Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- согласование и выдача проектов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление о приостановке предоставления муниципальной услуги.
1.1. Прием и регистрация заявления
1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (физического или юридического лица) их представителей с комплектом документов, необходимых для приема заявлений о согласовании фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм или наличие обращения в электронном виде.
2) Специалист устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых с заявлениями о согласовании фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о согласовании фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Датой обращения и представления документов является день передачи документов в отдел информационно-документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска. Поступившая заявка на получение услуги регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления в журнале регистрации заявлений и обращений.
3) Регистрацию заявления производит специалист отдела информационно-документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска Специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, документы передаются председателю КАиГ не позже рабочего дня, следующего за днем возврата заявления с визой главы города.
1. Критерием принятия решения является комплектность и правильность заполнения документов.
2. Результатом данной процедуры является регистрация заявления.
1. Способ фиксации результата: запись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
1.2. Рассмотрение заявления
1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2) Председатель КАиГ, ответственный за рассмотрение заявления физического или юридического лица, распределяет заявления специалистам для исполнения в Порядке делопроизводства.
Специалист КАиГ, ответственный за рассмотрение заявления, принимает решение о согласовании фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм либо отказа в согласовании фасада в порядке и в сроки, установленные по делопроизводству в администрации города Мценска.
3) Данную процедуру выполняет специалист КАиГ администрации города Мценска.
4) Критерием принятия решения является соответствие предоставленных заявителем документов требованиям нормативно-правовых актов, регулирующих данную муниципальную услугу.
5) Результатом данной процедуры является принятие решения о согласовании фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм либо об отказе в согласовании.
6) Способ фиксации результата: предоставление проектов фасадов на согласование председателю КАиГ или проекта решения об отказе в согласовании.
1.3. Согласование и выдача проектов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление о приостановке предоставления муниципальной услуги
1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие проекта фасадов и пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в согласовании.
2) Председатель КАиГ согласовывает фасады зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм либо подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3) Данную процедуру выполняет председатель КАиГ администрации города Мценска.
4) Критерием принятия решения является соответствие фасада зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм эстетическим и архитектурным требованиям.
5) Результатом данной процедуры является согласованный проект фасада зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. Согласованный проект выдается на руки заявителю. Уведомление об отказе либо о приостановке предоставления муниципальной услуги направляется в срок, не превышающий тридцать дней с момента регистрации заявления.
6) Способ фиксации результата: регистрация проекта в журнале согласований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.