Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Объекты наружной рекламы и информации. праздничное оформление территории города
162. Праздничное оформление территории города выполняется на период проведения государственных и городских праздников, мероприятий, связанных со знаменательными событиями в соответствии с концепцией праздничного оформления, которая утверждается постановлением администрации города и определяется на основании программы мероприятий и схемы размещения объектов и элементов праздничного оформления, утверждаемых правовым актом администрации города.
163. Праздничное оформление включает вывеску государственных и муниципальных флагов, лозунгов, гирлянд, панно, установку декоративных элементов и композиций, стендов, трибун, эстрад, а также устройство праздничной иллюминации.
164. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления запрещается снимать, повреждать и ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.
165. Праздничное оформление зданий, сооружений осуществляется их владельцами самостоятельно за счет собственных средств в рамках утвержденной концепции праздничного оформления территории города.
166. Размещение и демонтаж праздничного оформления территорий города производятся в сроки, установленные правовыми актами администрации города.
167. Ответственность за размещение и содержание праздничного оформления возлагается на:
1) собственников и арендаторов зданий - по размещению государственного флага на фасадах зданий, праздничному оформлению фасадов и витрин;
2) уполномоченный орган администрации города - по праздничному оформлению улиц.
168. Собственник (владелец) рекламной конструкции обязан контролировать техническое состояние рекламной конструкции и своевременно осуществлять ее ремонт, окраску, мойку, очистку от объявлений, а также уборку прилегающей территории. На рекламной конструкции должна быть нанесена маркировка с указанием наименования владельца объекта, номера его телефона и номера разрешения. Маркировка на отдельно стоящие рекламные конструкции наносится в виде таблички, которая размещается на лицевой стороне объекта и должна быть хорошо читаема.
169. Запрещается загрязнение территории города обрывками постеров и других материалов при эксплуатации рекламной конструкции и смене изображения; уничтожение или повреждение зеленых насаждений в зоне видимости рекламной конструкции с целью улучшения обзора рекламной поверхности.
170. При отсутствии рекламного изображения поверхность щитовых рекламных конструкций, расположенных на зданиях, сооружениях, а также отдельно стоящих рекламных конструкций, обтягивается баннерным полотном либо иным светлым материалом.
171. Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п., в поверхность автомобильных дорог и улиц в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003.
172. Включение подсветки отдельно стоящих рекламных конструкций, подсветка витрин и вывесок производится в соответствии с графиком включения устройств наружного освещения.
173. Средства наружной рекламы вблизи объектов улично-дорожной сети размещаются с учетом требований законодательства к ее размещению на автомобильных дорогах.
174. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции, смены изображений (плакатов) рекламораспространитель обязан в 10-дневный срок восстановить благоустройство, очистить прилегающую территорию от образовавшегося мусора, а также восстановить первоначальное (проектное) положение фасада либо его элементов.
175. Размещение рекламных конструкций на территории города Ливны осуществляется в соответствии с Положением "О размещении и эксплуатации наружной рекламы в городе Ливны Орловской области", принятого решением Ливенского городского Совета народных депутатов N 58/577-ГС от 26 мая 2016 г.
176. Не допускается повреждение и загрязнение конструкций и сооружений как при размещении на них информационных, предвыборных агитационных материалов, так и непосредственно при освобождении от них.
177. Физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществившие размещение информационных, предвыборных агитационных материалов, обязаны привести в первоначальное состояние место их размещения после окончания установленного предельного срока для их размещения.
178. Работы по удалению самовольно размещаемых рекламных, информационных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения и т. п.) осуществляются собственниками, арендаторами, пользователями указанных объектов в течение срока, установленного предписанием администрации города либо предусмотренного разрешительной документацией на установку рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.