Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 90
1. Профильный комитет по результатам подготовки законопроекта ко второму чтению формирует пакет документов по нему, который должен содержать документы, указанные в части 2 или 3 настоящей статьи.
2. В случае, если к законопроекту не были внесены замечания, предложения и другие поправки, то в пакет документов в обязательном порядке должны быть включены:
1) текст законопроекта, подготовленный комитетом к принятию во втором чтении;
2) проект постановления Совета о принятии закона области в окончательной редакции (или о принятии законопроекта во втором чтении);
3) Утратил силу.
См. текст пункта 3 части 2 статьи 90;
4) Утратил силу.
См. текст пункта 4 части 2 статьи 90;
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 марта 2013 г. N 18/453-ОС часть 3 статьи 90 настоящего приложения изложена в новой редакции
3. В случае если по законопроекту имеются замечания, предложения и другие поправки, то в пакет документов в обязательном порядке должны быть включены:
1) текст законопроекта, подготовленный комитетом к принятию во втором чтении с учетом поправок, рекомендуемых комитетом к принятию;
2) проект постановления Совета о принятии закона области в окончательной редакции (или о принятии законопроекта во втором чтении);
3) таблица поправок, рекомендуемых комитетом к принятию;
4) таблица поправок, рекомендуемых комитетом к отклонению (если такие поправки имеются);
5) заключение структурного подразделения Аппарата Совета, обеспечивающего правовое сопровождение деятельности Совета, на законопроект;
6) заключение прокурора области на законопроект (при наличии);
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 28 февраля 2017 г. N 9/194-ОС в пункт 7 части 3 статьи 90 настоящего приложения внесены изменения
7) экспертное заключение управления юстиции на законопроект (при наличии);
8) заключение Общественной палаты области по результатам экспертизы законопроекта (при наличии);
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 26/705-ОС пункт 9 части 3 статьи 90 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
9) заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при наличии).
Пункт 10 изменен с 13 сентября 2019 г. - Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 13 сентября 2019 г. N 38/1044-ОС
10) заключение по содержанию законопроекта, включающее замечания и предложения к нему, подготовленное в соответствии с абзацем третьим части 6 статьи 89 настоящего Регламента.
4. Указанный в части 1 настоящей статьи пакет документов по законопроекту направляется профильным комитетом не позднее двух дней до дня заседания Президиума Совета в структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее делопроизводство в Совете.
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 28 апреля 2017 г. N 11/266-ОС в часть 5 статьи 90 настоящего приложения внесены изменения
5. В случае, если, по мнению профильного комитета, подготовка законопроекта к рассмотрению Советом во втором чтении нецелесообразна либо законопроект утратил свою актуальность, профильный комитет вносит на рассмотрение Совета мотивированное предложение об отклонении данного законопроекта.
В этом случае профильный комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия им решения готовит соответствующее постановление Совета и направляет его в Президиум Совета не позднее трех дней до заседания Президиума Совета.
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 28 февраля 2017 г. N 9/194-ОС в часть 6 статьи 90 настоящего приложения внесены изменения
6. На своем заседании Президиум Совета принимает одно из следующих решений:
1) о внесении в проект повестки дня заседания Совета вопроса о принятии закона области в окончательной редакции (или о принятии законопроекта во втором чтении);
2) о возврате законопроекта профильному комитету для доработки;
3) о внесении в проект повестки дня заседания Совета вопроса об отклонении законопроекта.
7. При принятии Президиумом Совета решения, предусмотренного пунктами 1 и 3 части 6 настоящей статьи, Председатель Совета по предложению профильного комитета определяет круг лиц, приглашенных на заседание Совета.
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 марта 2013 г. N 18/453-ОС часть 8 статьи 90 настоящего приложения изложена в новой редакции
8. Текст законопроекта, подготовленный для второго чтения, с приложением таблиц поправок, рекомендованных к принятию и (или) к отклонению, со всеми поступившими заключениями направляется структурным подразделением Аппарата Совета, обеспечивающим делопроизводство в Совете, субъекту права законодательной инициативы, внесшему данный законопроект, как правило, не позднее чем за семь дней до дня рассмотрения законопроекта Советом.
Текст законопроекта, подготовленный для второго чтения, с приложением таблиц поправок, рекомендованных к принятию и (или) к отклонению, направляется структурным подразделением Аппарата Совета, обеспечивающим делопроизводство в Совете, депутатам Совета, как правило, не позднее чем за три дня до дня рассмотрения законопроекта Советом.
9. Если законопроект вносится на рассмотрение Совета для принятия его в качестве закона области, то депутатам Совета раздаются к заседанию Совета законопроект вместе с таблицами поправок. При этом поправки, рекомендуемые профильным комитетом к принятию, могут быть включены в текст этого законопроекта.
<< Статья 89 Статья 89 |
Статья 91 >> Статья 91 |
|
Содержание Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 29 октября 2010 г. N 43/1292-ОС "О регламенте Орловского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.