Решение Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 5 декабря 2014 г. N 37/411-РС
"О внесении изменений в решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 18.02.2011 года N 39/461-РС "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Ливенском районе"
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 30 апреля 2015 г. N 43/519-РС настоящее решение признано утратившим силу
Принято на 37 заседании Ливенского районного Совета народных депутатов
В целях приведения муниципального нормативного правового акта органа местного самоуправления Ливенского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Ливенский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 18.02.2011 года N 39/461-РС (газета "Ливенский край" от 25.02.2011 года N 6) (в редакции решения Ливенского районного Совета народных от 20.03.2012 года N 8/89-РС (газета "Ливенский край" от 27.03.2012 года N 8), от 27.02.2013 года N 17/169-РС (газета "Ливенский край" от 06.03.2013 года N 6), от 29.08.2013 года N 23/256-РС (газета "Ливенский край" от 30.08.2013 года N 32), от 31.10.2013 года N 25/269-РС (газета "Ливенский край" от 05.11.2013 года N 40), от 27.02.2014 года N 29/328-РС ( газета "Ливенский край" от 05.03.2014 N 8) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "N 361" заменить словами "36/413-РС".
2. Внести в приложение к решению Ливенского районного Совета народных депутатов от 18.02.2011 года N 39/461-РС "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Ливенском районе" следующие изменения:
2.1. В абзаце 2 подпункта 4 пункта 7 главы 1 после слов "а также перечень статей", слова "и видов" исключить;
2.2. Подпункт 1 пункта 23 главы 3 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.".
2.3. Абзац 6 подпункта 3 пункта 24.1 главы 3 изложить в следующей редакции:
"положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в органе Федерального казначейства или финансовом органе Ливенского района, а в случае обращения финансового органа Ливенского района об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.";
2.4. Подпункт 3 пункта 24.1 главы 3 дополнить абзацем 16 следующего содержания:
Положения абзаца третьего настоящего подпункта в части соответствия объема предоставляемой субсидии объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой, а также абзацев шестого и седьмого настоящего подпункта не распространяются на объекты государственной собственности Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется за пределами территории Российской Федерации.";
2.5. Абзац 1 подпункта 3 пункта 25 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования.";
2.6. Подпункт 5 пункта 27 главы 3 изложить в следующей редакции:
"5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ливенского района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Ливенского района.";
2.7. Пункт 34 главы 4 изложить в следующей редакции:
"34. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений
1. Бюджетам сельских поселений из бюджета Ливенского района могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет;
2. Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете Ливенского района.
3. В случае если предоставленные бюджетам сельских поселений из бюджета Ливенского района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета Ливенского района (в случае передачи Ливенскому району полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения.
4. Предоставление, использование и возврат сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Ливенского района, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Ливенского района.
5. Управление финансов администрации Ливенского района устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.";
2.8. Пункт 53 главы 5 изложить в следующей редакции:
"53. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий
1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, на основании решения Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете Ливенского района на очередной финансовый год и на плановый период, нормативных правовых актов администрации района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:
1) проведения анализа финансового состояния принципала;
2) предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является Российская Федерация, Орловская область) соответствующего требованиям ст. 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
3) отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Ливенским районом.
При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, либо агенту, привлеченному в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому органом, принимающим решение о предоставлении гарантии, и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.
3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии осуществляется управлением финансов администрации Ливенского района в установленном ими порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта.
4. Решением Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете Ливенского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.
5. Ливенский район в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого администрацией Ливенского района.".
2.9. Подпункт 2 пункта 70 главы 7 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета Ливенского района основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
2.10. Пункт 80 главы 8 изложить в следующей редакции:
"80. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Ливенского района
1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Ливенский районный Совет народных депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета Ливенского района;
6) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга района на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета Ливенского района на текущий финансовый год;
9) предложенные Ливенским районным Советом народных депутатов, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с управлением финансов администрации Ливенского района в отношении указанных бюджетных смет;
10) иные расчетные и информационные материалы по проекту бюджета Ливенского района.
В случае утверждения решением о бюджете Ливенского района распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Ливенского района представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект решения о бюджете Ливенского района не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Ливенского района.";
2.11. Подпункт 4 пункта 104 главы 10 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Ливенского района, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета Ливенского района, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета Ливенского района, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета Ливенского района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом управлением финансов администрации Ливенского района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
3. Приостановить до 1 января 2015 года действие абзаца 3 подпункта 4 пункта 79 главы 8 и абзаца 13 подпункта 2 пункта 95 главы 10.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Направить настоящее решение главе Ливенского района для подписания и опубликования.
6. Настоящее решение разместить на официальном сайте муниципального образования Ливенский район Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, инвестиционной политике, налогам и муниципальной собственности (Шалимов Д.Д).
Глава района |
Ю.Н. Ревин |
Председатель Совета |
М.Н. Савенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 5 декабря 2014 г. N 37/411-РС "О внесении изменений в решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 18.02.2011 года N 39/461-РС "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Ливенском районе"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Ливенский край" от 10 декабря 2014 г. N 46
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 30 апреля 2015 г. N 43/519-РС настоящее решение признано утратившим силу