Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
Постановлением Правительства Орловской области от 27 апреля 2015 г. N 205 в пункт 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Для назначения пенсии за выслугу лет гражданский служащий подает письменное заявление, форма которого представлена в приложении 1 к настоящему Положению, в Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области (далее - Департамент) с приложением следующих документов:
1) копии паспорта;
2) копий документов, подтверждающих стаж государственной гражданской службы;
3) копии приказа (распоряжения) об освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы;
4) справки о размере оклада месячного денежного содержания с ежемесячными дополнительными выплатами по замещавшейся должности гражданской службы Орловской области;
5) копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
6) справку о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей;
7) согласия гражданина на обработку его персональных данных по форме, утвержденной приказом Департамента.
В случае назначения страховой пенсии по инвалидности дополнительно прилагается справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
Документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, представляется гражданским служащим по собственной инициативе. В случае непредставления гражданским служащим по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, данный документ запрашивается Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствующем государственном органе в порядке межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется Департаментом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Постановлением Правительства Орловской области от 27 апреля 2015 г. N 205 в пункт 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4. Гражданский служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности).
5. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) Департаментом. Заявление может быть представлено в электронной форме и передано с использованием информационно-коммуникационных технологий. Заявление, представленное в электронной форме, подписывается посредством электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.