Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 22 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Орловской области от 22 апреля 2019 г. N 230
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 31 октября 2016 г. N 427
Государственная программа
Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
28 марта 2017 г., 24 апреля, 22 августа 2018 г., 22 апреля, 25 сентября 2019 г., 13 мая, 14 октября, 30 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 30 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2020 г. N 852
Паспорт
государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
Наименование государственной программы Орловской области |
"Развитие физической культуры и спорта" (далее также - Государственная программа) |
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Управление физической культуры и спорта Орловской области |
Соисполнители Государственной программы |
Не предусмотрены |
Участники Государственной программы |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта". Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" |
Цель Государственной программы |
Создание условий, обеспечивающих развитие массового спорта, спорта высших достижений в Орловской области |
Задачи Государственной программы |
1) обеспечение жителям Орловской области возможности систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни; 2) достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях; 3) развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и массового спорта; 4) создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва |
Целевые индикаторы и показатели Государственной программы |
1. Доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области в возрасте от 3 до 79 лет. 2. Доля населения Орловской области с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения. 3. Увеличение количества граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги. 4. Доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). 5. Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта. 6. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. 7. Доля населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом. 8. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 9. Доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи. 10. Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста. 11. Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста. 12. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. 13. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку. 14. Доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях. 15. Количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд Российской Федерации. 16. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности. 17. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях. 18. Доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет. 19. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва. 20. Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва. 21. Увеличение количества занимающихся в учреждениях спортивной направленности. 22. Участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги. 23. Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации: 2017 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, - 3 767 605,4 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 354 257,5 тысячи рублей; 2018 - 424 022,5 тысячи рублей; 2019 - 585 166,2 тысячи рублей; 2020 - 672 197,6 тысячи рублей; 2021 - 646 220,3 тысячи рублей; 2022 - 568 101,7 тысячи рублей; 2023 - 280 236,7 тысячи рублей; 2024 - 237 402,9 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 904 095,9 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 6 390,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 112 556,3 тысячи рублей; 2020 - 261 174,4 тысячи рублей; 2021 - 294 323,0 тысячи рублей; 2022 - 219 421,6 тысячи рублей; 2023 - 10 230,6 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, из них средства областного бюджета - 2 849 828,9 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 347 867,5 тысячи рублей; 2018 - 424 022,5 тысячи рублей; 2019 - 461 269,8 тысячи рублей; 2020 - 409 574,6 тысячи рублей; 2021 - 351 005,4 тысячи рублей; 2022 - 348 680,1 тысячи рублей; 2023 - 270 006,1 тысячи рублей; 2024 - 237 402,9 тысячи рублей, в том числе за счет остатков прошлых лет - 110 216,5 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 104 284,9 тысячи рублей; 2020 - 5 931,6 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 24 238,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 17 695,1 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 0,0 тысячи рублей; 2020 - 6 642,9 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 13 680,6 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 11 340,1 тысячи рублей; 2020 - 1 448,6 тысячи рублей; 2021 - 891,9 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей. Бюджетные ассигнования Государственной программы распределены следующим образом: Управление физической культуры и спорта Орловской области - 3 375 130,6 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 298 885,0 тысячи рублей; 2018 - 377 863,9 тысячи рублей; 2019 - 523 779,5 тысячи рублей; 2020 - 612 865,7 тысячи рублей; 2021 - 538 477,2 тысячи рублей; 2022 - 505 619,7 тысячи рублей; 2023 - 280 236,7 тысячи рублей; 2024 - 237 402,9 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 799 888,8 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 6 390,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 92 727,1 тысячи рублей;
2020 - 214 814,4 тысячи рублей; 2021 - 256 305,1 тысячи рублей; 2022 - 219 421,6 тысячи рублей; 2023 - 10 230,6 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, из них средства областного бюджета - 2 565 050,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 292 495,0 тысячи рублей; 2018 - 377 863,9 тысячи рублей; 2019 - 420 951,4 тысячи рублей; 2020 - 397 961,0 тысячи рублей; 2021 - 282 172,1 тысячи рублей; 2022 - 286 198,1 тысячи рублей; 2023 - 270 006,1 тысячи рублей; 2024 - 237 402,9 тысячи рублей, в том числе за счет остатков прошлых лет - 88 032,7 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 82 101,1 тысячи рублей; 2020 - 5 931,6 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 2 010,8 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 0,0 тысячи рублей; 2020 - 2 010,8 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 10 191,3 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 10 101,0 тысячи рублей; 2020 - 90,3 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области - 392 474,8 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 55 372,5 тысячи рублей; 2018 - 46 158,6 тысячи рублей; 2019 - 61 386,7 тысячи рублей; 2020 - 59 331,9 тысячи рублей; 2021 - 107 743,1 тысячи рублей; 2022 - 62 482,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 104 207,1 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 19 829,2 тысячи рублей; 2020 - 46 360,0 тысячи рублей; 2021 - 38 017,9 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, из них средства областного бюджета - 284 778,4 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 55 372,5 тысячи рублей; 2018 - 46 158,6 тысячи рублей; 2019 - 40 318,4 тысячи рублей; 2020 - 11 613,6 тысячи рублей; 2021 - 68 833,3 тысячи рублей; 2022 - 62 482,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, в том числе за счет остатков прошлых лет - 22 183,8 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 22 183,8 тысячи рублей; 2020 - 0,0 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 22 327,2 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 17 695,1 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 0,0 тысячи рублей; 2020 - 4 632,1 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 3 489,3 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 1 239,1 тысячи рублей; 2020 - 1 358,3 тысячи рублей; 2021 - 891,9 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Реализация мероприятий Государственной программы позволит достичь следующих результатов: 1) увеличить долю населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области в возрасте от 3 до 79 лет до 52,9% в 2024 году; 2) увеличить долю населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории до 20,0% в 2024 году; 3) увеличить количество граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги, до 200,9 тысячи человеко-дней; 4) увеличить долю населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 40% в 2024 году; 5) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, до 765 человек в 2024 году; 6) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 57,0% в 2024 году; 7) увеличить долю населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, до 29% в 2024 году; 8) увеличить долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 81% в 2024 году; 9) увеличить долю детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 85% в 2024 году; 10) увеличить долю граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52% в 2024 году; 11) увеличить долю граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 22% в 2024 году; 12) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100% в 2024 году; 13) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25% в 2024 году; 14) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 5,1% в 2024 году; 15) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 33 человек к 2024 году; 16) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 625 человек в 2024 году; 17) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 6,6% в 2024 году; 18) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет до 49,5% в 2024 году; 19) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70% в 2024 году; 20) увеличить долю спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва до 23,4% в 2024 году; 21) увеличить количество занимающихся в учреждениях спортивной направленности до 7,6 тысячи человек в 2024 году; 22) обеспечить участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги в 2018 году; 23) увеличить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100% в 2024 году |
Паспорт изменен с 30 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2020 г. N 852
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
Паспорт изменен с 30 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2020 г. N 852
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта
Развитие физической культуры и спорта является одним из важнейших приоритетов плана мероприятий по реализации в Орловской области Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Орловской области от 15 февраля 2013 года N 52-р.
В настоящее время в Российской Федерации сложилась ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния здоровья населения, формированию новых ценностных ориентиров молодежи (включающих неприятие вредных привычек), высокого уровня гражданственности и патриотизма.
Понимание того, что будущее любой страны определяется здоровьем членов общества, привело к усилению роли физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства и общества и активному использованию физической культуры и спорта в поддержании и укреплении здоровья населения.
Помимо этого общемировой тенденцией является колоссальный рост интереса к спорту высших достижений. Данная тенденция отражает фундаментальный прогресс в современной культуре. Спорт на всех его уровнях - универсальный механизм для самореализации человека, его самовыражения и развития.
В современном мире наблюдается устойчивая тенденция повышения социальной роли физической культуры и спорта, которая проявляется:
1) в повышении роли государства в развитии физической культуры и спорта;
2) широком использовании физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья населения;
3) продлении активного творческого долголетия людей;
4) организации досуговой деятельности и профилактике асоциального поведения молодежи;
5) вовлечении в занятия физической культурой и спортом трудоспособного населения;
6) использовании физической культуры и спорта в социальной и физической адаптации инвалидов;
7) резком увеличении роста дохода от спортивных мероприятий и спортивной индустрии;
8) возрастающем объеме спортивного телерадиовещания и роли телевидения в развитии физической культуры и спорта и формировании здорового образа жизни;
9) развитии физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения;
10) многообразии форм, методов и средств, предлагаемых на рынке физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
В соответствии с общемировой тенденцией в нашей стране вопросы развития физической культуры и спорта также становятся ключевым направлением социальной политики.
Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.
Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо процветания России, поскольку это наименее затратный и наиболее результативный рычаг форсированного морального и физического оздоровления нации.
Раздел II изменен с 30 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2020 г. N 852
II. Цель и задачи Государственной программы
Цель Государственной программы - создание условий, обеспечивающих развитие массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта в Орловской области.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением задач Государственной программы:
обеспечение возможности жителям Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях;
развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и массового спорта;
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации Государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач Государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к Государственной программе.
В состав Государственной программы включены две подпрограммы:
подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта";
подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва".
Задачи Государственной программы по обеспечению возможностей жителям Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни решаются в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта".
Результатами реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 станут:
1) совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
2) популяризация физической культуры и спорта;
3) развитие инфраструктуры массового спорта.
Основные мероприятия Подпрограммы 1:
основное мероприятие 1.1. "Обеспечение организации и проведения физкультурных, спортивных и массовых спортивных мероприятий, в том числе по противодействию экстремизму на территории Орловской области".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области в возрасте от 3 до 79 лет;
2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения;
3) доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
основное мероприятие 1.2. "Развитие учреждений физической культуры и спорта, предоставляющих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги населению, в том числе обеспечение безопасности".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области в возрасте от 3 до 79 лет;
2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения;
основное мероприятие 1.3. "Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
Показатель (индикатор) - доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
основное мероприятие 1.4. "Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта".
Показатель (индикатор) - единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта;
основное мероприятие 1.5. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
2) доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;
3) доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;
4) доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;
основное мероприятие 1.6. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 1.7. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа в городе Ливны Орловской области в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
Задачи Государственной программы по достижению орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях, а также по развитию инфраструктуры спортивной подготовки решаются в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва".
Результатами реализации основных мероприятий Подпрограммы 2 станут:
развитие детско-юношеского спорта как базы для подготовки спортивного резерва;
повышение эффективности работы учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
развитие инфраструктуры спортивной подготовки;
подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва.
Основные мероприятия Подпрограммы 2:
основное мероприятие 2.1. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях;
2) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
основное мероприятие 2.2. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) средних специальных учебных заведений".
Показатель (индикатор) - количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;
основное мероприятие 2.3. "Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях".
Показатель (индикатор) - количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;
основное мероприятие 2.4. "Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации". Мероприятие реализуется:
с финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой 3 500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
осуществлением в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки.
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.5. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) центров спортивной подготовки", в том числе обеспечение безопасности".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.6. "Единовременное денежное вознаграждение спортсменам Орловской области - победителям и призерам международных соревнований и их тренерам".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.7. "Выплата стипендий Губернатора Орловской области молодым перспективным спортсменам".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.8. "Обеспечение участия орловских спортсменов в официальных всероссийских и международных спортивно-массовых мероприятиях".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.9. "Закупка спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва" (приложение 8 к Государственной программе).
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.10. "Закупка комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных школ".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.11. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт, в том числе разработка проектно-сметной документации, государственных учреждений Орловской области в сфере физической культуры и спорта".
Показатели (индикаторы):
1) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта;
2) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 2.12. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка спортивного оборудования и инвентаря спортивным школам олимпийского резерва для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.13. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Создание и модернизация футбольных полей с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками".
Показатели (индикаторы):
1) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
2) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
основное мероприятие 2.14. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". В целях развития хоккея закупка оборудования и инвентаря для организаций спортивной подготовки".
Показатель (индикатор) - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
основное мероприятие 2.15. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Строительство футбольного манежа".
Показатели (индикаторы):
1) доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
2) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 2.16. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка для спортивных школ комплектов искусственных покрытий для футбольных полей, включая их доставку, укладку и сертификацию, в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.17. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.18. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.19. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Строительство крытого ледового катка с искусственным льдом".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
Перечень подпрограмм Государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Ответственным исполнителем Государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Управления физической культуры и спорта Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач Государственной программы в следующих случаях:
1) изменения законодательства в сфере реализации Государственной программы;
2) возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера;
3) по причинам, указанным в пункте 38 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов Государственной программы, представлены в приложении 3 к Государственной программе.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, - 4 127 701,5 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 354 257,5 тысячи рублей;
2018 - 424 022,5 тысячи рублей;
2019 - 585 166,2 тысячи рублей;
2020 - 687 990,3 тысячи рублей;
2021 - 589 088,2 тысячи рублей;
2022 - 498 757,2 тысячи рублей;
2023 - 593 355,1 тысячи рублей;
2024 - 387 951,5 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 1 209 690,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 6 390,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 112 556,3 тысячи рублей;
2020 - 261 174,4 тысячи рублей;
2021 - 281 311,9 тысячи рублей;
2022 - 217 834,8 тысячи рублей;
2023 - 318 122,4 тысячи рублей;
2024 - 12 300,3 тысячи рублей,
из них средства областного бюджета - 2 787 873,3 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 347 867,5 тысячи рублей;
2018 - 424 022,5 тысячи рублей;
2019 - 461 269,8 тысячи рублей;
2020 - 425 367,3 тысячи рублей;
2021 - 307 776,3 тысячи рублей;
2022 - 280 922,4 тысячи рублей;
2023 - 275 212,7 тысячи рублей;
2024 - 375 651,2 тысячи рублей,
в том числе за счет остатков прошлых лет - 110 216,5 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 104 284,9 тысячи рублей;
2020 - 5 931,6 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей;
кроме того, погашение кредиторской задолженности - 24 238,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 17 695,1 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 6 642,9 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей;
НИОКР - 0,
из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 19 921,5 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 11 340,1 тысячи рублей;
2020 - 1 448,6 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 7 132,8 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования Государственной программы распределены следующим образом:
прочие нужды - 3 627 217,8 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 298 885,0 тысячи рублей;
2018 - 377 863,9 тысячи рублей;
2019 - 523 779,5 тысячи рублей;
2020 - 628 014,4 тысячи рублей;
2021 - 542 186,2 тысячи рублей;
2022 - 498 757,3 тысячи рублей;
2023 - 457 812,8 тысячи рублей;
2024 - 387 951,5 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 971 315,8 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 6 390,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 92 727,1 тысячи рублей;
2020 - 214 814,4 тысячи рублей;
2021 - 243 294,0 тысячи рублей;
2022 - 217 834,8 тысячи рублей;
2023 - 183 955,2 тысячи рублей;
2024 - 12 300,3 тысячи рублей,
из них средства областного бюджета - 2 645 710,7 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 292 495,0 тысячи рублей;
2018 - 377 863,9 тысячи рублей;
2019 - 420 951,4 тысячи рублей;
2020 - 413 109,7 тысячи рублей;
2021 - 298 892,2 тысячи рублей;
2022 - 280 922,5 тысячи рублей;
2023 - 273 857,6 тысячи рублей;
2024 - 375 651,2 тысячи рублей,
из них за счет остатков прошлых лет - 88 032,7 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 82 101,1 тысячи рублей;
2020 - 5931,6 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей;
НИОКР - 0,
из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 10 191,3 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 10 101,0 тысячи рублей;
2020 - 90,3 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей.
Капитальные вложения - 390 267,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 55 372,5 тысячи рублей;
2018 - 46 158,6 тысячи рублей;
2019 - 61 386,7 тысячи рублей;
2020 - 59 975,9 тысячи рублей;
2021 - 46 901,9 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 142 655,3 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей,
кроме того, погашение кредиторской задолженности - 22 327,2 в том числе в по годам:
2017 - 17 695,1 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 4 632,1 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей;
из них средства федерального бюджета - 238 374,3 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 19 829,2 тысячи рублей;
2020 - 46 360,0 тысячи рублей;
2021 - 38 017,9 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 134 167,2 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей,
из них средства областного бюджета - 142 162,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 55 372,5 тысячи рублей;
2018 - 46 158,6 тысячи рублей;
2019 - 40 318,4 тысячи рублей;
2020 - 12 257,6 тысячи рублей;
2021 - 8 884,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 1 355,3 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей,
в том числе за счет остатков прошлых лет в 2019 году - 22 183,8 тысячи рублей,
НИОКР - 0,
из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 9 730,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 1 239,1 тысячи рублей;
2020 - 1 358,3 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 7 132,8 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей.
Расходное обязательство субъекта Российской Федерации подлежит корректировке после принятия закона о бюджете на 2020 год и утверждения объема субсидии из федерального бюджета на 2020 год.
Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования Государственной программы за счет средств федерального
и областного бюджетов после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Орловской области представлен в приложении 4 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 5 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета, бюджетов Государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных районов, юридических лиц на реализацию цели Государственной программы представлены в приложении 6 к Государственной программе.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем Государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации Государственной программы представлены в приложении 7 к Государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации Государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя Государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Реализация мероприятий Государственной программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличить долю населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области в возрасте от 3 до 79 лет до 52,9% в 2024 году;
2) увеличить долю населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории до 20,0% в 2024 году;
3) увеличить количество граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги, до 200,9 тысячи человеко-дней;
4) увеличить долю населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 40% в 2024 году;
5) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, до 765 человек в 2024 году;
6) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 57,0% в 2024 году;
7) увеличить долю населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, до 29% в 2024 году;
8) увеличить долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 81% в 2024 году;
9) увеличить долю детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 85% в 2024 году;
10) увеличить долю граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52% в 2024 году;
11) увеличить долю граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 22% в 2024 году;
12) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100% в 2024 году;
13) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25% в 2024 году;
14) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 5,1% в 2024 году;
15) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 33 человек к 2024 году;
16) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 625 человек в 2024 году;
17) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 6,6% в 2024 году;
18) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет до 49,5% в 2024 году;
19) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70% в 2024 году;
20) увеличить долю спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва до 23,4% в 2024 году;
21) увеличить количество занимающихся в учреждениях спортивной направленности до 7,6 тысячи человек в 2024 году;
22) обеспечить участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги в 2018 году;
23) увеличить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100% в 2024 году.
III. Общая характеристика участия муниципальных районов Орловской области в реализации государственной программы
Участие муниципальных районов Орловской области в реализации государственной программы предусмотрено в рамках реализации Подпрограммы 1 и Подпрограммы 2.
Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных районов Орловской области приведены в приложении 1а к Государственной программе.
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта" представлен в приложении 8 к государственной программе.
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта" представлен в приложении 9 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.