Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к государственной программе
Орловской области "Развитие приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
Орловской области"
Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса Орловской области"
1. Настоящий Порядок определяет условия, методику расчета, размер и порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса Орловской области" (далее - Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области на текущий финансовый год на реализацию мероприятий Подпрограммы.
3. Субсидии из областного бюджета предоставляются на возмещение части затрат (без НДС) по объектам, введенным в эксплуатацию в 2014-2015 годах, сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанным в Федеральном законе от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - получатели субсидии), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
3.1. На возмещение части затрат по строительству, реконструкции, технологическому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, строительство оросительных сетей, закупку дождевальных машин и насосных станций (далее -основные средства), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов (далее также - мероприятие 3.1);
3.2. На возмещение части затрат по проведению культуртехнических мероприятий на землях сельскохозяйственного назначения (далее также - мероприятие 3.2).
4. Размер субсидии составляет не более 70% затрат и рассчитывается по формуле:
Сi = (С x Пi) / П, где:
Сi - размер субсидии;
Пi - объем средств, необходимый i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю на возмещение части затрат;
С - общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий.
П - общий суммарный объем средств, необходимый на выплату субсидий.
5. При подаче заявления о предоставлении субсидии получатель субсидии принимает на себя обязательство не совершать сделки, предусматривающие переход права собственности в отношении приобретенных (созданных) основных средств, а также обязательства по целевому использованию приобретенных (созданных) основных средств на срок не менее 3 лет с даты их приобретения (создания).
6. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Департамент сельского хозяйства Орловской области (далее также - Департамент) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Департамента;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента;
3) подписанный проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента;
4) справку об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, неоплаченных пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (предоставляется по инициативе получателя субсидии).
Для получения субсидии на возмещение части затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы:
а) копию проектно-сметной документации (в случае создания основных средств);
б) копию акта о приемке выполненных работ (в случае создания основных средств);ъ
в) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (в случае создания основных средств), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее -справка по форме КС-3);
г) копию договора о приобретении основных средств, копию акта приема-передачи (в случае приобретения основных средств);
д) копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты;
е) справку о сборе урожая сельскохозяйственных культур, в том числе на мелиорируемых землях;
ж) справку о площадях мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
з) справку о средней численности работников.
Для получения субсидии на возмещение части затрат, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы:
а) копию проектно-сметной документации;
б) копию акта о приемке выполненных работ;
в) копию справки по форме N КС-3;
г) копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты.
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются получателями субсидии в Департамент до 25 ноября текущего года.
Информация о приеме документов, формы документов размещаются в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области -публичный информационный центр" в сети Интернет.
8. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, неоплаченных пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент запрашивает у Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, неоплаченных пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
9. Департамент регистрирует документы в день их поступления в журнале регистрации с указанием даты и времени поступления.
В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов, Департамент осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о котором в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет в адрес получателя субсидии соответствующее уведомление.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) некомплектность документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых получателем субсидии по собственной инициативе, или представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) возбуждение судом в отношении получателя субсидии производства по делу о банкротстве;
4) наличие у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, неоплаченных пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
11. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, подписывает приказ о предоставлении субсидии, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также при предоставлении субсидии юридическим лицам, указанным в пункте 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты , за исключением операций, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приказ размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
12. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа направляет копию приказа и заявку на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в Департамент финансов Орловской области.
13. Департамент финансов Орловской области на основании заявки, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, в срок не позднее 25 декабря текущего года перечисляет денежные средства на счет Департамента. Перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии осуществляется Департаментом в течение 4 рабочих дней со дня поступления денежных средств на выплату субсидии на счет Департамента.
14. Эффективность предоставления субсидии получателю субсидии оценивается ежегодно Департаментом на основании достижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в том числе:
1) по мероприятию 3.1:
ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования;
прирост объема производства продукции растениеводства на землях сельскохозяйственного назначения;
сохранение существующих и создание новых высокотехнологичных рабочих мест для сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет увеличения продуктивности существующих и вовлечения в оборот новых сельскохозяйственных угодий;
2) по мероприятию 3.2 - вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ сельскохозяйственными товаропроизводителями.
15. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. В случае нарушения получателем субсидий условий и требований, установленных соглашением о предоставлении субсидии, невыполнения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, и если указанные нарушения не устранены, в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств за год выплаты субсидии, подлежащий возврату в бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:
Vсубсидии -размер предоставленной субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, -по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, -по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
17. Субсидия подлежит возврату на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня выставления Департаментом получателю субсидии соответствующего требования.
В случае невозврата субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, субсидия взыскивается Департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.