Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
финансов Орловской области
от 23 июня 2021 года N 470
Порядок
планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет алгоритм работы и взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и Департамента финансов Орловской области (далее также - Департамент) в целях формирования и распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета.
2. Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период определяются исходя из действующих расходных обязательств. Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований определяются с учетом уровня расчетных объемов расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, определенных Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
3. При обосновании бюджетных ассигнований (далее также - ОБАС) ГРБС должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучших результатов с использованием определенного объема средств (результативности).
В приоритетном порядке за счет доведенного предельного объема бюджетных ассигнований обосновываются первоочередные расходы - заработная плата с начислениями на нее, публичные нормативные обязательства и меры социальной поддержки, оплата коммунальных услуг, предоставление дотаций и субвенций местным бюджетам, обеспечение минимально-необходимого уровня софинансирования средств федерального бюджета, обеспечение лекарственными средствами и препаратами, реализация приоритетных национальных проектов на территории Орловской области другие аналогичные расходы.
При уточнении главными администраторами доходов областного бюджета, представленного в Департамент прогноза поступлений в областной бюджет (в большую или меньшую сторону) Департамент финансов Орловской области производит соответствующую корректировку распределенных бюджетных ассигнований.
4. ГРБС производит обоснование бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом "а" подпункта 1 пункта 5 Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Орловской области 1 июня 2020 года N 339 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Порядок составления проекта областного бюджета), в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, дополнительной классификации, региональной классификации без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области" (далее - межведомственная инвестиционная программа).
5. Заполнение форм ОБАС по кодам целевых статей производится в соответствии с Перечнем кодов целевых статей расходов областного бюджета, используемых в целях формирования проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым Департамента финансов Орловской области (далее - Перечень целевых статей областного бюджета). Приложения 1 - 19 к Порядку заполняются по расходам за счет областных средств за исключением бюджетных ассигнований на софинансирование с целевыми безвозмездными поступлениями.
6. Обоснование бюджетных ассигнований по заработной плате производится по формам в соответствии с приложениями 1 и 2 к Порядку заполнение форм производится исходя из штатной численности на 1 июля текущего года, либо с учетом численности, утвержденной нормативными правовыми актами Орловской области и вступающими в силу после 1 июля текущего года с приложением по аппарату управления ГРБС копии действующего штатного расписания.
7. Одновременно с заполнением форм ОБАС в соответствии с пунктами 8 - 21 Порядка прилагается расчет обоснования показателей в разрезе государственных учреждений, а также в натуральных и денежных единицах в таблицах в формате Excel.
8. Обоснование бюджетных ассигнований по прочим выплатам производится по форме в соответствии с приложением 3 к Порядку.
9. Обоснование бюджетных ассигнований по начислениям на оплату труда производится по форме в соответствии с приложением 4 к Порядку.
10. Обоснование бюджетных ассигнований по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, включая расходы на доставку выплат по социальному обеспечению, публичным нормативным обязательствам и иным выплатам населению, производится по форме в соответствии с приложением 5 к Порядку.
11. В случае распределения (в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период за счет средств областного бюджета) бюджетных ассигнований на информатизацию, одновременно с ОБАС в соответствии с приложением 5 к Порядку необходимо представить план информатизации органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области на очередной год, согласованный с Департаментом информационных технологий Орловской области - в виде прикрепленных файлов.
12. Обоснование бюджетных ассигнований по социальному обеспечению, публичным нормативным обязательствам и иным выплатам населению по виду расходов 300 с учетом расходов без учета расходов на доставку выплат по социальному обеспечению, публичным нормативным обязательствам и иным выплатам населению производится по форме в соответствии с приложением 6. Одновременно необходимо представить информацию по форме в соответствии с приложениями 7, 8 к Порядку.
13. Обоснование бюджетных ассигнований на иные выплаты привлекаемым лицам производится по форме в соответствии с приложением 9 к Порядку.
14. Обоснование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам производится по форме в соответствии с приложением 10 к Порядку отдельно по каждому виду межбюджетных трансфертов в соответствии с Перечнем целевых статей областного бюджета. Одновременно необходимо направлять расчеты объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам по форме в соответствии с приложением 11 к Порядку, а также представить перечень законов Орловской области, введение в действие которых должно утверждаться Законом Орловской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
15. Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период производится по форме в соответствии с приложением 12 к Порядку. Одновременно необходимо представить Сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Орловской области на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с приложением 13 к Порядку.
16. Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным учреждениям Орловской области на иные цели производится по форме в соответствии с приложением 14 к Порядку по кодам субсидий на иные цели.
17. Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Орловской области, производится по форме в соответствии с приложением 15 к Порядку.
18. Обоснование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Орловской области производится по форме в соответствии с приложением 16 к Порядку.
19. Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производится по форме в соответствии с приложением 17 к Порядку.
20. Обоснование бюджетных ассигнований по иным расходам производится по форме в соответствии с приложением 18 к Порядку.
21. Обоснование бюджетных ассигнований по межведомственной инвестиционной программе производится на основании данных направленных ГРБС Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области по форме в соответствии с приложением 19 к Порядку.
22. Распределение целевых безвозмездных поступлений в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кодов цели федерального бюджет, региональной классификации, а также процента софинансирования производится по форме в соответствии с приложением 20 к Порядку.
23. Распределение бюджетных ассигнований на софинансирование с целевыми безвозмездными поступлениями в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кодов цели федерального бюджет, региональной классификации производится по форме в соответствии с приложением 21 к Порядку.
24. В срок до 30 июля текущего года структурные подразделения Департамента осуществляют проверку и обобщение информации, полученной от ГРБС в соответствии с пунктами 4, 5 Порядка составления проекта областного бюджета.
В срок до 20 августа текущего года Департамент осуществляет свод ОБАС.
25. На основании ОБАС формируются приложения к проекту закона Орловской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" для направления на рассмотрение Правительства Орловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.