Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Орла от 6 июля 2012 г. N 2227 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление адресных справок о присвоении, аннулировании адреса объекта недвижимости" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях повышения качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности, оптимизации и регламентации процессов по их оказанию утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление адресных справок о присвоении, аннулировании адреса объекта недвижимости".

Установлено, что заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, являющие правообладателями адресуемых объектов недвижимости, органы, осуществляющие техническую инвентаризацию, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.

Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов составляет не более 30 дней.

Для присвоения адреса объекта недвижимости заявитель предоставляет в УАиГ г. Орла заявление с указанием основания для присвоения адреса объекта недвижимости, материалы и сведения, позволяющие определить местоположение объекта недвижимости, документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя.

Для аннулирования адреса объекта недвижимости предоставляются заявление (обращение) органа, осуществляющего техническую инвентаризацию с указанием основания для аннулирования адреса объекта недвижимости, и документы, подтверждающие необходимость аннулирования адреса объекта недвижимости (подлинный экземпляр - для обозрения и одна копия).

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.


Постановление Администрации г. Орла от 6 июля 2012 г. N 2227 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление адресных справок о присвоении, аннулировании адреса объекта недвижимости"


Текст постановления опубликован в газете "Орловская городская газета" от 11 июля 2012 г. N 28


Постановление Администрации г. Орла от 29 ноября 2017 г. N 5328 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 ноября 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Орла от 2 июля 2014 г. N 2578


Постановление Администрации г. Орла от 19 августа 2013 г. N 3769


Постановление Администрации г. Орла от 21 января 2013 г. N 118/1