Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Рассмотрение Уполномоченным обращения (жалобы)
1. Получив обращение (жалобу), Уполномоченный вправе:
1) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
2) передать обращение (жалобу) органам государственной власти Орловской области, органам местного самоуправления, их должностным лицам, организациям Орловской области, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
3) разъяснить заявителю средства, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
4) отказать в принятии обращения (жалобы) к рассмотрению с указанием мотивов отказа.
2. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный обязан предоставить возможность органам государственной власти Орловской области, органам местного самоуправления, их должностным лицам, организациям Орловской области, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
3. Уполномоченный не может передавать обращение (жалобу) или поручать проверку обращения (жалобы) органам государственной власти Орловской области, органам местного самоуправления, их должностным лицам, организациям Орловской области, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
4. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) Уполномоченный обязан известить заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.