Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 5 ноября 2013 г. N 79
Программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны Орловской области на 2014 - 2016 годы"
1 апреля, 27 октября 2014 г. 18 мая 2015 г.
Постановлением Администрации г. Ливны Орловской области от 18 мая 2015 г. N 32 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны Орловской области на 2014 - 2016 годы"
Наименование Программы: |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны Орловской области на 2014 - 2016 годы" (далее Программа). |
Основание для разработки Программы: |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы" - Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Заказчик Программы: |
Администрация г. Ливны |
Разработчик Программы: |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны (далее -управление ЖКХ) |
Исполнители Программы: |
- Управление ЖКХ - Управление муниципального имущества - ОГИБДД МО МВД России "Ливенский" - БУЗ ОО "Ливенская ЦРБ" - Управление общего образования администрации города |
Ответственный исполнитель Программы: |
Управление муниципального имущества Управление ЖКХ |
Цель Программы: |
1. повышение безопасности граждан на дорогах города; 2. сокращение смертности от ДТП к 2016 году на 10% по сравнению к 2013 году; |
Задачи Программы: |
1. организационные мероприятия повышения безопасности дорожного движения; 2. проведение мероприятий по повышению безопасности движения на дорогах города; 3. профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Основные целевые индикаторы |
1. количество лиц, погибших в ДТП; 2. количество детей, погибших в ДТП; 3. социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 1 тысячу населения); 4. транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тысяч транспортных средств); 5. количество установленных дорожных знаков и светофорных объектов |
Срок и этапы реализации Программы |
2014 - 2016 годы Реализуется в один этап |
Объем и источники финансирования Программы |
Прогнозируемая общая стоимость выполнения мероприятий Программы составляет 80 303,67095 тыс. рублей, в том числе: 1. 2014 год -26 761,37095 тыс. руб. Из них: средства Дорожного фонда Орловской области -6 830,85240 тыс. руб. средства Дорожного фонда г. Ливны -19 930,51855 тыс. руб.
2. 2015 год -17352 тыс. руб.
3. 2016 год - 28753,3 тыс. руб. |
|
- снижение уровня аварийности в городе на 10%; - сокращение социального риска на 10%; - сокращение транспортного риска на 10%; - увеличение количества дорожных знаков на 348 ед. (61,8%); - увеличение светофорных объектов на 23 ед. (60.5)%; |
Организация контроля за реализацией Программы: |
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляют председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения г. Ливны -первый заместитель главы администрации города с привлечением сотрудников управления жилищно-коммунального хозяйства, отдела по ГО и ЧС и финансового управления администрации города. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий. В связи с изложенным, проблема обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам Российской Федерации.
Разработка городской программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Программа разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области и на основании предложений городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Программа предусматривает организационную, финансовую и иную поддержку реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий и ущерба от этих происшествий на территории города.
В настоящее время в городе сложилась сложная дорожно-транспортная ситуация, связанная с обеспечением должной безопасности участников дорожного движения.
Улично-дорожная сеть города в основном сформировалась в 50-60 годы 20-го века, при низкой интенсивности транспортного и пешеходного потоков, и в дальнейшем, несмотря на рост автомобилей и общей численности населения, каких-либо серьезных изменений не претерпевала. Если прослеживать тенденцию последнего десятилетия, то можно сделать прогноз, что количество личного автотранспорта к 2013 году возросло на 10%. Таким образом, в 2013 году в г. Ливны общая нагрузка на уличную сеть возросла почти на 40%.
Ежемесячно в городе Ливны совершается в среднем около 70 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), в которых число пострадавших различной степени тяжести в среднем 6 человек. Сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 14 лет. Ежегодно с участием несовершеннолетних происходит 6 ДТП.
В среднем на каждую тысячу транспортных средств приходится 5 ДТП, число пострадавших на каждые 10 тыс. человек населения составляет 9 человек, в расчете на каждую тысячу километров протяженности улично-дорожной сети составляет 48 происшествий.
Местами концентрации ДТП на территории города являются:
- улицы Гайдара, Октябрьская, Курская, Мира, Орловская, Пушкина, Дзержинского, Орджоникидзе, Фрунзе и Елецкая;
- перекрестки улиц: Пушкина - Орджоникидзе, Дзержинского - Дружбы народов, Дзержинского - Орджоникидзе, Дзержинского - К. Маркса, Свердлова - Дружбы народов, Октябрьская - Гайдара. Поэтому на перечисленных выше объектах следует принять больше мероприятий с целью обеспечения безопасности как для водителей автотранспорта, так и для пешеходов.
Рост уровня аварийности на дорогах города объясняется рядом субъективных и объективных факторов: увеличением интенсивности движения, возрастанием скоростных режимов, ростом автомобильного парка, низкой транспортной дисциплиной участников движения, отсутствие источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Из 563 установленных на улицах города дорожных знаков, 87 - требуют замены. В целях обеспечения безопасности и совершенствования организации дорожного движения в настоящее время необходимо установить дополнительно порядка 164 дорожных знаков.
Эксплуатация большинства светофоров города затруднена из-за устаревшего оборудования.
В городе из 128 улиц 25 имеют автобусное движение. Основной поток пассажирского автотранспорта проходит по улицам Пушкина, Гражданская, Щербакова, Октябрьская, Мира, Дружбы народов, Кирова, М. Горького и Елецкая. Всего имеется 85 мест остановок маршрутных транспортных средств, из них 30 оборудованы в соответствии с нормативными требованиями заездными карманами.
Программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны на 2014 - 2016 годы" позволит повысить безопасность участников дорожного движения, обеспечить безопасность детей на пешеходных переходах вблизи образовательных учреждений, повысить пропускную способность улиц, совершенствовать скоростные режимы и поведение участников дорожного движения в местах концентрации ДТП.
2. Основная цель и задачи Программы
Программа устанавливает основные цели:
- повышение безопасности граждан на дорогах города;
- сокращение смертности от ДТП к 2016 году на 10% по сравнению к 2013 году.
Основными задачами Программы являются:
1. организационные мероприятия повышения безопасности дорожного движения;
2. проведение мероприятий по повышению безопасности движения на дорогах города;
3. профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
3. Сроки реализации Программы
Программа разработана на 3 года. Сроки реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к настоящей Программе.
5. Механизм реализации Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны как основной разработчик и исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию.
Кроме того, Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны
- осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям и в целом по Программе;
- корректирует в случае необходимости программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- осуществляет непосредственный контроль за реализацией всех программных мероприятий и подготовку в установленном порядке бюджетной заявки на выделение ассигнований из бюджета города на финансирование Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны обеспечивает реализацию Программы исходя из ее содержания и осуществляет технический контроль за качеством проводимых работ и приобретаемых материалов и оборудования.
Постановлением Администрации г. Ливны Орловской области от 18 мая 2015 г. N 32 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы"
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ливны. В целом на реализацию Программы за период 2014 - 2016 годы планируется направить 80 303,67095 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год -26 761,37095 тыс. руб. Из них:
1 средства Дорожного фонда Орловской области -6 830,85240 тыс. руб.
2 средства Дорожного фонда г. Ливны -19 930,51855 тыс. руб.
- 2015 год -17352 тыс. руб. Из них:
1 средства Дорожного фонда Орловской области -2500 тыс. руб.
2 средства Дорожного фонда г. Ливны -14852 тыс. руб.
- 2016 год - 28753,3 тыс. руб.
Объём финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению и корректировке при формировании проекта бюджета города.
Разбивка финансовых средств по программным мероприятиям указана в приложении к Программе."
7. Организация контроля за ходом выполнения Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения города Ливны - первый заместитель главы администрации с привлечением сотрудников управления жилищно-коммунального хозяйства, отдела по ГО и ЧС и финансового управления администрации города в порядке, установленном для контроля за реализацией муниципальных программ.
8. Прогноз ожидаемых социально-экономических и иных результатов и оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2016 году на 10 % по сравнению к 2013 году, снижение уровня аварийности в городе на 10 %, сокращение социального риска на 10 %, сокращение транспортного риска на 10%, увеличение количества дорожных знаков на 348 ед. (61,8%), увеличение светофорных объектов на 23 ед. (60,5)%;
Постановлением Администрации г. Ливны Орловской области от 18 мая 2015 г. N 32 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности дорожного
движения на территории города Ливны
Орловской области на 2014 - 2016 годы"
Основные программные мероприятия
повышения безопасности дорожного движения в городе Ливны Орловской области на 2014 - 2016 годы
1 апреля, 27 октября 2014 г. 18 мая 2015 г.
(тыс. руб.) | ||||||||||
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Единица измерения |
Количество |
Объемы финансирования |
Ответственный исполнитель |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
Задача 1. Организационные мероприятия повышения безопасности дорожного движения | ||||||||||
1. |
Организация плановой работы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, разработка дополнительных мер по повышению безопасности дорожного движения. |
2014 |
Заседаний |
4 |
Средств не требуется |
Председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации города Ливны |
||||
2015 |
4 |
|||||||||
2016 |
4 |
|||||||||
2. |
Организация информационно - пропагандистского обеспечения в СМИ в области безопасности дорожного движения |
2014 |
Статьи, телесюжеты |
12 |
Средств не требуется |
1. Председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации города Ливны, 2. ОГИБДД (по согласованию), 3. руководители СМИ |
||||
2015 |
12 |
|||||||||
2016 |
12 |
|||||||||
3. |
Размещение социальной наружной рекламы по вопросам безопасности дорожного движения |
2014 |
Плакаты, баннеры |
1 |
Средств не требуется |
ОГИБДД (по согласованию) |
||||
2015 |
1 |
|||||||||
2016 |
1 |
|||||||||
Задача 2. Мероприятия по повышению безопасности движения на дорогах города | ||||||||||
1. |
Организация стоянок автотранспортных средств, в т. ч. стоянок для автотранспорта инвалидов с установкой дорожных знаков 6.4"Место стоянки" и нанесением горизонтальной разметки, в т.ч.: |
Всего: |
ед. |
3 |
210 |
1. Управление ЖКХ, 2. БУЗ ОО "Ливенская ЦРБ" (по согласованию), |
||||
- МАУ "ФОК"; КУ ОО "ОЦСЗН" |
2014 |
ед. |
- |
- |
||||||
- МУП "Городской рынок" |
2015 |
ед. |
- |
- |
||||||
- БУЗ ОО "Ливенская ЦРБ" - "Поликлиника"; "Стоматология" |
2016 |
ед. |
3 |
210 |
||||||
2. |
Установка дорожных знаков, в т.ч.: |
Всего: |
шт. |
205 |
785,92 |
1. Управление муниципального имущества 2. Управление ЖКХ |
||||
2.1 "Главная дорога" 2.4 "Уступите дорогу" 8.13 "Направление главной дороги" 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" 6.4 "Место стоянки" |
2014 |
|
- |
- |
||||||
2.1 "Главная дорога" 2.4 "Уступи дорогу" 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" 8.2.2 8.2.3 "Зона действия" 8.15 "Слепые пешеходы" 3.27 "Остановка запрещена" |
2015 |
шт. шт. шт. шт. шт. шт. |
14 8 47 6 3 12 |
268,42 |
||||||
5.16 "Место остановки автобуса" 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" 6.4 "Место стоянки" |
2016 |
шт. шт. |
96 16 3 |
517,5 |
||||||
3. |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов на следующих участках: |
Всего: |
шт. |
4 |
25,6 |
1. Управление муниципального имущества 2. Управление ЖКХ |
||||
- ул. Курская, в районе д. 14; - ул. Курская, в районе д. 130; - ул. Кирова, в районе перекрестка с пер. Кирова. |
2014 |
|
- |
- |
||||||
- перекресток ул. Др. Народов - ул. Свердлова; - ул. М. Горького, в р-не поликлиники; - ул. Др. Народов, в районе д. 123. |
2015 |
шт. шт. шт. |
- - - |
- - - |
||||||
- ул. К. Филиппова -К. Маркса; - ул. К. Маркса - Кирова; - ул. Дзержинского - К. Маркса; - ул. Индустриальная, в районе ОАО "Автоагрегат"; |
2016 |
шт. шт. шт. шт. |
1 1 1 1 |
6,4 6,4 6,4 6,4 |
||||||
4. |
Установка транспортных (Т-1) и пешеходных (П-1) светофорных объектов, в т.ч.: |
Всего: |
шт. шт. |
12 Т-1-8 П-1-4 |
1200 |
1. Управление муниципального имущества 2. Управление ЖКХ |
||||
- пересечение улиц Мира -Денисова |
2016 |
шт. шт. |
Т-1-8 П-1-4 |
1200 |
||||||
5. |
Установка пешеходных светофорных объектов (П-1), в т.ч.: |
Всего: |
шт. |
П-1-6 |
350 |
1. Управление муниципального имущества 2. Управление ЖКХ |
||||
- пересечение улиц Орловская-Фрунзе- Баженова; |
2016 |
шт. |
6 |
350 |
||||||
6. |
Установка дорожных ограждений (У-3, по ГОСТ Р 52289-2004) на следующих участках: |
Всего: |
м. |
110 |
330 |
1. Управление муниципального имущества 2. Управление ЖКХ |
||||
- мост через р. Ливенка, в районе ул. Свердлова-Елецкая; - мост через р. Ливенка, в районе Пушкарского микрорайона; - мост через р. Ливенка, в районе ул. Московская; |
2016 |
м.
м.
м. |
60
20
30 |
180
60
90 |
||||||
7. |
Нанесение дорожной разметки |
Всего |
км |
30 |
1315 |
Управление ЖКХ |
||||
2014 |
км |
10 |
235 |
|||||||
2015 |
км |
80 |
800 |
|||||||
2016 |
км |
10 |
280 |
|||||||
8. |
Установка пешеходных ограждений |
Всего: |
км |
0,2 |
700 |
Управление ЖКХ |
||||
- по ул. Октябрьская от ул. Щербакова до ул. Гайдара - по ул. Дружбы народов (МУП "Центральный рынок") |
2016 |
км |
0,1
0,1 |
350
350 |
||||||
|
|
|
|
|
||||||
9 |
Строительство линий искусственного освещения улиц |
Всего: |
км |
1,65 |
1980 |
1. Управление муниципального имущества 2. Управление ЖКХ |
||||
- улица Орловская, на участке от дома N 135 до АЗС-10; - улица Гайдара, на участке от кольцевой транспортной развязки до моста через реку Сосна |
2016 |
км |
0,25
0,3 |
300
360 |
||||||
- улица Мира от ОАО "ГМС насосы" до автобусной остановки ТЭЦ |
2016 |
км |
1,1 |
1320 |
||||||
10 |
Организация работы искусственного освещения улиц в темное время суток в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 23-05-95 |
2014 |
|
|
19 336 |
Управление ЖКХ |
||||
2015 |
|
|
12102 |
|||||||
2016 |
|
|
21 000 |
|||||||
11 |
Установка аппаратуры видеонаблюдения и видеофиксации |
2014 |
ед. |
- |
- |
1. Управление муниципального имущества 2. Управление ЖКХ |
||||
Установка аппаратуры видеонаблюдения и видеофиксации |
2015 |
ед. |
- |
- |
||||||
Установка аппаратуры видеонаблюдения и видеофиксации |
2016 |
ед. |
2 |
1 600 |
||||||
12 |
Облуживание светофорных объектов |
2015 |
ед. |
38 |
750 |
|||||
13 |
Устройство новых остановочных павильонов, ремонт въездных знаков |
2015 |
ед. павильоны ед. знаки |
5
4 |
250
100 |
|
||||
Задача 3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||||
1. |
Проведение занятий с учащимися на территории автомобильного городка |
2014 |
ед. |
- |
- |
Управление общего образования администрации города |
||||
2015 |
ед. |
- |
- |
|||||||
2016 |
ед. |
10 |
450 |
|||||||
2. |
Обеспечение централизованной подписки на специализированное издание "Добрая дорога детства" |
2014 |
ед. |
- |
- |
Управление общего образования администрации города |
||||
2015 |
ед. |
- |
- |
|||||||
2016 |
ед. |
26 |
15,2 |
|||||||
3. |
Проведение городского, зонального и областного конкурса агитбригад юных инспекторов движения |
2014 |
ед. |
- |
- |
|||||
2015 |
ед. |
- |
- |
|||||||
2016 |
ед. |
3 |
25 |
|||||||
4. |
Обеспечение обучающихся светоотражающими элементами |
2014 |
ед. |
- |
- |
Управление общего образования администрации города |
||||
2015 |
ед. |
- |
- |
|||||||
2016 |
ед. |
5000 |
35 |
|||||||
5. |
Подготовка программ обучения детей и учащихся безопасному поведению на дорогах города |
2014 |
ед. |
1 |
Средств не требуется |
|||||
2015 |
ед. |
1 |
||||||||
2016 |
ед. |
1 |
||||||||
6. |
Проведение в учреждениях образования соревнований в рамках областного этапа соревнований "Безопасное колесо". |
2014 |
ед. |
- |
- |
|||||
2015 |
ед. |
- |
- |
|||||||
2016 |
ед. |
2 |
25 |
|||||||
7. |
Проведение акций "Внимание -дети!", |
2014 |
ед. |
- |
- |
|||||
"Слеза на асфальте" |
2015 |
ед. |
- |
- |
||||||
|
2016 |
ед. |
2 |
10 |
||||||
Задача 4. Мероприятия повышения безопасности дорожного движения на условиях софинансирования | ||||||||||
1 |
Капитальный ремонт в части ремонта светофорного объекта на перекрестке ул. Пушкина и ул. Дружбы Народов в г. Ливны Орловской области |
2014 |
шт. |
1 (Т-1 - 8, П-1 - 8) |
465,50 |
24,50 |
490,0 |
|||
2 |
Капитальный ремонт в части ремонта светофорного объекта на перекрестке ул. Свердлова и ул. М.Горького в г. Ливны Орловская области |
2014 |
шт. |
1 (Т-1 - 8, П-1 - 8) |
655,50 |
34,50 |
690,0 |
|||
3 |
Капитальный ремонт в части ремонта светофорного объекта на перекрестке ул. М.Горького и ул. Дзержинского в г. Ливны Орловской области. |
2014 |
шт. |
1 (Т-1 - 8, П-1 - 8) |
674,50 |
35,50 |
710,0 |
|||
4 |
Строительство объектов дорожной инфраструктуры на перекрёстке ул. Гайдара и ул. Октябрьская в районе ТЦ Ермак г. Ливны Орловской области |
2014 |
объект |
1 |
1299,32 |
68,39 |
1 367,7 |
|||
5 |
Капитальный ремонт участка линии искусственного освещения по ул. Индустриальная (от ОАО "Промприбор" до ОАО "Автоагрегат") в г. Ливны Орловской области |
2014 |
км. |
0,79 |
1059,26 |
55,75 |
1 115,01 |
|||
6 |
Установка пешеходных ограждений по адресам: - ул. Дружбы Народов; - на регулируемых светофорами перекрестках: на пересечении ул. М.Горького и ул. Свердлова, на пересечении ул. М.Горького и ул. Дзержинского, на пересечении ул. Пушкина и ул. Дружбы Народов в г. Ливны Орловской области |
2014 |
м.п. |
830 |
1582,78418 |
83,30443 |
1 666,08861 |
|||
7 |
Установка дорожных знаков на территории г. Ливны Орловской области |
2014 |
шт. |
116 |
403,75 |
21,25 |
425,0 |
|||
8 |
Установка светодиодных дорожных знаков в г. Ливны Орловской области |
2014 |
шт. |
24 |
285,29 |
15,02 |
300,31 |
|||
9 |
Установка пешеходных ограждений на регулируемом светофорами перекрёстке по ул. Капитана Филиппова и ул. Дружбы Народов в г. Ливны Орловской области |
2014 |
м.п. |
230 |
309,98722 |
16,31512 |
326,30234 |
|||
10 |
Установка дорожных знаков вблизи образовательных учреждений |
2014 |
шт. |
23 |
94,96 |
5,00 |
99,96 |
|||
|
Итого |
|
|
|
6830,85240 |
359,51855 |
7 190,37095 |
|||
|
Всего |
2014 год |
|
|
|
|
26 761,37095 |
|||
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
1 |
Капитальный ремонт в части устройства (монтажа) светофорного объекта вблизи образовательных учреждений на ул. Октябрьская в г. Ливны Орловской области |
2015 |
шт. |
1 |
345,86 |
18,2 |
364,06 |
|||
2 |
Капитальный ремонт в части устройства (монтажа) светофорного объекта вблизи образовательных учреждений на перекрестке ул. М. Горького- ул. Пушкина (лицей им. С.Н. Булгакова) в г. Ливны Орловская области |
2015 |
шт. |
1 |
1128,55 |
59,4 |
1187,95 |
|||
3 |
Капитальный ремонт в части устройства (монтажа) светофорного объекта вблизи образовательных учреждений на ул. 2-ая Заводская (школа N 2) в г. Ливны Орловской области. |
2015 |
шт. |
1 |
227,88 |
12,0 |
239,88 |
|||
4 |
Капитальный ремонт в части устройства (монтажа) светофорного объекта вблизи образовательных учреждений на ул. Мира (гимназия) в г. Ливны Орловской области. |
2015 |
шт. |
1 |
341,23 |
18,0 |
359,23 |
|||
5 |
Установка дорожных знаков близи образовательных учреждений |
2015 |
шт. |
121 |
456,48 |
23,98 |
480,46 |
|||
|
|
|
|
|
2500 |
131,58 |
2631,58 |
|||
|
|
2015 год |
|
|
2500 |
|
14852 |
|||
|
|
2016 год |
|
|
|
|
28753,3 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
За период действия программы |
|
|
|
|
|
72866,67095 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 5 ноября 2013 г. N 79 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.