Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по установлению
наценок на продукцию (товары), реализуемую
на предприятиях общественного питания при
общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных и высших учебных заведениях
Перечень
необходимых документов, представляемых заявителями для установления наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях
1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения наценок.
2. Копия Устава юридического лица.
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) <*>.
4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет <*>.
5. Копия приказа об учетной политике с организацией раздельного учета Доходов и расходов от регулируемой деятельности от доходов и расходов по другим видам деятельности.
6. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) (бухгалтерский баланс с приложениями (доходы и расходы, указанные в форме N 2, расшифровать по видам деятельности), карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости, договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, чеки, книга учета доходов и расходов, отчет по основным средствам), расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
7. Копии статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период <*>.
8. Копии налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период <*>.
9. Подтверждение УФНС по Орловской области о применяемой системе налогообложения <*>.
10. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
11. Группировка расходов по статьям затрат за последний отчетный год и последний отчетный период с приложением обосновывающих документов.
12. Проект наценок на расчетный период с группировкой затрат по статьям.
13. Справка о фонде оплаты труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной плате (в целом, в том числе: основного производственного персонала, административно-управленческого персонала) за последний отчетный год и последний отчетный период.
14. Копии документов, обосновывающих затраты на оплату труда (Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, трудовые договоры и иные документы, предусмотренные действующим законодательством).
15. Расчет затрат на оплату труда, примененных в проекте наценок.
16. Расшифровка общехозяйственных расходов за последний отчетный год и последний отчетный период.
17. Расчет распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности.
18. Расчет общехозяйственных расходов, примененных в проекте наценок.
19. Расчет прочих расходов, примененных в проекте наценок.
20. Анализ финансовых показателей за последний отчетный год и последний отчетный период, проект на расчетный период.
21. Анализ натуральных показателей за последний отчетный год и последний отчетный период, проект на расчетный период.
22. Анализ структурных изменений в себестоимости регулируемой деятельности за последний отчетный год и последний отчетный период.
23. Расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования регулируемой деятельности.
24. Информация об использовании прибыли за отчетный период.
--------------------------------
<*> - представляется заявителем по собственной инициативе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.