Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента сельского
хозяйства Орловской области
от 18 октября 2016 г. N 204
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Орловской области, в отношении которых Департамент сельского хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Орловской области, в отношении которых Департамент сельского хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Орловской области, в отношении которых Департамент сельского хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - План).
2. Бюджетные учреждения Орловской области, в отношении которых Департамент сельского хозяйства Орловской области (далее - Департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетное учреждение, учреждение), составляют План в соответствии с Порядком.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Орловской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Орловской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год и плановый период, на которые представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату (далее -перечень работ (услуг));
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения " (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на _____________________ 20__ г. (последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
1.1 |
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.2 |
особо ценное движимое имущество, всего |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
2 |
Финансовые активы, всего |
|
2.1 |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2 |
иные финансовые инструменты |
|
2.3 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4 |
дебиторская задолженность по расходам |
|
3 |
Обязательства, всего |
|
3.1 |
из них: долговые обязательства |
|
3.2 |
кредиторская задолженность |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на ____________________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (по видам): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (по видам): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
из них: коммунальные услуги |
261 |
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
267 |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
268 |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
269 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты (по видам) |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели
выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на ____________________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего |
0001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения
о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на ____________________________ 20__ г. (очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
8.1. В таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению Департамента, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия Департаментом, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), а в графах 10 - 12 по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц");
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таблица 3 заполняется в случае принятия Департаментом решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Департамента отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Департаментом, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения, при принятии Департаментом решения об отражении указанных сведений в Таблице 4.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Департамента, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
11.1. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Орловской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Департаменту Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
На основании Сведений, утвержденных Департаментом, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Департаментом для учета операций с целевой субсидией (далее -код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 -разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.
15. План и Сведения, составленные учреждением, направляются на утверждение в трех экземплярах, с приложением расчетов и финансово-экономического обоснования по всем кодам операций сектора государственного управления, составленных в письменном виде в произвольной форме, подписанных руководителем учреждения (далее - финансово-экономическое обоснование), в управление государственной поддержки АПК и развития сельских территорий Департамента в течение 10 рабочих дней со дня доведения до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
16. В течение 30 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в порядке, установленном разделом III "Требования к утверждению Плана и Сведений" Порядка.
17. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
19. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
20. План (План с учетом изменений) утверждается членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента (далее - руководитель Департамента).
21. Сведения, указанные в пункте 13 Порядка, сформированные учреждением, утверждаются руководителем Департамента.
22. План и Сведения в течение 5 рабочих дней со дня их получения от бюджетного учреждения в случае соответствия расчетов, приложенных к Плану и Сведениям согласно пункту 15 Порядка, расчетным показателям, нормативам, характеризующим деятельность бюджетного учреждения, установленным Департаментом, и доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, полноты и правильности заполнения форм Плана и Сведений согласовывается начальником управления государственной поддержки АПК и развития сельских территорий Департамента, а также с начальником управления по развитию технологий в растениеводстве и животноводстве Департамента, и в день согласования передается на утверждение руководителю Департамента. Руководитель Департамента, в течение 2 рабочих дней со дня получения согласованных Плана и Сведений от управления государственной поддержки АПК и развития сельских территорий Департамента и управления по развитию технологий в растениеводстве и животноводстве Департамента, утверждает План и Сведения. Подпись руководителя Департамента, заверяется гербовой печатью Департамента. В день утверждения руководителем Департамента Плана и Сведений, два экземпляра утвержденных Плана и Сведений направляются бюджетному учреждению, один экземпляр утвержденных Плана и Сведений остается в Департаменте.
23. В случае непредставления одновременно с Планом и Сведениями бюджетного учреждения расчетов, указанных в пункте 15 Порядка, и (или) несоответствия расчетов, приложенных к Плану и Сведениям согласно пункту 15 Порядка, расчетным показателям и нормативам, характеризующим деятельность бюджетного учреждения, установленным Департаментом, на соответствующий финансовый год, и (или) доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств и (или) установления отсутствия полноты и (или) правильности заполнения форм Плана и Сведений, План и Сведения в течение 2 рабочих дней со дня их получения от бюджетного учреждения возвращаются начальником управления государственной поддержки АПК и развития сельских территорий Департамента бюджетному учреждению без согласования.
IV. Порядок внесения изменений в План и Сведения
24. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
План с учетом изменений подписывается руководителем учреждения, руководителем планово-финансовой службы учреждения и исполнителем данного документа. К представленному на утверждение Плану с учетом изменений прилагается финансово-экономическое обоснование необходимости внесения изменений в План и (или) Сведения, составленное в письменном виде в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения (далее - финансово-экономическое обоснование).
Руководитель учреждения вправе обратиться в Департамент, с предложением внесения изменений в План и (или) Сведения не чаще, чем 2 раза в месяц до 15 числа ежемесячно и до 5 числа последнего месяца квартала.
25. Для согласования изменений в План и (или) Сведения руководитель бюджетного учреждения направляет начальнику управления государственной поддержки АПК и развития сельских территорий Департамента предложения по внесению изменений в План и (или) Сведения, составленные в письменном виде в произвольной форме, подписанные руководителем бюджетного учреждения, в сроки, определенные пунктом 24 Порядка, с представлением Плана с учетом изменений, финансово-экономического обоснования изменений в План и (или) Сведения.
Начальник управления государственной поддержки АПК и развития сельских территорий Департамента в течение 5 рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения Плана с учетом изменений (за исключением изменений в части сумм, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 10 Порядка), и в течение 5 рабочих дней со дня получения от Департамента финансов Орловской области справок об изменении уведомлений о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в части сумм, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 10 Порядка, в случае установления финансово- экономической обоснованности внесения изменений в План и (или) Сведения и полноты и правильности заполнения формы Плана с учетом изменений согласовывает План и (или) Сведения, а также согласовывает его с начальником управления по развитию технологий в растениеводстве и животноводстве Департамента и в день согласования передает его на утверждение руководителю Департамента. Руководитель Департамента, в течение 2 рабочих дней со дня получения от управления государственной поддержки АПК и развития сельских территорий Департамента согласованного Плана с учетом изменений, утверждает План с учетом изменений и Сведения, подпись руководителя Департамента заверяется гербовой печатью Департамента. В день утверждения руководителем Департамента, Плана с учетом изменений, два экземпляра утвержденного Плана с учетом изменений направляются бюджетному учреждению, один экземпляр утвержденного Плана с учетом изменений остается в Департаменте.
26. В случае непредставления финансово-экономического обоснования и (или) установления отсутствия финансово-экономической обоснованности внесения изменений в План и (или) Сведения и (или) полноты и (или) правильности заполнения формы Плана с учетом изменений, План с учетом изменений в течение 2 рабочих дней со дня их получения от бюджетного учреждения возвращаются начальником управления государственной поддержки АПК и развития сельских территорий Департамента бюджетному учреждению без согласования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.