Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13 изменена с 2 октября 2018 г. - Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 сентября 2018 г. N 27/299-ГС
Статья 13. Требования к средствам наружной рекламы, информационным конструкциям, и их размещению на территории города
1. Средства наружной рекламы - технические средства стабильного территориального размещения рекламы (рекламные конструкции), в том числе в виде щитов, стендов, афишных конструкций (за исключением афишных конструкций информационного характера, размещенных на фасаде или возле зданий, в которых планируется проведение мероприятия), строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
2. Установка рекламной конструкции производится с соблюдением требований законодательства о рекламе согласно схеме размещения рекламных конструкций и иным нормативным правовым актам в сфере размещения рекламы и информации.
3. Запрещается размещение (расклейка, вывешивание) афиш, объявлений, листовок, плакатов и других материалов информационного и агитационного характера на стенах зданий, входных дверях подъездов, столбах, деревьях, на опорах наружного освещения, распределительных щитах, остановочных павильонах и других местах, не предназначенных для этих целей.
Информационные и агитационные материалы могут размещаться (расклеиваться, вывешиваться) в специально отведенных местах. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица, в том числе организаторы концертов и иных зрелищных мероприятий (далее - Заказчики), намеренные разместить информационные и агитационные материалы, обязаны доводить до сведения лиц, непосредственно осуществляющих расклеивание и вывешивание материалов, информацию о недопустимости расклейки и вывешивания информационных и агитационных материалов в местах, не предназначенных для этих целей. Ответственность за размещение материалов информационного и агитационного характера в местах, не предназначенных для этих целей, несут Заказчики.
4. На территории города Ливны осуществляется размещение информационных конструкций следующих видов:
1) указатели наименований улиц, площадей, проездов, переулков, проектируемых (номерных) проездов, мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, а также километровых участков автодорог и магистралей федерального и регионального значения, указатели номеров домов.
Наименование улиц, номеров объектов адресации на указателях воспроизводятся в соответствии с их наименованиями и обозначениями в адресном реестре объектов недвижимости города. Наименование площадей, административно-территориальных единиц на указателях воспроизводятся в соответствии с их официальными наименованиями. Наименование улиц, проездов, площадей и иных административно-территориальных единиц на указателях выполняется прописными буквами, сокращения не используются.
Допускается написание на указателях наименований улиц, проездов, площадей и иных административно-территориальных единиц в две строки.
Указатели могут содержать помимо современных еще и историческое наименование улиц, проездов, площадей, и иных административно- территориальных единиц. При этом историческое наименование выполняется ниже современного наименования более мелким шрифтом.
Номера объектов адресации размещаются:
- на лицевом фасаде - в простенке с правой стороны фасада;
- на улицах с односторонним движением транспорта - на стороне фасада, ближней по направлению движения транспорта;
- у арки или главного входа - с правой стороны или над проемом;
- на дворовых фасадах - в простенке со стороны внутриквартального проезда;
- при длине фасада более 100 м указатели устанавливаются с двух сторон главного фасада;
- на оградах и корпусах промышленных организаций
- справа от главного входа, въезда;
- на объектах адресации, расположенных на перекрестках улиц, указатели устанавливаются с двух сторон угла объекта адресации на фасаде, выходящем на перекресток улиц.
2) вывеска - информационная конструкция, предназначенная для доведения обязательной информации до потребителя в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", не содержащая сведений рекламного характера и размещаемая на доступном для обозрения месте плоских участков фасада, свободных от архитектурных элементов, непосредственно у входа (справа или слева) в здание, строение, сооружение или помещение или на входных дверях в помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация или индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции.
3) информационная конструкция, разъясняющая профиль деятельности организации, индивидуального предпринимателя - конструкция, размещаемая на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащая сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) и размещаемая над входом или в непосредственной близости с ним, с целью обозначения места входа в занимаемое помещение (здание);
4) информационные стенды (информационные доски), размещаемые в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов, - информационные конструкции, предназначенные для информирования населения города, которые могут размещаться в подъездах, а также на расстоянии не более двух метров от входных дверей подъездов на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов.
5) к информационным конструкциям, допускаемым к размещению на территории города относятся, в том числе информационные конструкции, размещенные в виде отдельно стоящих конструкций в соответствии с требованиями настоящей статьи.
5. При производстве и размещении информационных конструкций должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации. Не допускается применение иностранных слов и символов, за исключением товарных знаков, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством.
6. При указании в информационной конструкции фирменного наименования, коммерческого обозначения, изображения товарного знака, знака обслуживания организации, индивидуального предпринимателя допускается не указывать в данной информационной конструкции сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя, виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг.
7. Размещение информационных конструкций на территории города Ливны с нарушением требований настоящей статьи не допускается.
Настоящие Правила не распространяются на знаки дорожного движения, в том числе на указатели в отношении объектов, расположенных на улично-дорожной сети.
8. Содержание информационных конструкций, размещенных на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений (далее - объекты), осуществляется собственниками (правообладателями) данных объектов. Содержание информационных конструкций, осуществляется организацией, индивидуальным предпринимателем, которые являются собственниками (правообладателями) конструкции, сведения о которых содержатся в данных информационных конструкциях и в месте фактического нахождения (осуществления деятельности) которых данные информационные конструкции размещены (далее - владельцы вывесок).
9. Информационные конструкции, размещаемые на фасадах зданий, строений, сооружений объектов благоустройства, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов, требованиями к конструкциям и их размещению, в том числе на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, иными установленными требованиями, а также не нарушать внешний архитектурно-художественный облик зданий и сооружений и обеспечивать соответствие эстетических характеристик информационных конструкций стилистике объекта, на котором они размещаются.
10. Размещение информационных конструкций, указанных в подпункте 4 пункта 4 настоящей статьи, обеспечивается товариществом собственников жилья, управляющими компаниями многоквартирных жилых домов.
11. При размещении информационных конструкций на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений запрещается:
- нарушение геометрических параметров (размеров) информационных конструкций;
- нарушение установленных требований к местам размещения информационных конструкций;
- размещение информационных конструкций выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами);
- вертикальный порядок расположения букв на информационном поле информационной конструкции;
- размещение информационных конструкций на козырьках зданий, строений, сооружений;
- полное или частичное перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин;
- размещение информационных конструкций в оконных проемах;
- размещение информационных конструкций в границах жилых помещений многоквартирных домов, в том числе на глухих торцах фасада;
- размещение информационных конструкций на глухих торцах фасада (не относится к многоквартирным домам);
- размещение информационных конструкций на архитектурных деталях фасадов зданий и сооружений (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине);
- размещение информационных конструкций на расстоянии ближе чем 1,0 м от мемориальных досок;
- перекрытие указателей наименований улиц и номеров домов;
- размещение настенных информационных конструкций одна над другой;
- размещение консольных информационных конструкций на расстоянии менее 10,0 м друг от друга;
- размещение информационных конструкций путем непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);
- размещение информационных конструкций с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерные системы, системы поворотных панелей - призматроны и др.) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны, бегущая строка и т.д.) (за исключением вывесок, размещаемых в витрине);
- окраска и покрытие художественно-декоративными пленками поверхности остекления витрин
- замена остекления витрин световыми коробами
- устройство в витрине конструкций электронных носителей - экранов (телевизоров) на всю высоту и (или) длину остекления витрины;
- размещение информационных конструкций с использованием картона, ткани, баннерной ткани (за исключением афиш, а также использования баннерной ткани в качестве лицевой поверхности световых коробов);
- размещение информационных конструкций с использованием неоновых светильников, мигающих (мерцающих) элементов;
- размещение информационных конструкций на ограждающих конструкциях сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания;
- размещение информационных конструкций на лоджиях и балконах выше второго этажа.
12. При формировании архитектурно-градостроительного решения зданий, строений, сооружений в рамках их строительства или реконструкции, предусматривающего изменение внешнего облика, в составе указанного решения в том числе определяются места размещения информационных конструкций, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящей статьи, на внешних поверхностях данных объектов, а также их типы и параметры (размеры).
13. Запрещается размещение информационных конструкций на ограждающих конструкциях (заборах, шлагбаумах, ограждениях, перилах и т.д.), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 настоящей статьи.
14. Запрещается размещение информационных, отдельно стоящих конструкций в виде штендеров.
15. Информационные конструкции, указанные в подпункте 3 пункта 4 настоящей статьи, размещаются на фасадах, крышах, на (в) витринах или на иных внешних поверхностях зданий, строений, сооружений.
16. На внешних поверхностях одного здания, строения, сооружения организация, индивидуальный предприниматель вправе установить не более одной информационной конструкции, указанной в подпункте 3 пункта 4 настоящей статьи, каждого из следующих типов (за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами):
17. Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию услуг общественного питания, дополнительно к информационной конструкции, указанной в подпункте 1 пункта 16 настоящей статьи, вправе разместить не более одной информационной конструкции, содержащей сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе указанием их массы/объема и цены (меню), в виде настенной конструкции.
18. На фасадах здания, строения, сооружения нежилого назначения организация, индивидуальный предприниматель вправе разместить более одной консольной информационной конструкции (но не более одной консольной конструкции на одном фасаде) при условии, если единственным собственником (правообладателем) указанного здания, строения, сооружения является организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данных информационных конструкциях и в месте фактического нахождения (месте осуществления деятельности) которого размещаются указанные информационные конструкции.
19. Информационные конструкции, указанные в подпункте 3 пункта 4 настоящей статьи, размещаются в виде единичной конструкции и (или) комплекса идентичных и (или) взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции, указанных в пункте 16 настоящей статьи.
20. Организации, индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями.
21. При размещении на одном фасаде объекта одновременно информационных конструкций нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей указанные информационные конструкции размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте).
22. Информационные конструкции могут состоять из следующих элементов:
- информационное поле (текстовая часть) - буквы, буквенные символы, аббревиатура, цифры;
- декоративно-художественные элементы - логотипы, знаки и т.д.;
- элементы крепления;
- подложка.
23. Высота информационной конструкции не должна превышать 0,50 м, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
24. В случае если информационная конструкция представляет собой объемные символы без использования подложки, высота информационной конструкции не должна превышать 0,75 м (с учетом высоты выносных элементов строчных и прописных букв за пределами размера основного шрифта (не более 0,50 м), а также высоты декоративно-художественных элементов).
25. На информационной конструкции должна быть организована подсветка, которая должна иметь немерцающий, приглушенный свет и не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений.
26. Настенные конструкции, размещаемые на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, должны соответствовать следующим требованиям:
1) настенные конструкции размещаются над входом или окнами (витринами) помещений на единой горизонтальной оси с иными настенными конструкциями, установленными в пределах фасада, предпочтительно на уровне линии перекрытий между первым и вторым этажами, но не выше (не закрывая) линии нижнего края оконного проема второго этажа.
В случае если вход в помещения располагается под балконами или лоджиями и отсутствует возможность (высота от уровня верхней отметки дверного проема до балконной плиты меньше 0,50 м) размещения информационных конструкций в соответствии с настоящими требованиями, информационные конструкции размещаются на уровне балкона (лоджии) второго этажа, при условии получения согласия собственника помещения, которому принадлежит данный балкон (лоджия).
2) в случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов и отсутствует возможность размещения информационных конструкций в соответствии с подпунктом 1 пункта 26 настоящей статьи, информационные конструкции размещаются над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом информационная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м.
27. Рекомендованный максимальный размер настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать:
- по высоте - 0,50 м, за исключением размещения настенной информационной конструкции на фризе;
- по длине - 70 процентов от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещениям, но не более 15.0 м для единичной конструкции.
28. При наличии на внешних поверхностях здания, строения, сооружения в месте размещения вывески элементов систем газоснабжения и (или) водоотведения (водосточных труб) размещение настенных конструкций осуществляется при условии обеспечения безопасности указанных систем.
29. Крайняя точка элементов настенной конструкции не должна находиться на расстоянии более чем 0,20 м от плоскости фасада.
30. При размещении настенной конструкции в пределах 70 процентов от длины фасада в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы) максимальный размер каждого из указанных элементов не должен превышать 10,0 м в длину.
31. При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе в соответствии со следующими требованиями:
1) настенные информационные конструкции, допускаемые к размещению на фризе, представляют собой объемные символы (без использования подложки либо с использованием подложки), а также световые короба (в случаях, установленных подпунктом 3 данного пункта).
2) при использовании в настенной конструкции, размещаемой на фризе, подложки указанная подложка размещается на фризе на длину, соответствующую физическим размерам занимаемых соответствующими организациями, индивидуальными предпринимателями помещений. Высота подложки, используемой для размещения настенной конструкции на фризе, должна быть равна высоте фриза. Общая высота информационного поля (текстовой части), а также декоративно-художественных элементов настенной конструкции, размещаемой на фризе в виде объемных символов, не должна быть более 70 процентов высоты фриза (с учетом высоты выносных элементов строчных и прописных букв за пределами размера основного шрифта, а также высоты декоративно-художественных элементов), а их длина - не более 70 процентов длины фриза. Объемные символы, используемые в настенной конструкции на фризе, должны размещаться на единой горизонтальной оси. В случае размещения на одном фризе нескольких настенных конструкций для них должна быть организована единая подложка для размещения объемных символов.
3) размещение настенной конструкции в виде светового короба на фризе допускается только при условии организации данного светового короба на всю высоту соответствующего фриза.
4) при наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция размещается на фризе козырька строго в габаритах указанного фриза.
5) запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька.
32. Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.), без использования подложки в виде непрозрачной основы для их крепления.
33. В дополнение к настенной конструкции, размещаемой непосредственно на фасадах зданий, строений, сооружений, допускается размещение информационных конструкций на дверях входных групп, в том числе методом нанесения трафаретной печати или иными аналогичными методами на остекление дверей.
Максимальный размер данных информационных конструкций не должен превышать:
- по высоте - 0,40 м;
- по ширине - 0,30 м.
34. Консольные конструкции располагаются в одной горизонтальной плоскости фасада, в том числе у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений в соответствии со следующими требованиями:
1) расстояние между консольными конструкциями не должно быть менее 10,0 м. Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,50 м.
2) консольная конструкция не должна находиться более чем на 0,20 м от плоскости фасада, а крайняя точка ее лицевой стороны - на расстоянии более чем 1,0 м от плоскости фасада. Консольная конструкция не должна превышать 1,0 м в высоту и 0,20 м в ширину.
3) максимальные параметры (размеры) консольных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, не должны превышать 0,50 м - по высоте и 0,50 м - по ширине.
4) при наличии на фасаде объекта настенных конструкций консольные конструкции располагаются с ними на единой горизонтальной оси.
35. Витринные конструкции являются одним из способов внутреннего оформления витрин. Размещение витринных конструкций при оформлении витрин осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом. Витринные конструкции размещаются в витрине на внешней и (или) с внутренней стороны остекления витрины объектов в соответствии со следующими требованиями:
1) максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители-экраны (телевизоры)), размещаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте (при наличии переплетов (импостов) - половины размера остекления в границах переплетов (импостов) и половины размера остекления витрины по длине (при наличии переплетов (импостов) - половины размера остекления в границах переплетов (импостов). При этом витринные конструкции должны размещаться строго в границах переплетов.
2) информационные конструкции, размещенные на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта. Параметры (размеры) информационной конструкции, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 0,40 м, в длину - длину остекления витрины.
3) непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции, указанной в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, в виде отдельных букв и декоративных элементов, в том числе методом нанесения трафаретной печати или иными аналогичными методами. При этом максимальный размер информационной конструкции, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м
4) При размещении информационной конструкции в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м.
36. Вывески размещаются на доступных для обозрения плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, непосредственно у входа (справа или слева) в здание, строение, сооружение или помещение или на входных дверях в помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация или индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции.
37. Дополнительно к вышеуказанной вывеске организации, индивидуальные предприниматели вправе разместить вывеску на ограждающей конструкции (заборе) непосредственно у входа на земельный участок, на котором располагается здание, строение, сооружение, являющиеся местом фактического нахождения, осуществления деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сведения о которых содержатся в данной вывеске и которым указанное здание, строение, сооружение и земельный участок принадлежат на праве собственности или ином вещном праве. Размеры (параметры) данных вывесок определяются в соответствии с пунктом 38 настоящей статьи.
38. Расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края вывески не должно превышать 2,0 м.
Допустимый размер вывески составляет:
- не более 0,60 м по длине;
- не более 0,40 м по высоте.
39. Размер вывески, размещаемой на дверях входных групп, в том числе методом нанесения трафаретной печати или иными аналогичными методами на остекление дверей, не должен превышать:
- по высоте - 0,40 м;
- по длине, ширине - 0,30 м.
40. В случае размещения в одном объекте нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей общая площадь вывесок, устанавливаемых на фасадах объекта перед одним входом, не должна превышать 2,0 кв. м.
41. Размер вывески, размещаемой на остеклении витрины методом нанесения трафаретной печати или иными аналогичными методами, не должен превышать:
- по длине - 0,30 м;
- по высоте - 0,20 м.
42. Размещение на остеклении витрин нескольких вывесок в случае, указанном в пункте 40 настоящего раздела, допускается при условии наличия между ними расстояния не менее 0,15 м и общего количества указанных вывесок не более четырех. Вывески должны иметь внутреннюю подсветку.
43. Размещение информационной конструкции (вывески) осуществляется при наличии эскизного проекта размещения информационной конструкции (вывески), согласованного с отделом архитектуры и градостроительства администрации города Ливны. Для размещения информационных конструкций (вывесок) на здании (сооружении) необходимо также получить согласие собственника (собственников) данного здания (сооружения) в том случае, если собственник информационной конструкции не является собственником здания (сооружения).
44. Эскизный проект должен содержать архитектурно-художественную концепцию по размещению всех информационных конструкций на объекте. При наличии на объекте рекламной конструкции информация о размещении указанной конструкции также отражается в соответствующей архитектурно-художественной концепции.
45. Критериями оценки эскизного проекта размещения информационной конструкции на соответствие внешнему архитектурно-градостроительному облику объекта являются:
- обеспечение сохранности внешнего архитектурно-художественного облика города Ливны;
- соответствие местоположения и эстетических характеристик информационной конструкции (форма, параметры (размеры), пропорции, цвет, масштаб и др.) стилистике объекта, на котором она размещается;
- привязка настенных конструкций к композиционным осям конструктивных элементов фасадов объектов;
- соблюдение требований к размещению вывесок, указанных в настоящем разделе.
46. При наличии на фасадах объектов архитектурно-художественных элементов, препятствующих размещению информационных конструкций (вывесок), указанных в подпункте 2 пункта 4, в соответствии с требованиями настоящей статьи, а также в случае, если параметры информационной конструкции, размещаемой на внешних поверхностях нежилых объектов, не могут быть соблюдены при размещении данной информационной конструкции (вывески) в соответствии с настоящими требованиями, размещение данных конструкций осуществляется согласно следующим критериям:
- обоснованность закрытия архитектурных элементов (например, при стыковке зданий с различными архитектурными решениями фасадов);
- обоснованность использования прозрачной основы для крепления отдельных элементов настенной конструкции (бесфоновые подложки);
- обоснованность использования непрозрачной основы для крепления отдельных элементов информационной конструкции при размещении настенных конструкций на объектах, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;
- обоснованность использования вертикального формата в информационных конструкциях;
- размещение информационных конструкций на единой горизонтальной оси с иными настенными конструкциями в пределах фасада объекта;
- привязка настенных конструкций к композиционным осям конструктивных элементов фасадов объектов;
- обеспечение сохранности внешнего архитектурно-художественного облика здания.
47. Оценка эскизного проекта размещения информационной конструкции на внешних поверхностях здания, строения, сооружения осуществляется с учетом ранее согласованных эскизных проектов размещения информационных конструкций на данном объекте (место размещения информационных конструкций, их параметры (размеры) и тип), размещенных в соответствии с требованиями настоящего раздела.
48. Выполнение информационных конструкций (вывесок) не в соответствии с согласованным эскизным проектом недопустимо.
49. Ранее согласованные эскизные проекты по размещению информационных конструкций, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящей статьи, не соответствующие настоящим Правилам, подлежат приведению в соответствие с требованиями, установленными настоящими Правилами, в течение 180 дней с момента вступления в силу настоящего решения.
50. В случае отсутствия эскизных проектов по размещению информационных конструкций, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящей статьи, удовлетворяющих вышеуказанным требованиям, собственникам (владельцам) данных информационных конструкций необходимо разработать соответствующие эскизные проекты по размещению вышеуказанных информационных конструкций, удовлетворяющие требованиям, и согласовать их в установленном порядке в течение 120 дней с момента вступления в силу настоящего решения.
51. Демонтаж информационных конструкций осуществляется в порядке, установленном администрацией города Ливны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.