Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к государственной программе
Орловской области "Развитие
строительного комплекса
Орловской области"
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья на территории Орловской области
1. Настоящие Правила регламентируют предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Орловской области (далее также - муниципальные образования) по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья на территории Орловской области (далее также соответственно - субсидия, проект по развитию территорий).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее - Департамент) в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на предоставление субсидий, на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых между Департаментом и администрациями муниципальных образований Орловской области (далее также - Соглашение).
Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения.
Соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Орловской области за счет средств, предоставляемых в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Орловской области и связанных с предоставлением субсидий или иных межбюджетных трансфертов, с целевым назначением на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья на территории Орловской области, должны быть составлены по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и заключены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Предельный уровень софинансирования Орловской областью объема расходного обязательства муниципального образования Орловской области составляет 99,9 процента.
3. Субсидии предоставляются на реализацию проектов по развитию территорий, соответствующих следующим критериям:
а) наличие утвержденного проекта планировки территории или решения о разработке проекта планировки территории;
б) наличие карты (фрагмента карты) планировочной структуры территории соответствующего муниципального образования с отображением границ территории проекта по развитию территорий, объектов капитального строительства, реализуемых в рамках регионального проекта "Жилье" федерального проекта "Жилье" национального проекта "Жилье и городская среда";
в) наличие документов, подтверждающих планируемое строительство жилья в объеме, заявленном муниципальным образованием Орловской области в рамках проекта по развитию территорий в очередном финансовом году (разрешений на строительство многоквартирных домов и (или) уведомлений о планируемом строительстве объектов индивидуального жилищного строительства и (или) иных документов);
г) наличие описания проекта по развитию территорий с указанием наименования и срока реализации, общего объема и сроков ввода жилья в рамках проекта по развитию территорий.
4. Субсидии направляются на следующие цели:
а) возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий, а также на обеспечение такими объектами земельных участков, предоставляемых семьям, имеющим 3 и более детей;
б) возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, заключенным в целях реализации проектов по развитию территорий;
в) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий.
5. Возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками, производится:
из расчета предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более 70 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на каждую дату начисления банком процентов по кредитному договору;
при условии, что предметом кредитного договора является предоставление кредита на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры;
при условии своевременного исполнения заемщиками текущих обязательств в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему.
Возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не производится.
6. В целях открытия финансирования на реализацию проектов по развитию территорий муниципальные образования представляют в Департамент заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме (далее - заявка) с приложением выписки из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области.
7. При планировании направления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, муниципальные образования дополнительно представляют следующие документы:
1) заявление заемщика о возмещении затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту, составленное в свободной форме;
2) копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией, выдавшей кредит;
3) выписку из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
4) расчет размера средств на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту;
5) справку налогового органа об отсутствии у заемщика - юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды. Справка формируется на дату не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе).
В случае непредставления муниципальным образованием по собственной инициативе документа, предусмотренного подпунктом 5 настоящего пункта, Департаментом запрашивается информация в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми документами.
8. При планировании направления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил, муниципальные образования дополнительно представляют следующие документы:
а) расчет размера средств на возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионному соглашению;
б) копию заключенного концессионного соглашения, предусматривающего в том числе выплату платы концедента по концессионному соглашению.
9. При планировании направления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил, муниципальные образования дополнительно представляют следующие документы:
а) расчет размера средств на оплату договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
б) копию договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе график платежей по такому договору;
в) акт сверки взаиморасчетов, подписанный сторонами договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Направление субсидии на оплату задолженности по договору о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения не производится.
10. Поступившая в Департамент заявка с прилагаемыми документами регистрируется специалистом Департамента в день их поступления.
По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми документами принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет о принятом решении муниципальное образование Орловской области. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются причины отказа в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) недоведение до Департамента лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии;
2) некомплектность документов, установленных пунктами 6-9 настоящих Правил (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 5 пункта 7 настоящего Порядка);
3) недостаточный объем средств в бюджете муниципального образования на софинансирование в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил.
Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии.
К письменному уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения.
11. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Орловской области, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2 настоящих Правил;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
6) обязательства муниципального образования об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
7) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных законами Орловской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
8) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
10) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
12) обязательство муниципального образования по вводу в эксплуатацию каждого проекта по развитию территорий, на софинансирование расходных обязательств по которому предоставлена субсидия;
13) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 25-29 настоящих Правил;
14) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
15) обязательство муниципального образования не предусматривать объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;
16) условие о вступлении в силу Соглашения;
17) порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в одностороннем порядке;
18) иные сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
12. Неотъемлемой частью Соглашения являются прилагаемый перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости строительства указанных объектов и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
13. Муниципальное образование Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Департамент два экземпляра подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию Орловской области.
14. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области представляет в Департамент подтверждение внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих увеличение на сумму предоставленных субсидий.
15. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент:
1) ежемесячно - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) ежемесячно - отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящим Правилам;
3) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящим Правилам.
16. Муниципальным образованием Орловской области ежемесячно, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Департамент заявка на финансирование в произвольной форме.
В случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящих Правил, к заявке на финансирование прилагаются документы, подтверждающие перечисление средств по кредитному договору или концессионному соглашению.
В случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил, к заявке на финансирование прилагается акт о подключении (технологическом присоединении) объекта и акт сверки взаиморасчетов, подписанный сторонами договора о подключении (технологическом присоединении) не позднее чем за 7 календарных дней до подписания муниципальным образованием заявки на финансирование.
В заявке на финансирование указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
В случае финансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, за счет нескольких источников финансирования заявка представляется в Департамент с учетом пропорционального софинансирования за счет всех источников.
На основании заявки на финансирование Департаментом составляются и утверждаются реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры), которые направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
17. В течение 8 рабочих дней со дня поступления реестра Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
18. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Департамент перечисляет денежные средства на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
19. Департамент ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов Орловской области отчет об исполнении бюджета.
20. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования Орловской области в соответствии с настоящими Правилами, а также действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
21. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление документов в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;
непредставление муниципальным образованием Орловской области установленной доли софинансирования.
22. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 21 настоящих Правил, Департамент направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию Орловской области (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования Орловской области представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
Основанием для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию является непредставление документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о прекращении предоставления субсидии.
При прекращении предоставления субсидии ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения муниципальным образованием уведомления о прекращении предоставления субсидии.
В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается Департаментом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта.
23. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования Орловской области о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
24. Эффективность использования субсидии оценивается по состоянию на 31 декабря текущего года Департаментом исходя из достигнутых результатов использования субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
Пункт 25 настоящих правил приостановлен до 1 января 2022 г.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 11 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
Пункт 26 настоящих правил приостановлен до 1 января 2022 г.
26. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Пункт 27 настоящих правил приостановлен до 1 января 2022 г.
27. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
SUM - сумма;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Пункт 28 настоящих правил приостановлен до 1 января 2022 г.
28. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - T i / S i;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - S i / T i, где:
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату.
Пункт 29 настоящих правил приостановлен до 1 января 2022 г.
29. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 11 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором средств областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 11 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Пункт 29 настоящих правил приостановлен до 1 января 2022 г.
30. В соответствии с документами и информацией, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, а также при наличии документальных обоснований возникновения существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных образований и сведений о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, представленных администрацией муниципального образования Департаменту до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Департаментом при наличии оснований принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 25 и 29 настоящих Правил.
При наличии оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 25 и 29 настоящих Правил, Департамент не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Орловской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 25 и 29 настоящих Правил.
31. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет Орловской области в соответствии с пунктами 25 и 29 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля Орловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.