Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 23 декабря 2020 г. N 54/585-ГС
"О бюджете города Ливны Орловской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Принято решением Ливенского городского Совета народных депутатов 23 декабря 2020 года
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2013 года N 26/203-ГС "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Ливны Орловской области" Ливенский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Ливны Орловской области (далее - городской бюджет) на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета - в сумме 892995,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов городского бюджета - в сумме 892995,2 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга города Ливны по состоянию на 1 января 2022 года по долговым обязательствам города - в сумме 180000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый период 2022 - 2023 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета на 2022 год - в сумме 883731,2 тыс. рублей и на 2023 год - в сумме 745081,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов городского бюджета на 2022 год - в сумме 876673,0 тыс. рублей и на 2023 год - в сумме 737192,6 тыс. рублей;
3) профицит бюджета на 2022 год - в сумме 7058,2 тыс. рублей, на 2023 год профицит - в сумме 7888,9 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга города Ливны по состоянию на 1 января 2023 года по долговым обязательствам города - в сумме 180000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей, на 1 января 2024 года - в сумме 180000,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей.
3. Утвердить нормативы распределения отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Ливны на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, согласно приложению 3.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета (органы государственной власти) согласно приложению 4.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета (органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы местной администрации) согласно приложению 5.
6. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Ливны согласно приложению 6.
7. В случае изменения в 2021 году состава и (или) функций главных администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета и классификации источников финансирования дефицита бюджета финансовое управление администрации города Ливны вправе вносить в ходе исполнения городского бюджета соответствующие изменения в перечни главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета или классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в решение о бюджете на основании нормативных правовых актов финансового управления администрации города Ливны.
8. Установить, что в соответствии с бюджетным законодательством и налоговым законодательством о налогах и сборах доходы городского бюджета в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов формируются за счет следующих местных налогов:
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов, а также федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов;
- единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц - в размере 5 процентов;
- дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц взамен части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2021 году - по нормативу 12,3 процентов, в 2022 году - 13 процентов, в 2023 году - 14 процентов;
- налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 27,6 процентов, в соответствии с п. 3.3 ст. 58 Бюджетного кодекса;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;
- государственной пошлины в соответствии с п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ;
- налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
- налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов, - по нормативу 13 процентов;
- задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в доле, подлежащей зачислению в городской бюджет, а также неналоговых доходов;
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 28 мая 2015 года N 47/414-ГС;
- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным муниципальными органами, муниципальными предприятиями либо муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, - по нормативу 100 процентов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 60 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, - по нормативу 100 процентов;
- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, - по нормативу 100 процентов;
- платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
- средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненных муниципальному образованию, и иных сумм принудительного изъятия в доле, подлежащей зачислению в местный бюджет;
- иных неналоговых доходов;
- безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты);
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
В соответствии с положениями пункта 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривается зачисление в бюджет города Ливны акцизов на нефтепродукты по нормативу, установленному органом государственной власти Орловской области, исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности городского округа.
9. Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет города Ливны на 2021 год согласно приложению 7, на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 8.
10. Муниципальные гарантии и бюджетные кредиты в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов не предоставляются.
11. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
12. Установить, что доходы бюджета от добровольных взносов, пожертвований юридических и физических лиц, имеющих целевое назначение, направляются в соответствии с действующим законодательством на увеличение бюджетных ассигнований соответствующему распорядителю средств бюджета города Ливны согласно их целевому назначению.
13. Установить, что расходы городского бюджета финансируются по мере фактического поступления доходов в городской бюджет пропорционально выделенным средствам.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города Ливны на 2021 год согласно приложению 9, на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 10.
15. Утвердить в пределах общего объема расходов распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города Ливны и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города Ливны на 2021 год согласно приложению 11, на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 12.
16. Утвердить в пределах общего объема расходов ведомственную структуру расходов бюджета города Ливны на 2021 год согласно приложению 13, на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 14.
17. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета на 2021 год согласно приложению 15, на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 16.
18. Утвердить прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Ливны на 2021 год согласно приложению 17, на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 18.
19. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2021 год согласно приложению 19, на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 20.
20. Утвердить программы муниципальных внутренних заимствований на 2021 год согласно приложению 21, на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 22.
21. Утвердить на 2021 год размер резервного фонда администрации города Ливны в сумме 100,0 тыс. рублей, на 2022 год - 100,0 тыс. рублей, на 2023 год - 100,0 тыс. рублей.
22. Утвердить предельный объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга в 2021 году в размере 3387,8 тыс. рублей, 2022 году - 3687,8 тыс. рублей, 2023 году - 3687,8 тыс. рублей.
23. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 8946,4 тыс. рублей, на 2022 год - в сумме 8946,4 тыс. рублей, на 2023 год - в сумме 8946,4 тыс. рублей.
24. Субсидии юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, утвержденном постановлением администрации города.
25. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих города и работников, замещающих должности, не являющихся должностями муниципальной службы, а также работников казенных учреждений города Ливны.
26. Заключение и оплата органами местного самоуправления и казенными учреждениями города Ливны договоров (соглашений, муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета города и с учетом принятых и неиспользованных обязательств.
27. Вытекающие из договоров (соглашений, муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, обязательства, принятые органами местного самоуправления и казенными учреждениями города Ливны сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет бюджета города.
28. Установить, что в 2021 году в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные пунктом 29 настоящего решения.
29. Утвердить в качестве защищенных статей расходов бюджета, подлежащих финансированию в полном объеме, - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы, муниципальным служащим и административно-техническому персоналу органов местного самоуправления.
30. Получатель средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере 100 процентов от суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования муниципальных служащих на случай причинения вреда здоровью при исполнении должностных обязанностей, о приобретении путевок для отдыха и оздоровления детей, о предоставлении услуг, связанных с проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, на оплату расходов, связанных со служебными командировками лиц, замещающих муниципальные должности, с последующим документальным подтверждением по фактически произведенным расходам, по договорам на оплату расходов, связанных с уплатой взносов за участие в творческих конкурсах и фестивалях;
б) в размере 30 процентов от суммы договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности;
в) в размере 30 процентов от суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
31. Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут быть внесены изменения в показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с приказом финансового управления администрации города Ливны без внесения изменений в решение о бюджете:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Ливны между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов городского бюджета;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, в пределах одной целевой статьи по расходам на обеспечение деятельности органов местного самоуправления между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов городского бюджета;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов городского бюджета для обеспечения выплаты заработной платы, начислений на выплаты по оплате труда, пособий, компенсаций и иных социальных выплат;
12) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
13) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленными настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете за исключением, установленных подпунктами 7 и 12 настоящего пункта, которое может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
32. Установить, что нормативные и иные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
33. Установить, что погашение за счет средств бюджета города кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2021 года, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Ливны.
34. Разрешить финансовому управлению администрации города Ливны в пределах утвержденной программы муниципальных внутренних заимствований города Ливны принимать решения о привлечении кредитных ресурсов по результатам торгов.
35. Признать утратившими силу приложения 2, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24 к решению Ливенского городского Совета народных депутатов от 11 декабря 2019 года N 42/459-ГС "О бюджете города Ливны Орловской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
36. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
Председатель Ливенского городского Совета народных депутатов |
Е.Н. Конищева |
Глава города Ливны |
С.А. Трубицин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 23 декабря 2020 г. N 54/585-ГС "О бюджете города Ливны Орловской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 16 декабря 2021 г. N 4/057-ГС
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2021 г.
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 28 октября 2021 г. N 2/006-ГС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 29 июля 2021 г. N 61/675-ГС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 29 апреля 2021 г. N 58/631-ГС
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 25 февраля 2021 г. N 56/609-ГС
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.