Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 12 ноября 2015 г. N 552 в пункт 1 раздела 6 настоящего решения внесены изменения
1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в администрацию Мценского района или в зависимости от сферы деятельности, ранее осуществляемой муниципальным служащим, в соответствующие органы специальной компетенции администрации района, обладающие в соответствии с Уставом Мценского района правами юридического лица (далее - уполномоченные структурные подразделения администрации) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Решению.
Муниципальный служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 12 ноября 2015 г. N 552 в пункт 2 раздела 6 настоящего решения внесены изменения
2. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет, прилагаются:
- копия трудовой книжки, либо иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
- копия распорядительного документа о прекращении муниципальной службы;
- копия паспорта;
- справка о размере месячного денежного содержания;
- справку о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы, и справка о размере месячного денежного содержания выдается муниципальному служащему соответственно кадровой службой и службой бухгалтерского учета соответствующего уполномоченного структурного подразделения администрации района.
3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении принимается администрацией района или уполномоченными структурными подразделениями администрации на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов и оформляется согласно Приложению 2 к настоящему Решению.
4. О принятом решении в 10-дневный срок в письменной форме сообщается заявителю. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет излагается его причина.
5. Уведомление о размере установленной пенсии за выслугу лет направляется заявителю администрацией района или уполномоченными структурными подразделениями администрации по форме согласно Приложению 3 к настоящему Решению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.