенского района ведется в порядке, установленном администрацией района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.