Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Составление проекта бюджета Ливенского района
68. Общие положения
1. Проект бюджета Ливенского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Ливенского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета Ливенского района составляется в порядке, установленном администрацией Ливенского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и настоящего Положения.
3. Проект бюджета Ливенского района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.
69. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета
Ливенского района
1. Составление проекта бюджета Ливенского района - исключительная прерогатива администрации Ливенского района.
2. Непосредственную разработку проекта бюджета Ливенского района осуществляет Управление финансов администрации Ливенского района.
70. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Ливенского района
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Ливенского района Управление финансов администрации Ливенского района имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления, а также от иных органов.
2. Составление бюджета Ливенского района основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития района;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики района;
3) бюджетном послании Президента Российской Федерации.
4) муниципальных программах;
71. Прогноз социально-экономического развития Ливенского района
1. Прогноз социально-экономического развития района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией района.
2. Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается на период не менее трех лет.
3. Прогноз социально-экономического развития района одобряется администрацией района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Ливенский районный Совет народных депутатов.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов.
72. Прогнозирование доходов бюджета Ливенского района
1. Доходы бюджета Ливенского района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Ливенский районный Совет народных депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительного органа Ливенского района, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Ливенского района.
2. Нормативные правовые акты Ливенского районного Совета народных депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Ливенского районного Совета народных депутатов о налогах и сборах, принятые после внесения в Ливенский районный Совет народных депутатов проекта решения о бюджете Ливенского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Ливенского района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных, правовых актов представительного органа Ливенского района не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
73. Основные направления бюджетной и налоговой политики
1. Основные направления бюджетной политики района должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Ливенского района в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящие три года и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития района.
2. Основные направления налоговой политики района должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Ливенского района, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления Ливенского района.
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются Управлением финансов администрации Ливенского района.
4. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
74. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Управлением финансов администрации Ливенского района.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными актами Ливенского района, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов Ливенского района.
3. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Ливенского района, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов Ливенского района.
4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Ливенского района осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
75. Прогноз консолидированного бюджета Ливенского района
1. Консолидированный бюджет Ливенского района - свод бюджета Ливенского района и бюджетов сельских поселений на территории Ливенского района без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
2. Прогноз консолидированного бюджета Ливенского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается по группам и подгруппам доходов и по разделам и подразделам расходов бюджетной классификации РФ Управлением финансов администрации Ливенского района с целью уточнения прогнозных показателей доходов и расходов бюджета Ливенского района и бюджетов сельских поселений.
76. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы (подпрограммы), утверждаются администрацией Ливенского района.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Ливенского района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Ливенского района в устанавливаемом ей порядке.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Ливенского района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Ливенского района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению администрацией Ливенского района не позднее одного месяца до внесения проекта решения о бюджете Ливенского района в Ливенский районный Совет народных депутатов.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Ливенского района не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Ливенского района.
По результатам указанной оценки администрацией Ливенского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4. Муниципальной программой, реализуемой за счет средств бюджета Ливенского района, может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету сельского поселения на реализацию аналогичных муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджетов сельских поселений.
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
77. Ведомственные целевые программы
В бюджете Ливенского района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией Ливенского района.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 29 августа 2013 г. N 23/256-РС глава 7 настоящего приложения дополнена пунктом 77.1
77.1 Муниципальный дорожный фонд
1. Муниципальный дорожный фонд - часть средств бюджета Ливенского района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Решением представительного органа Ливенского района может быть предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, а также порядок его формирования и использования.
78. Порядок и сроки составления проекта бюджета Ливенского района
Порядок и сроки составления проекта бюджета Ливенского района устанавливаются администрацией Ливенского района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом и муниципальными правовыми актами Ливенского районного Совета народных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.