Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта: управление образования администрации города Орла.
2. Область применения стандарта.
Настоящий Стандарт распространяется на услуги в сфере организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, предоставляемые населению муниципальными учреждениями образования, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений города Орла.
3. Термины и определения:
Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и (или) иными организациями, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти и местного самоуправления;
Получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившееся напрямую или через своего представителя в организацию, непосредственно оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами;
Организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу - муниципальное учреждение, иная организация, получающая средства из бюджета города Орла и уполномоченная на оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства;
Качество муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию;
Стандарт качества муниципальной услуги - нормативный правовой акт, содержащий обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя услуги требования к предоставлению муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата ее предоставления;
4. Нормативно - правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг в сфере образования:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками);
- Федеральный Закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановления Правительства РФ "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей", издаваемые на текущий календарный год;
- СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 19.04.2010;
- иные нормативные правовые акты.
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует образовательное учреждение, предоставляющее услугу в сфере организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (далее - Учреждение);
2) условия размещения и режим работы Учреждения;
3) наличие специального технического оснащения Учреждения;
4) укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
5) наличие требований к технологии оказания Услуги в сфере образования;
6) наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил оказания услуги;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг Стандарту;
8) развитие взаимоотношений Учреждения с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления Учреждением (попечительские советы, управляющие советы и другое).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.