Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Мценска
от 17 июля 2013 г. N 821
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является ,Порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм" (далее - Регламент)".
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
2. Круг заявителей
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- субъекты Российской Федерации;
- российские и иностранные юридические лица;
- иностранные государства;
- международные организации.
От имени физических лиц заявления, или обращения в форме электронного документа о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- опекуны недееспособных граждан;
- попечители граждан, ограниченных в дееспособности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о согласовании фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о Порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска (далее - КАиГ);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте администрации. Информация о местонахождении КАиГ:
303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, д. 1, кабинет N 24. График (режим) работы КАиГ с заявителями: Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 14.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница не приемный день
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8(48646) 2-59-92, 8(48646) 2-42-63.
Адрес официального сайта администрации города Мценска: dm-censk.u
Заявители, представившие в КАиГ заявление, или обратившиеся за предоставлением услуги с использованием электронной подписи или универсальной электронной карты в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении рассмотрения заявления на срок до одного месяца;
- об отказе в рассмотрении заявления;
- о завершении оформления документов и возможности их получения. Информация о приостановлении рассмотрения заявления или об отказе в согласовании фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм направляется заявителю заказным письмом и может дублироваться по телефону, указанному в заявлении.
В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении оформления документов при помощи телефона или посредством личного посещения КАиГ.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие Порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
График работы учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) ОАО "Проектцветмет"
с 9-00 до 17-00 ежедневно
суббота, воскресенье - выходные дни
адрес: Орловская область, г. Мценск, ул. Автомагистраль
2) ОАО "Облкоммунпроект"
с 9-00 до 17-00 ежедневно
суббота, воскресенье - выходные дни
адрес: Орловская область, г. Орел, ул. Линейная, д. 143
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
наименование муниципальной услуги - Согласование фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм.
2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска - КАиГ.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- согласованный фасад зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм;
- отказ в согласовании фасада зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя муниципальной услуги с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом документов составляет не более 30 дней со дня поступления соответствующего заявления или обращения с учетом возможности продления срока рассмотрения заявления еще на 30 дней (в соответствии со ст. 12 Федерального Закона РФ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ, в редакции от 27.07.2010 N 227-ФЗ).
5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета"от 05.05.2006 г. N 95, "Парламентская газета"от 11.05.2006 г. N 70-71, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета"от 30.12.2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 г. N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. N 1 (часть 1) ст. 16).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в КАиГ администрации г. Мценска следующие документы:
- письменное заявление о согласовании фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя;
- проект на фасады зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм - в 3-х экземплярах;
- справку СРО на право производства проектных работ.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуге, не требуется.
8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать у заявителя документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для подачи заявлений о согласовании фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
- предмет обращения не соответствует предмету оказания муниципальной услуги;
- отсутствует документ, удостоверяющий личность;
- заявитель не располагает полномочиями действовать от имени физического или юридического лица;
- отсутствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
- текст документов написан неразборчиво, имеет сокращения в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные неисправности;
- тексты документов исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления услуги являются:
- наличие соответствующего заявления от заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- наличие соответствующих решений (актов) судов и правоохранительных органов;
наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
Основаниями для отказа предоставления услуги являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
1) заявителем не устранены причины, послужившие основанием для приостановления действий специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
3) в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация;
- в иных, установленных действующим законодательством случаях.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист КАиГ готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Принятое решение об отказе (приостановке) в предоставлении услуги оформляется письменно, с указанием причин, послуживших основанием для отказа (приостановки), и направляется (передается) заявителю (представителю заявителя). Оно должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление документов, информации, устранение замечаний и т.п.).
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
- разработка проекта.
Органом, оказывающим данную услугу, является любая проектная
организация, имеющая справку СРО. Результат услуги: выдается проект на фасады зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной, платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За согласование проекта на фасады зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм плата не взимается. Госпошлина не предусмотрена.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Стоимость необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями, учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и не подведомственных администрации города Мценска, в том числе методика расчета такой стоимости, устанавливается внутренними положениями данных организаций, учреждений.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- отсутствие жалоб на решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги.
Достаточно однократного обращения за предоставлением услуги при условии правильного заполнения и комплектности пакета документов.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
Возможно оказание услуги в электронном виде с использованием универсальных электронных карт (УЭК).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решения сотрудниками осуществляется председателем КАиГ и специалистами КАиГ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Формы текущего контроля исполнения муниципальной услуги Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются председателем КАиГ в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию города Мценска или в КАиГ на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании Постановления администрации города Мценска от 13.10.2011 г. N 10-09 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Мценска".
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация города Мценска сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Персональная ответственность специалистов КАиГ по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения, организации имеют право направить в администрацию города Мценска обращение о проведении проверки по исполнению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1) Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2) Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: необоснованные приостановление рассмотрения заявления или {отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в {которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут являться:
- устный отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;
4) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в срок, установленный настоящим регламентом и действующим законодательством.
5) Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для получения необходимых документов и информации заявитель направляет письменный запрос в администрацию города Мценска.
1. Заявитель вправе в досудебном (несудебном) порядке адресовать жалобу на решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги на имя главы города Мценска.
2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30-ти рабочих дней с момента ее поступления.
3. По результатам рассмотрения жалобы председателем КАиГ принимается решение об удовлетворении требования заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, подписанный главой города Мценска, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.