Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 27 февраля 2012 г. N 15/0255-ГС в статью 35 главы 8 настоящего приложения внесены изменения
Статья 35. Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования недвижимости
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования недвижимости, могут быть заинтересованные физические и юридические лица, подавшие заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования недвижимости.
2. Право, определенное частью 9 настоящей статьи, может быть реализовано только в случаях, когда выполняются следующие условия:
1) на соответствующую территорию распространяют свое действие настоящие Правила;
2) применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента установлен условно разрешенный вид использования недвижимости, который запрашивается заявителем.
3. В заявлении и прилагаемых к заявлению материалах должна быть обоснована целесообразность намерений и доказано, что при выполнении определенных условий, которые должны быть изложены в заявлении, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) и градостроительными регламентами, определенными настоящими Правилами, применительно к соответствующей территориальной зоне.
4. В заявлении отражается содержание запроса и даются идентификационные сведения о заявителе.
5. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы.
6. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подается заявление, включают:
1) адрес расположения земельного участка, объекта капитального строительства;
2) кадастровый паспорт земельного участка;
3) свидетельство о государственной регистрации прав на объекты недвижимости;
4) ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных.
7. Обосновывающие материалы включают:
1) градостроительный план земельного участка или его проект,
2) эскизный проект (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) предполагаемого к строительству объекта с указанием информации:
а) о планируемой вместимости (мощности) объекта;
б) этажности;
в) существующих и планируемых парковках автомобилей;
г) количестве работающих, посетителей;
д) грузообороте;
е) технические условия, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
3) схему планировочной организации территории земельного участка;
4) адресную справку на объект недвижимости;
5) информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) - обоснование того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы;
6) в случае, если объект предполагаемого строительства является объектом, оказывающим негативное воздействие на жизнь и здоровье человека, окружающую среду, памятники истории и культуры, заинтересованным лицом предоставляется заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) на проект организации и обоснования размера санитарно-защитной зоны, в том числе, радиотехнических объектов.
Могут предоставляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.
8. Заявление содержит обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
9. Заключение органа администрации города Орла, уполномоченного в области градостроительной деятельности, на представленное заявление и обосновывающие материалы к нему составляется в соответствии с предметом рассмотрения заявления на публичных слушаниях и должно включать:
1) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах выполнены или не выполнены все установленные требования, которые подлежат выполнению:
а) подтверждение информации, отраженной в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования недвижимости и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах;
б) подтверждение соответствия требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), отраженных в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования недвижимости и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах;
в) подтверждение выполнения процедурных требований;
2) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах вопросы, по поводу которых должно быть дано разрешение или отказано в предоставлении разрешения, решены рационально или нерационально - о содержании одного из трех вариантов проекта заключения о результатах публичных слушаний в части того, что реализация намерений заявителя:
а) не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения, а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка для последующей подготовки проектной документации и осуществления строительства;
б) не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения, а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка, но только при выполнении условий, связанных с внесением в проект такого плана соответствующих изменений. В этом случае в заключении должны быть представлены конкретные предложения по внесению изменений в проект градостроительного плана земельного участка, например, такие как: изменение (уточнение) границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда; изменение (уточнение) отступов планируемых к размещению строений, частей строений от границ земельного участка; изменение (уточнение) параметров объекта - общая площадь, этажность, открытые пространства, планируемые места парковки автомобилей; показатели планируемой вместимости, мощности объекта, объемы ресурсов, необходимых для функционирования объекта, количество работающих и посетителей, грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов - энергообеспечение, водоснабжение и т.д.;
в) окажет негативное воздействие на окружающую среду, а потому рекомендуется принять решение об отказе в предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения.
11. Порядок получения разрешения на условно разрешенный вид в случаях, если испрашиваемый вид использования земельного участка и объекта капитального строительства не относится к основным видам использования:
11.1. В случае обращения на имя главы администрации города Орла органа государственной власти - Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области о выборе земельного участка в соответствии с положениями статьи 31 Земельного кодекса РФ, администрация города в соответствии с зонированием территориальной зоны, с учетом градостроительной ситуации оценивает возможность получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, готовит градостроительное заключение и обеспечивает публикацию в СМИ, направляет запросы в уполномоченные организации с целью получения технических условий на подключение к инженерным сетям.
11.2. На основании обращения заинтересованного лица органом администрации города Орла, уполномоченным в области градостроительной деятельности, по истечении 30-дневного срока с момента информирования и отсутствии другой заявки на этот же участок обеспечивается подготовка постановления об утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории с указанием: предполагаемой площади земельного участка, его местоположения в кадастровом квартале, адресного ориентира, вида разрешенного использования.
11.3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, обеспечивает в течение 60 календарных дней изготовление кадастровой документации с целью постановки на кадастровый учет данного земельного участка и предоставляет сведения о смежных землепользователях в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, а также обосновывающие материалы согласно перечню, установленному пунктом 7 настоящей статьи;
11.4. По результатам выполнения пунктов 10.1, 10.2, 10.3 части 10 настоящей статьи, администрация города Орла обеспечивает проведение публичных слушаний;
11.5. По результатам публичных слушаний глава администрации города выдает разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и утверждает градостроительный план либо готовит мотивированный отказ в предоставлении такого разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.