Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 мая 2014 г. N 127
Правила
принятия решений о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Орловской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Орловской области
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении бюджетным учреждениям Орловской области и автономным учреждениям Орловской области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Орловской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Орловской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Орловской области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
подготовка проектной документации и проведение инженерных изысканий - разработка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий полномочия в подведомственной сфере деятельности (далее - субъект бюджетного планирования), в рамках которой планируется предоставление субсидии.
4. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Орловской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Орловской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Орловской области;
б) поручений Губернатора Орловской области и поручений Правительства Орловской области;
в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки соответствия планируемого размещения объекта документам территориального планирования Орловской области.
6. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) подготовка проектной документации и проведение инженерных изысканий;
б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
7. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, если иное не предусмотрено:
а) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 20 млн рублей и более - решением Правительства Орловской области о предоставлении субсидии;
б) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 20 млн рублей - решением субъекта бюджетного планирования, принятым в соответствии с поручениями Правительства Орловской области, Губернатора Орловской области о финансовом обеспечении указанных работ за счет субсидии.
II. Подготовка проекта решения
8. Субъект бюджетного планирования подготавливает проект решения и в случае, если субъект бюджетного планирования не является одновременно главным распорядителем, согласовывает этот проект с предполагаемым главным распорядителем средств областного бюджета.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках подпрограммы или основного мероприятия государственной программы Орловской области, согласовывается субъектом бюджетного планирования с ответственным исполнителем подпрограммы или основного мероприятия государственной программы Орловской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
9. Проект решения подготавливается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) для нужд учреждения, сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 20 млн рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) для нужд предприятия, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта Правительства Орловской области;
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) для нужд учреждения, сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 20 млн рублей - в форме проекта правового акта субъекта бюджетного планирования.
10. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а также в случае, если строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы Орловской области.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), проведенной субъектом бюджетного планирования в порядке, аналогичном порядку, установленному постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также документам территориального планирования Орловской области в случае, если объект капитального строительства является объектом областного значения, подлежащим отображению в этих документах.
11. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (в случае отсутствия утвержденной проектной документации) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
12. Субъект бюджетного планирования направляет согласованный в установленном порядке с главным распорядителем и ответственным исполнителем подпрограммы или основного мероприятия государственной программы Орловской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Департамент экономики Орловской области, Департамент финансов Орловской области и Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области на согласование не позднее 1 апреля года, предшествующего году планируемого начала предоставления субсидий.
13. Субъект бюджетного планирования одновременно с проектом решения представляет в Департамент экономики Орловской области и Департамент финансов Орловской области подписанные руководителем субъекта бюджетного планирования и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), с указанием источников их финансового обеспечения и представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя субъекта бюджетного планирования обеспечить утверждение проектной документации по объекту капитального строительства (при ее отсутствии).
14. Помимо документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, субъект бюджетного планирования одновременно с проектом решения направляет в Департамент экономики Орловской области по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта;
б) задание на проектирование (при отсутствии утвержденной проектной документации по объекту капитального строительства);
в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства);
г) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, и копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости проекта (при наличии утвержденной проектной документации по объекту капитального строительства);
д) исходные данные для расчета интегральной оценки и расчет интегральной оценки.
15. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Орловской области.
16. Необходимым условием согласования проекта решения Департаментом финансов Орловской области является наличие обоснованного расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
17. Обязательным условием согласования проекта решения Департаментом экономики Орловской области является положительное заключение этого Департамента об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения.
18. Департамент экономики Орловской области, Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области и Департамент финансов Орловской области рассматривают и согласовывают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
19. После согласования проекта решения с департаментами, указанными в пункте 18 настоящих Правил, в срок до 1 июня:
а) субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Правительство Орловской области проект решения в форме проекта нормативного правового акта Правительства Орловской области в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предусмотренных подпунктом "а" пункта 9 настоящих Правил;
б) субъект бюджетного планирования принимает в установленном порядке решение в форме правового акта в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предусмотренных подпунктом "б" пункта 9 настоящих Правил.
20. В случае отсутствия согласования проекта решения хотя бы одним из департаментов, указанных в пункте 18 настоящих Правил, проект решения дорабатывается субъектом бюджетного планирования и направляется на повторное согласование в департаменты, указанные в пункте 18 настоящих Правил, с учетом соблюдения сроков, указанных в пункте 19 настоящих Правил.
21. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 4 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 21 мая 2014 г. N 127 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.