Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 апреля 2021 г. N 230
Порядок
предоставления субсидий на возмещение производителям сахара белого части затрат на производство и реализацию сахара белого в организации розничной торговли
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий производителям сахара белого категории ТС2 ГОСТ 33222-2015 (далее - сахар белый) на возмещение части затрат на производство и реализацию сахара белого в организации розничной торговли (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
организации розничной торговли - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность на территории Российской Федерации (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 47.1, 47.2, 47.8, который получен организацией не менее чем за 6 месяцев до даты вступления в силу Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в 2021 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат на производство и реализацию рафинированного бутилированного масла подсолнечного и (или) сахара белого в организации розничной торговли, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2021 года N 544 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в 2021 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат на производство и реализацию рафинированного бутилированного масла подсолнечного и (или) сахара белого в организации розничной торговли" (далее - Правила). К организациям розничной торговли также относятся организации, имеющие действующие обязательства по поставке сахара белого, приобретенного на условиях, указанных в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, указанным хозяйствующим субъектам, включенные в перечень, утверждаемый Правительством Орловской области. Подготовку перечня осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области;
производители сахара белого - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством сахара белого (далее также - получатели субсидий).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по данному направлению.
Субсидия предоставляется получателю субсидии в рамках реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 16 декабря 2019 года N 689 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области".
Главным распорядителем бюджетных средств по данному направлению является Департамент сельского хозяйства Орловской области (далее - Департамент).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
4. Субсидии предоставляются производителям сахара белого в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией сахара белого в организации розничной торговли, по ставке на 1 килограмм сахара белого собственного производства по цене, не превышающей 36 рублей за 1 килограмм, включая налог на добавленную стоимость.
Субсидии предоставляются из расчета 5 рублей на 1 килограмм произведенного и реализованного в организации розничной торговли сахара белого собственного производства по цене, не превышающей 36 рублей за 1 килограмм, включая налог на добавленную стоимость, на условиях FCA (передача на складе грузоотправителя с погрузкой на транспортное средство грузополучателя).
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на производство и реализацию сахара белого, реализованного в организации розничной торговли на условиях, указанных в настоящем пункте, с 1 апреля 2021 года по 30 сентября 2021 года включительно.
5. Субсидии предоставляются получателям субсидии с учетом следующих условий:
1) осуществления получателем субсидии деятельности по производству сахара белого;
2) реализации организациям розничной торговли на условиях, указанных в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка;
3) передачи сахара белого на складе грузоотправителя с погрузкой на транспортное средство грузополучателя.
6. Получатели субсидий на дату заключения соглашения или иную нижеуказанную дату должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию не позднее 20-го и не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения);
2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50% (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения);
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, определяется по формуле:
Wi=V*K, где:
Wi - размер субсидии;
V - объем реализации произведенного и реализованного сахара белого (килограммов);
К - размер возмещения части затрат на реализацию 1 килограмма произведенного и реализованного сахара белого, равный 5 рублей.
8. Производители сахара белого для получения субсидий представляют в Департамент заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) расчет размера субсидии, причитающейся получателю субсидии;
2) справка о структуре уставного (складочного) капитала (для юридических лиц) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
3) сведения об объеме произведенного и реализованного сахара белого;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная Федеральной налоговой службой Российской Федерации или полученная посредством использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения), для подтверждения ОКВЭД предприятия розничной торговли (представляется по собственной инициативе);
5) заверенные получателем субсидии документы, подтверждающие факт реализации сахара белого собственного производства в организации розничной торговли с 1 апреля 2021 года по 30 сентября 2021 года включительно с учетом условий, установленных в пункте 4 и подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;
6) реестр документов, подтверждающих факт реализации сахара белого собственного производства за период, заявленный для предоставления субсидии.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом посредством использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Формы заявления о предоставлении субсидии, расчета размера субсидии, причитающейся получателю субсидии, справки о структуре уставного (складочного) капитала, сведений об объеме произведенного и реализованного сахара белого, реестра документов, подтверждающих факт реализации сахара белого за период, заявленный для предоставления субсидии, утверждаются приказом Департамента.
9. Информация о дате начала приема документов для получения субсидии не позднее 5 рабочих дней до даты начала приема документов размещается Департаментом в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы для получения субсидии представляются в Департамент до 1 декабря текущего финансового года.
10. Департамент регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.
Проверка получателя субсидий на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем рассмотрения представленных получателем субсидий документов, анализа информации, находящейся в распоряжении Департамента, а также посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
11. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
несоответствия заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком;
недостоверности представленной получателем субсидии информации;
представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных настоящим Порядком требований;
отсутствия на дату подачи заявления бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
12. В случае наличия оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Департамент направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
13. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Департамент не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявления издает приказ о предоставлении субсидии (далее - приказ) и заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидий (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения при необходимости) заключается с получателем субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидий на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, результаты предоставления субсидий и их значения, основания возврата полученных субсидий, условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Перечень получателей субсидий размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня издания приказа.
14. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа направляет заявку в Департамент финансов Орловской области на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
15. Департамент финансов Орловской области не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента.
16. Департамент в течение 4 рабочих дней со дня поступления средств субсидий перечисляет их на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
17. Результатом предоставления субсидии является объем реализованного сахара белого собственного производства в организации розничной торговли по цене, не превышающей 36 рублей за 1 килограмм (включая налог на добавленную стоимость), на условиях FCA (передача на складе грузоотправителя с погрузкой на транспортное средство грузополучателя).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
18. Получатель субсидий представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, подготавливаемый (формируемый) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в порядке и сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель средств областного бюджета вправе установить в соглашении сроки и форму предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
19. В соответствии с целями предоставления субсидий, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, не осуществляется.
20. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий посредством проведения проверки документов, указанных в пунктах 8 и 18 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, возлагается на получателей субсидий.
21. В случае выявления Департаментом нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных нарушений направляет получателям субсидий требование о возврате на счет Департамента полученных субсидий.
В случае недостижения получателем субсидий значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.
22. Субсидии, подлежащие возврату в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, подлежат перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом получателю субсидий соответствующего требования.
В случае отказа получателей субсидий от их возврата в указанный срок субсидии взыскиваются Департаментом в судебном порядке.
23. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидий определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 16 апреля 2021 г. N 230 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.